Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области
от 14 апреля 2020 г. N 250-ПА
"Об утверждении положения о комиссии по приватизации муниципального имущества при администрации Шелеховского муниципального района"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
- Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 691-ПА
В целях реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского района, руководствуясь ст.6 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", ст.ст. 7, 15, 37, 50, 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.п. 5, 13 Положения о порядке приватизации муниципального имущества Шелеховского района, утвержденного решением Думы Шелеховского муниципального района от 28.04.2011 N 17-рд "Об утверждении Положения о порядке приватизации муниципального имущества Шелеховского района", ст.ст. 30, 31, 34, 35 Устава Шелеховского района, Администрация Шелеховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по приватизации муниципального имущества при Администрации Шелеховского муниципального района.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Шелеховский вестник", размещению на официальном сайте Администрации Шелеховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра района по экономике и финансам Савельева Д.С.
Мэр Шелеховского муниципального района |
М.Н.Модин |
Утверждено
постановлением Администрации
Шелеховского муниципального района
от 14 апреля 2020 г. N 250-ПА
Положение
о комиссии по приватизации муниципального имущества при Администрации Шелеховского муниципального района
I. Общие положения
1. Комиссия по приватизации муниципального имущества при Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Комиссия) создается с целью подготовки рекомендаций по принятию решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности Шелеховского района, выявления победителей при продаже муниципального имущества на аукционах, конкурсах, при продаже муниципального имущества путем публичного предложения и без объявления цены, на специализированных аукционах, а также подготовки рекомендаций по принятию решений об условиях приватизации муниципального имущества с использованием преимущественного права на приобретение имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - торги).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Положением о порядке приватизации муниципального имущества Шелеховского района, утвержденным решением Думы Шелеховского муниципального района от 28.04.2011 N 17-рд, иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы приватизации муниципального имущества и настоящим Положением.
3. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется Управлением по распоряжению муниципальным имуществом.
II. Основные функции Комиссии
4. Основными функциями Комиссии являются:
1) подготовка предложений о сроках и способах приватизации;
2) подготовка предложений о начальной цене имущества, находящегося в муниципальной собственности, на основании отчета об оценке рыночной стоимости, выполненного в установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности порядке;
3) подготовка предложений о предоставлении рассрочки оплаты имущества и ее сроков;
4) проведение торгов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
5) другие функции, исходя из целей и деятельности Комиссии.
III. Порядок формирования и работы Комиссии
5. Комиссия формируется из должностных лиц и представителей структурных подразделений Администрации Шелеховского муниципального района (далее - Администрация района), депутатов Думы Шелеховского муниципального района, представителей общественности. Состав комиссии должен быть не менее 5 членов. Председателем комиссии является заместитель Мэра района по экономике и финансам. Из числа членов комиссии назначаются заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.
6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации района. Комиссия создается на один год.
7. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Комиссии;
2) председательствует на заседаниях Комиссии;
3) открывает и ведет заседания Комиссий, объявляет перерывы.
8. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии осуществляет функции председателя Комиссии.
9. Секретарь комиссии:
1) осуществляет техническое обеспечение работы Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
2) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой Комиссии.
10. Для проведения процедуры торгов может привлекаться аукционист. Аукционист может назначаться из числа членов Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в рамках реализации прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Шелеховского района в соответствующем году.
12. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос.
При отсутствии кворума председателем Комиссии назначается другая дата заседания Комиссии.
13. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
14. В случае невозможности члена Комиссии присутствовать на заседании Комиссии он может направить письменное мнение по рассматриваемым вопросам председателю Комиссии (в его отсутствие заместителю председателя Комиссии). Представленные письменные мнения рассматриваются и учитываются Комиссией при принятия решения.
15. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя Комиссии (в его отсутствие заместителя председателя) считается решающим. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании Комиссии.
16. Любые действия (бездействие) Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) приватизации, в том числе путем проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 14 апреля 2020 г. N 250-ПА "Об утверждении положения о комиссии по приватизации муниципального имущества при администрации Шелеховского муниципального района"
Вступает в силу с 14 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шелеховский вестник" от 24 апреля 2020 г. N 15/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области от 7 декабря 2020 г. N 691-ПА
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.