Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 апреля 2020 г. N 592
"Об утверждении Положения об оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Серовского городского округа"
24 ноября 2020 г., 25 февраля 2021 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях проведения эффективной оценки показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, на основании Федерального закона от 14.11.2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", руководствуясь ст. 26 Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Положение об оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Серовского городского округа (прилагается).
2. Утвердить состав балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Серовского городского округа (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Серовский рабочий".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Серовского городского округа |
В.В. Сизиков |
Утверждено
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 22 апреля 2020 г. N 592
Положение
об оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий Серовского городского округа
25 февраля 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Положение вводится с целью совершенствования управления, повышения эффективности деятельности муниципальных предприятий Серовского городского округа (далее - муниципальные предприятия) и эффективного использования муниципальной собственности Серовского городского округа.
2. Цели и задачи
2.1. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий проводится с целью создания системы регулярного мониторинга финансово-экономического положения муниципальных предприятий, необходимой для подготовки и принятия оптимальных управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий, исходя из интересов, целей и приоритетов социально-экономического развития Серовского городского округа.
2.2. Формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий.
2.3. Своевременное выявление изменений в финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, предупреждение и устранение последствий негативных процессов.
2.4. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и усиление ответственности руководителей муниципальных предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности.
Раздел 3 изменен с 27 февраля 2021 г. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 185
3. Порядок проведения анализа и оценки эффективности деятельности муниципальных предприятий
3.1. Муниципальные предприятия ежегодно в срок до 10 декабря текущего года представляют в комитет экономики администрации Серовского городского округа проект Плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее - План ФХД) на очередной финансовый год (с разбивкой по кварталам) с пояснением по установленным показателям.
3.2. При необходимости муниципальные предприятия формируют уточненный План ФХД на текущий год и направляют его на согласование с обоснованием причин вносимых изменений.
3.3. Информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальные предприятия ежегодно представляют в комитет экономики администрации Серовского городского округа за 6 месяцев текущего года в срок до 1 сентября, по результатам за год - до 1 мая:
- отчет муниципального предприятия (приложение N 1 к настоящему Положению);
- бухгалтерскую отчетность (по формам, установленным законодательством);
- пояснительную записку по итогам финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- информацию о факторах, негативно влияющих на обычный режим функционирования и финансовое положение муниципального предприятия;
- предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по эффективному управлению муниципальным имуществом, закрепленным за предприятием;
- муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства Серовского городского округа дополнительно представляют анализ себестоимости оказываемых услуг (с подробной расшифровкой и пояснениями всех статей затрат, причин отклонений по статьям затрат в освоении тарифа на ЖКУ) согласно приложения N 2 к настоящему Положению.
3.4. Комитет экономики администрации Серовского городского округа:
- осуществляет сбор информации и анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий (приложение N 3 к настоящему Положению);
- при необходимости уточняет перечень показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- организует заседания балансовых комиссий по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий;
- представляет отчет о проведенных балансовых комиссиях главе Серовского городского округа за 6 месяцев текущего года в срок до 15 октября, по результатам за год - до 15 июня.
4. Ответственность руководителя предприятия за предоставленную информацию
4.1. Руководители муниципальных предприятий несут ответственность за своевременность и достоверность представляемых показателей финансово-хозяйственной деятельности.
4.2. К руководителям, допустившим ухудшение показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий могут применяться меры воздействия, определенные трудовым договором и действующим законодательством.
Приложение N 1
к Положению об оценке эффективности
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий
Серовского городского округа
Отчет
муниципального предприятия
_________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
за период с "____" ________ 20__ г. по "____" _________ 20__ г.
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
Основной вид деятельности |
|
Прочие виды деятельности |
|
Место нахождения/почтовый адрес |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
Ф.И.О. руководителя предприятия |
|
Ф.И.О. главного бухгалтера предприятия |
|
Размер уставного фонда (тыс. руб.) |
|
Руководитель организации _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Анализ сметы доходов и расходов
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Отчетный период |
Аналогичный период предыдущего года (факт) |
% выполнения к |
||
плану |
аналогичному периоду |
||||||
план |
факт |
||||||
1 |
|
|
4 |
5 |
|
7 |
8 |
1. |
Доходы предприятия - всего, из них: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
1.1. |
Выручка от реализации услуг по видам деятельности - всего, в том числе: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
- основной вид деятельности, (расшифровать) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- прочие виды деятельности (расшифровать) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Прочие доходы - всего, в том числе: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
- (расшифровать) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы предприятия - всего, из них: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
2.1. |
Расходы по основному виду деятельности - всего, в том числе: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- (расшифровать) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
2.2. |
Прочие расходы - всего, в том числе: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- (расшифровать) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль от продаж |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль до налогообложения |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
5. |
Чистая прибыль (убыток) |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
б. |
Часть чистой прибыли, подлежащая уплате в бюджет Серовского городского округа |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
7. |
Часть прибыли, направленная в бюджет Серовского городского округа |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
8. |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) по балансу |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
9. |
Чистые активы |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
10. |
Основные средства - всего, в том числе: |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
- балансовая стоимость |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- остаточная стоимость |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- износ |
тыс. р. |
|
|
|
|
|
|
- износ |
% |
|
|
|
|
|
|
11. |
Занимаемая площадь - всего, из нее: |
м2 |
|
|
|
|
|
- на праве хозяйственного ведения |
м2 |
|
|
|
|
|
|
- на праве аренды |
м2 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
м2 |
|
|
|
|
|
|
- используется в собственных целях |
м2 |
|
|
|
|
|
|
- сдается в аренду |
м2 |
|
|
|
|
|
|
- неиспользуемая |
м2 |
|
|
|
|
|
|
12. |
Среднесписочная численность работающих - всего, в том числе: |
чел. |
|
|
|
|
|
- АУП |
чел. |
|
|
|
|
|
|
- рабочих |
чел. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Среднемесячная заработная плата - всего, в том числе: |
руб. |
|
|
|
|
|
- АУП |
руб. |
|
|
|
|
|
|
- рабочих |
руб. |
|
|
|
|
|
Анализ финансового результата по видам услуг
Вид услуг |
Расходы |
Всего доходов |
В том числе: |
Финансовый результат (доходы - расходы) |
|||
население |
бюджет |
прочие |
Дотация из бюджета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Анализ кредиторской и дебиторской задолженности
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
На начало периода |
На отчетную дату |
Отклонение |
||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||
текущая |
просроченная |
текущая |
просроченная |
текущая |
просроченная |
|||||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Кредиторская задолженность, всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Перед поставщиками и подрядчиками, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Перед персоналом организации, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
По налогам и сборам, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
По перечислению во внебюджетные фонды, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Задолженность перед бюджетом, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Полученные авансы, всего; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие кредиторы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Дебиторская задолженность, всего: в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Покупатели и заказчиками, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- бюджетные организации и учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- население |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Авансы выданные, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие дебиторы, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Задолженность учредителей, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе (расшифровать): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению об оценке эффективности
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий
Серовского городского округа
Анализ себестоимости оказываемых услуг
Анализ освоения тарифов на жилищную услугу | ||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуги |
Годовая среднеэксплуатируемая общая площадь жилого помещения (тыс. м2) |
Прямые расходы (тыс. руб.) |
Общеэксплуатационные расходы (тыс. руб.) |
Прочие прямые затраты (Управляющая компания и РКЦ) |
Внеэксплуатационные расходы (тыс. руб.) |
Всего затраты (тыс. руб.) |
Прибыль (тыс. руб.) |
Всего затрат с учетом прибыли (тыс. руб.) |
Тариф без НДС (руб.) |
Тариф с НДС (руб.) |
Доход (тыс. руб.) |
Финансовый результат (тыс. руб.) |
|||||
Материалы |
Транспортные расходы |
Оплата труда |
Отчисления на социальные нужды |
Услуги сторонних организаций и прочие |
Итого прямые расходы |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1.1. |
План |
|||||||||||||||||
1.1.1. |
Затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
То же на 1 кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
% от прямых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Факт |
|||||||||||||||||
1.2.1. |
Затраты, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
То же на 1 кв. м. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
% от прямых затрат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
% выполнения по затратам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Анализ освоения тарифа на коммунальную услугу (водоснабжение, водоотведение) | |||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование услуг |
Объем (тыс. м3) |
Прямые затраты (тыс. |
руб.) |
Накладные (тыс. руб.) |
Всего затрат |
Прибыль |
Услуги |
Валовая выручка |
Расчет тарифа (руб.) |
Доход (тыс. руб.) |
Финансовый результат (тыс. руб.) |
|||||||||
Материалы (реагенты) |
Электроэнергия |
Аренда, амортизация |
Ремонт и тех. обсл. |
Капит. ремонт |
Оплата труда |
Отчисления |
Прочие расходы |
Всего прямых |
Цеховые |
Общеэкспл. |
Всего накладных |
||||||||||
|
тыс |
руб. |
|
||||||||||||||||||
1 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1.1. |
План |
||||||||||||||||||||
1.1.1 |
Полный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
% от себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
затраты на 1 м3 (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Факт |
||||||||||||||||||||
1.2.1 |
Полный комплекс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2 |
% от себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
затраты на 1 м3 (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
% выполнения по затратам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Анализ освоения тарифа на тепловую энергию | |||||||
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
План |
Факт |
% выполнения |
||
Объём |
Сумма затрат |
Объём |
Сумма затрат |
||||
1 |
|
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I) ВЫРАБОТКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | |||||||
1 |
Топливо на технологические цели |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Вода для котельных |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Реагенты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Оплата труда производственных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Амортизация оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Отчисления в ремонтный фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8 |
Другие расходы по содержанию и эксплуатации оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9 |
Затраты на электрическую энергию |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
11 |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 |
Другие затраты, относимые на себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
13 |
Покупная энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
14 |
Прочие расходы из себестоимости |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
15 |
Итого производственная себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
16 |
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
17 |
Всего необходимая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
II) ПЕРЕДАЧА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | |||||||
1 |
Вода на технологические нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 |
Реагенты |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Оплата труда производственных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Амортизация оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
6 |
Отчисления в ремонтный фонд |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Другие расходы по содержанию и эксплуатации оборудования |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8 |
Затраты на электрическую энергию |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9 |
Цеховые расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
10 |
Общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
11 |
Другие затраты, относимые на себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12 |
Покупная энергия |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
13 |
Прочие расходы из себестоимости |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
14 |
Итого производственная себестоимость |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
15 |
Прибыль |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
16 |
Всего необходимая выручка |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
III) ВСЕГО ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ | |||||||
1 |
Всего затрат |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2 |
ДОХОД |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Результат ( - убыток) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Полезный отпуск тепловой энергии |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
5 |
Собственное потребление |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
6 |
Жилищным организациям и населению |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
7 |
Потребителям, финансируемым за счёт средств всех уровней |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
8 |
Прочим потребителям |
тыс. Гкал |
|
|
|
|
|
9 |
Полный тариф на тепловую энергию |
руб./Гкал |
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Приложение N 3
к Положению об оценке эффективности
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных предприятий
Серовского городского округа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий
N п/п |
Показатель |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Отклонение (ст. 4 - ст. 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оценка ликвидности |
|||
1.1. |
Коэффициент быстрой ликвидности 1 (норма: от 0,8 до 1) |
|
|
|
1.2. |
Коэффициент текущей ликвидности 2 (норма: >= 2) |
|
|
|
1.3. |
Коэффициент абсолютной ликвидности 3 (норма: >= 0,2) |
|
|
|
1.4. |
Коэффициент восстановления платежеспособности 4 (норма: >= 1) |
|
|
|
1.5. |
Коэффициент утраты платежеспособности 5 (норма: > 1) |
|
|
|
2. |
Оценка финансовой устойчивости |
|||
2.1. |
Коэффициент автономии 6 (норма: > 0,5) |
|
|
|
2.2. |
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 7 (норма: >= 0,1) |
|
|
|
2.3. |
Коэффициент маневренности собственного капитала 8 (норма: >= 0,5) |
|
|
|
3. |
Оценка рентабельности |
|||
3.1. |
Рентабельность продаж общая 9 (норма: > 0) |
|
|
|
3.2. |
Рентабельность продаж чистая 10 (норма: > 0) |
|
|
|
3.3. |
Рентабельность активов чистая 11 (норма: > 0) |
|
|
|
4. |
Оценка деловой активности |
|||
4.1. |
Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности 12 |
|
|
|
4.2. |
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 13 |
|
|
|
1 - отношение денежных средств, краткосрочных финансовых вложений,
краткосрочной дебиторской задолженности к краткосрочным обязательствам;
2 - отношение краткосрочных активов к краткосрочным обязательствам;
3 - отношение денежных средств, краткосрочных финансовых вложений к
краткосрочным обязательствам;
4 - отношение расчетного коэффициента текущей ликвидности к его
установленному значению. Расчетный коэффициент текущей ликвидности
определяется как сумма фактического значения коэффициента текущей
ликвидности на конец отчетного периода и изменение значения этого
коэффициента между окончанием и началом отчетного периода в пересчете на
период восстановления платежеспособности, установленный равным 6
месяцам. Установленное значение коэффициента текущей ликвидности равно 2;
5 - отношение расчетного коэффициента текущей ликвидности к его
установленному значению. Расчетный коэффициент текущей ликвидности
определяется в пересчете на период утраты платежеспособности,
установленный равным 3 месяцам. Установленное значение коэффициента
текущей ликвидности равно 2;
6 - отношение собственных средств к валюте баланса;
7 - отношение разности между объемами источников собственных
средств и фактической стоимостью основных средств и прочих внеоборотных
активов к фактической стоимости находящихся в наличии у предприятия
оборотных средств в виде производственных запасов, незавершенного
производства, готовой продукции, денежных средств, дебиторской
задолженности и прочих оборотных активов;
8 - отношение собственных оборотных средств к размеру собственного
капитала;
9 - отношение прибыли (убытка) от продаж к выручке от продаж;
10 - отношение чистой прибыли (непокрытого убытка) за период к
выручке от продаж;
11 - отношение чистой прибыли (непокрытого убытка) за период к
стоимости активов;
12 - отношение выручки от продаж к средней за период величине
дебиторской задолженности;
13 - отношение выручки от продаж к средней за период величине
кредиторской задолженности.
Состав изменен. - Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2020 г. N 1592
Утвержден
постановлением администрации
Серовского городского округа
от 22 апреля 2020 г. N 592
Состав
балансовой комиссии по подведению итогов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, осуществляющих деятельность на территории Серовского городского округа
24 ноября 2020 г.
Председатель комиссии: | |
Пикулёв Андрей Юрьевич |
- первый заместитель главы администрации Серовского городского округа |
Заместитель председателя комиссии: | |
Иванова Наталья Витальевна |
- заместитель главы администрации Серовского городского округа - начальник функционального органа "Финансовое управление администрации Серовского городского округа" |
Секретарь комиссии: |
|
Ренжина Светлана Анатольевна |
- главный специалист отдела экономического анализа и регулирования цен и тарифов комитета экономики администрации Серовского городского округа |
Члены комиссии: | |
Косарева Лариса Манфредовна |
- заведующий отделом экономического анализа и регулирования цен и тарифов комитета экономики администрации Серовского городского округа |
Голованов Семён Владимирович |
- главный специалист отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" - главный бухгалтер |
Романова Лариса Владимировна |
- председатель комитета экономики администрации Серовского городского округа |
Сидоров Константин Юрьевич |
- председатель отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Старкова Ксения Сергеевна |
заведующий отделом бюджетных обязательств и муниципальной казны отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по управлению муниципальным имуществом" - главный бухгалтер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 22 апреля 2020 г. N 592 "Об утверждении Положения об оценке эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия Серовского муниципального округа"
Вступает в силу с 25 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Серовского городского округа Свердловской области (http://www.adm-serov.ru), в газете "Серовский рабочий" от 25 апреля 2020 г. N 32 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 ноября 2024 г. N 1953
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2023 г. N 1351
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 24 июля 2023 г. N 1127
Изменения вступают в силу с 29 июля 2023 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 6 февраля 2023 г. N 153
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 24 ноября 2020 г. N 1592