Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 496
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2020 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
По-видимому, в тексте названия документа допущена опечатка. Вместо "от 02 декабря 2020 года" имеется в виду "от 02 декабря 2019 года"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 23 октября 2018 года N 921 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2020 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "02 декабря 2019 года"
1.1. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (А.С. Бойко).".
1.2. Пункт 2.2.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю.
2. Орган - в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения;
- выдачи договора социального найма жилого помещения.
3. Сектор - в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения, выдачи результата предоставления услуги.
4. Администрации сельских поселений - в части выдачи:
- договора социального найма жилого помещения, ордера на жилое помещение (ранее заключенный);
5. Государственная инспекция безопасности дорожного движения - в части предоставления документов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению.
6. Федеральная миграционная служба - в части предоставления сведений о регистрации по месту жительства, месту пребывания гражданина, информация о лицах, проживающих совместно с заявителем;
7. Министерство обороны Российской Федерации - в части предоставления документов, подтверждающих временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов.
8. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления:
- сведений в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации (далее - ЕГРН);
- выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
- документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах;
- документов, подтверждающих наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом.
9. Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части предоставления:
- сведений о получении, назначении, неполучении пенсии и о прекращении выплат;
- документов, подтверждающих временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с отбыванием наказания в виде лишения свободы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести и нахождением в розыске.
10. Федеральная налоговая служба - в части предоставления:
- документов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина имущества, подлежащего налогообложению;
- документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину (и членам его семьи) налогооблагаемого недвижимого имущества;
- сведений о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица.
11. Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района" - в части предоставлении сведений о пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров.
12. Пенсионный фонд Российской Федерации - в части предоставления:
- сведений о размере выплат застрахованного лица за период (включая пенсию, доплаты, устанавливаемые к пенсии, социальные выплаты и выплаты по уходу);
- предоставления страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) по данным лицевого счета застрахованного лица.
13. Федеральная служба исполнения наказаний - в части предоставления сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН.
14. Фонд социального страхования Российской Федерации - в части предоставления сведений о ежемесячных страховых выплатах по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
15. Отдел опеки и попечительства администрации муниципального района "Прилузский" - в части предоставления документов, подтверждающих временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с нахождением в учреждениях социального обслуживания населения или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении.
16. Государственное учреждение Республики Коми "Центр занятости населения Прилузского района" - в части предоставления сведений о пособии по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемые гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах.".
1.3. Пункт 2.6. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1. паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
2. документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
3. информация о лицах, проживающих совместно с заявителем;
4. документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса;
5. правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, подлежащего налогообложению недвижимого имущества (при наличии такого недвижимого имущества);
6. отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину;
7. документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы, заключением под стражу, нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести, нахождением в организациях социального обслуживания или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении;
8. документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.".
1.4. Пункт 2.10. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) сведения о регистрации гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания;
2) документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписку из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
4) выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина;
5) документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах;
6) документов, подтверждающих наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом;
7) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске;
8) документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми);
9) договор социального найма жилого помещения.".
1.5. Пункт 2.14. раздела 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также наличие в них сведений, не подтвердившихся в результате проведенной проверки;
- превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина и стоимости имущества размеров, определенных органом местного самоуправления.".
1.6. Абзац четырнадцатый пункта 3.9. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) выдает расписку с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия.".
1.7. Абзац двадцать седьмой пункта 3.9. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"е) выдает (направляет) заявителю расписку с указанием регистрационного номера, перечня документов, количества страниц и даты их принятия почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации запроса в Секторе, по адресу, указанному в запросе либо иным, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.".
1.8. Пункт 3.9.3. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9.3. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Органе, Сектора запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Сектора, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в Органе, Секторе запроса и документов, представленных заявителем, и их передача специалистам Сектора, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, с целью проведения проверки путем направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в запросе и в документах, установленных пунктами 2.6. и 2.10 настоящего Административного регламента.".
1.9. Пункт 3.10. раздела 3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Сектора, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, запроса заявителя и документов, установленных пунктом 2.6. с целью проведения проверки путем направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в запросе и в документах, установленных пунктами 2.6. и 2.10 настоящего Административного регламента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (А.С. Бойко).
Руководитель администрации |
Е.В. Нестерюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 17 апреля 2020 г. N 496 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 02 декабря 2019 года N 1144 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 29 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 29 апреля 2020 г. N 433, опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 19 мая 2020 г. N 436
Постановлением Администрации муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 30 августа 2022 г. N 1193 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2022 г.