Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области
от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области"
В соответствии со статьями 70, 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 г. N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области.
2. Настоящее распоряжение применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет с 1 августа 2019 года при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Отделу государственной службы и мобилизационной работы Управления делами Министерства экологии и природопользования Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на официальном сайте Министерства экологии и природопользования Московской области на Интернет-Портале Правительства Московской области.
4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности Министерства экологии и природопользования Московской области:
4.1. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок со дня его опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4.2. Направить копию настоящего распоряжения в пятидневный срок со дня его принятия в прокуратуру Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экологии и природопользования Московской области В.В. Холодкова.
Заместитель Председателя Правительства |
Д.А. Куракин |
Утвержден
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 16.09.2019 N 95-ПМ
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области (далее - Порядок), устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области (далее - Учреждения).
II. Составление и утверждение бюджетных смет
1. Бюджетная смета составляется Министерством в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета Московской области на основании доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета Московской области на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению субсидий и иных межбюджетных трансфертов на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.
2. Бюджетная смета Министерства и бюджетные сметы Учреждений являются документами, устанавливающими объем и распределение направлений расходов средств бюджета Московской области в соответствии с доведенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кода классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в рублях.
3. Министерство составляет и представляет смету на утверждение не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
Учреждения составляют и представляют смету на утверждение в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
4. Бюджетная смета Министерства составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в одном экземпляре и подписывается исполнителем, заведующим Отделом бухгалтерского учета и отчетности - главным бухгалтером Министерства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности); согласовывается с заведующим Отдела планирования, экономики и финансов (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается первым заместителем министра), а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности, заверяется гербовой печатью Министерства.
5. Бюджетная смета Учреждений составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку в двух экземплярах, подписывается руководителем (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения.
6. Бюджетная смета Учреждений согласовывается с заведующим отдела планирования, экономики и финансов Министерства (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), утверждается первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) и заверяется гербовой печатью Министерства. Один экземпляр бюджетной сметы направляется Учреждениям не позднее 3 (трех) рабочих дней после утверждения сметы, второй экземпляр остается в Министерстве.
III. Формирование проекта сметы
1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период одновременно с бюджетной сметой.
2. Проект бюджетной сметы Министерства и бюджетных смет Учреждений составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Министерством и Учреждениями.
4. Министерство и Учреждения составляют и представляют на утверждение на бумажном носителе проекты бюджетных смет с приложением:
- расчета плановых сметных показателей к бюджетной смете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в разрезе классификации операций сектора государственного управления, согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей Учреждений подписываются ответственными лицами Учреждения и утверждаются руководителем Учреждения.
5. Министерство осуществляет рассмотрение проекта бюджетной сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее 7 (семи) рабочих дней после дня его получения от Учреждения принимает проект сметы за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае наличия замечаний к проекту бюджетной сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство направляет Учреждениям информацию об отклонении проекта бюджетной сметы с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы вносит изменения в проект сметы в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект бюджетной сметы в Министерство.
6. Министерство рассматривает и принимает проект бюджетной сметы (отклоняет проект бюджетной сметы) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и в сроки, установленные настоящим Порядком, но не позднее 3 (трех) рабочих дней после дня получения уточненного проекта бюджетной сметы.
7. Проект бюджетной сметы рассматривается (формируется) и принимается Министерством одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей (согласованием обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Составление показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением Учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете Московской области осуществляется в сроки, установленные настоящим Порядком, по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
IV. Ведение сметы
1. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели бюджетной сметы в пределах объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству и Учреждениям.
Изменения показателей сметы представляются Министерством и Учреждениями согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в бюджетную смету представляются:
- расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификаций операций сектора государственного управления;
соответствующие обоснования (расчеты) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 4 к настоящему Порядку;
- пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований, с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Изменения показателей бюджетной сметы Учреждения представляются в отдел планирования, экономики и финансов Министерства для осуществления внутреннего финансового контроля.
2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных показателей, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных показателей в случае изменения доведенного Министерству или Учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных показателей по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных показателей по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2 главы II настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных показателей, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы;
- изменяющих иные показатели, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 4 главы III настоящего Порядка.
В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы Министерства, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 4 главы III настоящего Порядка.
4. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном законодательством Российской Федерации порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
5. Утверждение изменений показателей бюджетной сметы Министерства осуществляется первым заместителем министра, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей бюджетной сметы Учреждений осуществляется первым заместителем министра (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности), после согласования с заведующим отдела планирования экономики и финансов, и заверяется гербовой печатью Министерства.
6. Утверждение изменений в показатели бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные пунктом 5 главы III настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в бюджетную смету, установленных пунктом 3 главы IV настоящего Порядка.
7. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются Учреждениями Министерству не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
8. Министерство и Учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах показателей бюджетной сметы, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства экологии и природопользования
Московской области и государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству экологии
и природопользования Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||
|
(наименование должности лица, утверждающего смету;
|
|||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
"____" _____________________ 20___г. |
|
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 ____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
|
|
КОДЫ |
Форма по ОКУД |
0501012 |
||
Дата |
|
||
Получатель бюджетных средств |
по Сводному реестру |
|
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__ год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|||
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
___________________________________
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств ***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
___________________________________
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20___ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
|
"___" __________________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего смету)
|
|
(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего смету) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
"___" __________________ 20 ____ г.
___________________________________
**** Указывается код классификации операций сектора государственного управления или код аналитического показателя в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства экологии и природопользования
Московской области и государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству экологии
и природопользования Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ
|
УТВЕРЖДАЮ |
|||
|
(наименование должности лица, утверждающего изменения показателей сметы;
|
|||
|
наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств; учреждения) |
|||
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"____" _____________________ 20___г. |
|
ИЗМЕНЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ |
|
КОДЫ |
Форма по ОКУД |
0501013 |
||
Дата |
|
||
Получатель бюджетных средств |
по Сводному реестру |
|
|
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Сводному реестру |
|
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Итоговые изменения показателей бюджетной сметы
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20 год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|||
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
___________________________________
* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
** Указывается дата подписания изменений показателей сметы, в случае утверждения изменений показателей сметы руководителем учреждения - дата утверждения изменений показателей сметы.
Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств ***
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валю ты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма (+, -) |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
___________________________________
*** Расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленных статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117, 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 52, ст. 6983).
Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 5. СПРАВОЧНО: Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код аналитического показателя **** |
Сумма |
|||||||||||
на 20__год |
на 20__год |
на 20__год |
|||||||||||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
в рублях (рублевом эквиваленте) |
в валюте |
код валюты по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
|
x |
x |
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
x |
|
x |
х |
|
х |
х |
Раздел 6. СПРАВОЧНО: Курс иностранной валюты к рублю Российской Федерации
Валюта |
на 20___ год |
на 20__ год |
на 20__ год |
|
наименование |
код по ОКВ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(фамилия, инициалы) |
|
(телефон) |
|
"___" __________________ 20 ____ г.
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности лица распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы) |
|
(наименование распорядителя бюджетных средств, согласующего изменения показателей сметы) |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
"___" __________________ 20 ____ г.
___________________________________
**** Указывается код классификации операций сектора государственного управления (код аналитического показателя) в случае, если Порядком ведения сметы предусмотрена дополнительная детализация
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства экологии и природопользования
Московской области и государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству экологии
и природопользования Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ
Расчет
плановых сметных показателей к бюджетной смете на 20___ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование учреждения _____________________________________
N |
Содержание расходов |
Вид расходов |
20___ |
20___ |
20___ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
Расходы - всего, руб. |
|
200 |
|
|
|
3 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего, в том числе: |
|
210 |
|
|
|
4 |
Заработная плата - всего, из нее: |
|
211 |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
||
6 |
Прочие несоциальные выплаты персоналу в |
|
212 |
|
|
|
7 |
денежной форме - всего, в том числе: |
|
|
|
||
8 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
9 |
|
|
|
|
||
10 |
Оплата работ, услуг - всего, в том числе: |
|
220 |
|
|
|
11 |
Услуги связи - всего, в том числе: |
|
221 |
|
|
|
12 |
|
|
|
|
||
13 |
Транспортные услуги - всего, в том числе: |
|
222 |
|
|
|
14 |
|
|
|
|
||
15 |
Коммунальные услуги - всего, в том числе: |
|
223 |
|
|
|
16 |
|
|
|
|
||
17 |
Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) - всего, в том числе: |
|
224 |
|
|
|
18 |
|
|
|
|
||
19 |
Работы, услуги по содержанию имущества - всего, в том числе: |
|
225 |
|
|
|
20 |
|
|
|
|
||
21 |
Прочие работы, услуги - всего, в том числе: |
|
226 |
|
|
|
22 |
|
|
|
|
||
23 |
Страхование - всего, в том числе: |
|
227 |
|
|
|
24 |
|
|
|
|
||
25 |
Услуги, работы для целей капитальных вложений - всего, в том числе: |
|
228 |
|
|
|
26 |
|
|
|
|
||
27 |
Обслуживание государственного (муниципального) долга - всего, в том числе: |
|
230 |
|
|
|
28 |
Обслуживание внутреннего долга |
|
231 |
|
|
|
29 |
|
|
|
|
||
30 |
Безвозмездные перечисления бюджетам - всего, в том числе: |
|
250 |
|
|
|
31 |
Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - всего, в том числе: |
|
251 |
|
|
|
32 |
|
|
|
|
||
33 |
Социальное обеспечение - всего, в том числе: |
|
260 |
|
|
|
34 |
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения - всего, в том числе: |
|
261 |
|
|
|
40 |
Пособия по социальной помощи населению в денежной форме - всего, в том числе: |
|
262 |
|
|
|
41 |
|
|
|
|
||
42 |
Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме - всего, в том числе: |
|
263 |
|
|
|
43 |
|
|
|
|
||
44 |
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме - всего, в том числе: |
|
266 |
|
|
|
45 |
|
|
|
|
||
46 |
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме - всего, в том числе: |
|
267 |
|
|
|
47 |
|
|
|
|
||
48 |
Прочие расходы - всего, в том числе: |
|
290 |
|
|
|
49 |
|
|
|
|
||
50 |
Налоги, пошлины и сборы |
|
291 |
|
|
|
51 |
|
|
|
|
||
52 |
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
|
292 |
|
|
|
53 |
|
|
|
|
||
54 |
Штрафы за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
|
293 |
|
|
|
55 |
|
|
|
|
||
56 |
Штрафные санкции по долговым обязательствам |
|
294 |
|
|
|
57 |
|
|
|
|
||
58 |
Другие экономические санкции |
|
295 |
|
|
|
59 |
|
|
|
|
||
60 |
Иные выплаты текущего характера физическим лицам |
|
296 |
|
|
|
61 |
|
|
|
|
||
62 |
Иные выплаты текущего характера организациям |
|
297 |
|
|
|
63 |
|
|
|
|
||
64 |
Поступление нефинансовых активов - всего, в том числе: |
|
300 |
|
|
|
65 |
Увеличение стоимости основных средств - всего, в том числе: |
|
310 |
|
|
|
66 |
|
|
|
|
||
67 |
Увеличение стоимости материальных запасов - всего, в том числе: |
|
340 |
|
|
|
68 |
|
|
|
|
||
69 |
Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) |
|
346 |
|
|
|
70 |
Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений |
|
347 |
|
|
|
71 |
|
|
|
|
|
|
72 |
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
|
349 |
|
|
|
73 |
|
|
|
|
|
|
74 |
Всего: |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения: __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер: __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________ 20__ года
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения и ведения
бюджетных смет Министерства экологии и природопользования
Московской области и государственных казенных
учреждений, подведомственных Министерству экологии
и природопользования Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ
Перечень
обоснований (расчетов) плановых сметных показателей к бюджетной смете в разрезе классификации операций сектора государственного управления
211 "Заработная плата"
Расчет расходов по оплате труда составляется на основе:
- штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
- распорядительных актов, регламентирующих размер окладов, надбавок, премий, материальной помощи.
212 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме"
Расчет расходов по прочим выплатам составляется на основе:
- штатного расписания, содержащего полный перечень должностей, размеры окладов, количество ставок по каждой должности;
- распорядительных актов, регламентирующих размер дополнительных выплат, не относящихся к заработной плате, пособий и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников.
По данной подстатье планируется, в том числе возмещение персоналу дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства в служебных командировках (суточные).
213 "Начисления на выплаты по оплате труда"
Расчет расходов по оплате страховых взносов во внебюджетные фонды, пособий, выплачиваемых работодателем за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации штатным работникам, составляется на основе:
- штатного расписания;
- нормативных актов, регламентирующих размер и порядок оплаты страховых взносов.
231 "Обслуживание внутреннего долга"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, договоров (соглашений), заключенных от имени Московской области, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований; данных по долговым обязательствам, зарегистрированным в Государственной долговой книге Московской области.
251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации"
Расчет расходов составляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок расчета объема бюджетных ассигнований.
260 "Социальное обеспечение"
Расчет расходов составляется на основе:
- штатного расписания, содержащего полный перечень должностей;
- законодательных, нормативных правовых актов, регламентирующих размер и порядок оплаты социальных выплат.
290 "Прочие расходы"
Расчет расходов осуществляется на основании законодательных, нормативных правовых актов, устанавливающих:
- порядок расчета налогов, сборов пошлин, штрафов за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах, за нарушение законодательства о закупках, нарушение условий (контрактов) договоров, другие экономические санкции;
- порядок расчета иных выплат текущего характера физическим лицам и организациям.
Расчет расходов, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций Министерства и учреждений по кодам классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги", 227 "Страхование", 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений", 310 "Увеличение стоимости основных средств", 340 "Увеличение стоимости материальных запасов", 346 "Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалы)", 347 "Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений", 349 "Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения" осуществляется в соответствии с нормативными затратами, утвержденными распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области "О нормативных затрат на обеспечение функций Министерства экологии и природопользования Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 16 сентября 2019 г. N 95-ПМ "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области"
Применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет с 1 августа 2019 г. при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет Министерства экологии и природопользования Московской области и государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству экологии и природопользования Московской области, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства экологии и природопользования Московской области (http://mep.mosreg.ru) 16 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 29 ноября 2022 г. N 1301-РМ
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.