В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", приказом министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 г. N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", администрация городского поселения г. Котово постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения г. Котово.
2. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года постановление администрации городского поселения г. Котово от 24.03.17г. N 164 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений городского поселения г. Котово".
3. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского поселения г. Котово на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу городского поселения г. Котово Пьянкова М.Л.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы городского поселения г. Котово |
Равчеев А.А. |
Утвержден
постановлением
администрации городского
поселения г. Котово
от 19.09.2019 г. N 550
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения городского поселения г. Котово
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного, автономного учреждения, городского поселения г. Котово (далее - План).
2. Подготовка Плана осуществляется в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н (далее - Требования к плану), и настоящим Порядком.
3. План составляется и утверждается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете городского поселения г. Котово.
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
II. Порядок и сроки составления проекта Плана
5. Муниципальное бюджетное, автономное учреждение (далее - учреждение) составляет проект Плана при формирования проекта решения о бюджете с учётом планируемых объёмов поступления и выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения и направляет его учредителю, главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС), в ведении которого находится учреждение, в срок до 15 сентября текущего года с учетом:
5.1. Планируемых объемов поступлений исходя из:
а) представленной Учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
в) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
5.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
7. К формируемому проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по поступлениям и по выплатам, использованные при формировании, являющиеся его неотъемлемой частью, подготовленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Учреждение в случае необходимости добавляет строки в формах расчётов (обоснований). Учреждение вправе применять дополнительные расчёты (обоснования) показателей, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчёты (обоснования) к показателям плана не формируются.
Плановые объёмы выплат, связанные с выполнением Учреждением муниципального задания, формируются учреждением самостоятельно с учётом требований, предъявляемых к результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
III. Порядок и сроки утверждения Плана
8. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
План утверждается ГРБС, в ведении которого находится Учреждение в срок до 1 февраля текущего финансового года.
9. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем данного учреждения на основании заключения наблюдательного совета в срок до 1 февраля текущего финансового года.
10. План подписывается должностными лицами - руководителем учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
11. Копия утвержденного Плана направляется в отдел экономики, бухгалтерского учета администрации городского поселения г. Котово.
12. Утвержденный План размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru).
IV. Порядок внесения изменений в План
13. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка.
15. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
16. В случае если изменения, вносимые в План, предусматривают уменьшение выплат, измененные показатели не должны быть меньше кассовых выплат, произведенных до внесения указанных изменений.
17. Новый План с внесенными изменениями утверждается аналогично.
18. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным Планом. Ответственность за выполнение утвержденных плановых показателей возлагается на руководителя учреждения.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального бюджетного
и автономного учреждения
городского поселения г. Котово
Утверждаю
________________________________
(наименование должности
уполномоченного лица)
________________________________
(__________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи
"______" _____________ 20____ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ г. и плановый период 20____ и 20____ годов *(1)
/------\
| Коды |
|------|
от "__" ________ 20__ г. *(2) Дата| |
|------|
Орган, осуществляющий _______________________________ по Сводному| |
функции и полномочия реестру|------|
учредителя _______________________________ глава по БК| |
|------|
по Сводному| |
реестру|------|
ИНН| |
|------|
Учреждение _______________________________________________ КПП| |
|------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\------/
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(3) |
Сумма |
||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало финансового года *(5) |
0001 |
x |
x |
|
|
|
|
Остаток средств на конец финансового года *(5) |
0002 |
x |
x |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств муниципального бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг (выполнение работ) на платной основе |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления |
1240 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего *(6) |
1980 |
x |
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего *(7) |
2600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего *(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
в том числе: налог на прибыль *(8) |
3010 |
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость *(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход *(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего *(9) |
4000 |
x |
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг*(10)
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего *(11) |
26000 |
x |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) *(12) |
26100 |
x |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(12) |
26200 |
x |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26300 |
x |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ *(13) |
26400 |
x |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания |
26410 |
х |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
х |
|
|
|
|
|
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
х |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
х |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
х |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ *(14) |
26422 |
х |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений *(15) |
26430 |
x |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
x |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
x |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки *(16) |
26500 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
| |||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
x |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _______________ ____________ ____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Главный бухгалтер
учреждения
(уполномоченное лицо) _______________ ____________ ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель ____________ ___________________ ________________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
"__" ________ 20__ г.
/-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --\
СОГЛАСОВАНО |
|
_______________________________________________________________________|
| (наименование должности уполномоченного лица органа-учредителя)
|
|______________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
"_____" _________________ 20____ г. |
|
\ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - /
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной
финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения
Плана - дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации
расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов
бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата
налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на
добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных
видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников
финансирования дефицитов бюджетов классификации источников
финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора
государственного управления в соответствии с Порядком применения
классификации операций сектора государственного управления, утвержденным
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г.
N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12
февраля 2018 г., регистрационный номер 50003).
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков
средств на начало и на конец планируемого года, если указанные
показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе
показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской
задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов
(микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на
банковских депозитах.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ,
услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана,
подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку
товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе
показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств
субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года,
предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями
денежных средств на банковских депозитах.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ,
услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку
товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и
выплаты" Плана.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров,
работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам),
заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским
законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также
по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по
контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года
строка (26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом
году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих
граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров,
работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона
N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных
указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и
Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Муниципальным бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
по строке 26500 муниципального бюджетного учреждения должен быть не
менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по
соответствующей графе, муниципального автономного учреждения - не менее
показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального бюджетного
и автономного учреждения
городского поселения г. Котово
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения
на 20___ г. и на плановый период 20___ и 20____ годов
(заполняется на каждый год отдельно)
1. Расчеты (обоснования) по доходам
1.1. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от арендной платы за
использование собственности
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы, руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках муниципального задания
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ) |
Стоимость единицы услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
1.3. Расчеты (обоснования) поступлений от оказания услуг (выполнения
работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Объем услуг (работ) |
Стоимость единицы услуги (работы), руб. |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) поступлений в виде возмещения расходов,
понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества,
закрепленного на праве оперативного управления
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость услуг, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
1.5. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде штрафов, пеней и
неустойки за нарушение условий контракта (договора)
N п/п |
Предмет контракта (договора) (реквизиты) |
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора) |
Сумма штрафа (пени, неустойки), предусмотренная контрактом (договором), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
1.6. Расчеты (обосновании) поступлений по доходам от реализации
неиспользуемого имущества
N п/п |
Наименование реализуемого имущества |
Количество реализуемого |
Стоимость единицы |
Общая сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
1.7. Расчеты (обоснования) поступлений по доходам в виде целевых субсидий
N п/п |
Наименование целевой субсидии |
Код цели |
Сумма поступлений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
2. Расчеты (обоснования) по расходам
2.1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
2.1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 /100) х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
|
2.1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0 % |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0 % |
|
|
1.3 |
С применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9 % |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2 % |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,__ %* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст. 5592, N 51, ст. 7233).
2.2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организация
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
2.6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
2.6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
2.6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
2.6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств (по
группам объектов)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
2.6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
(по группам материалов)
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) __________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер учреждения
(уполномоченное лицо МУ "ЦБО...) __________________ Ф.И.О.
(подпись)
Исполнитель __________________ Ф.И.О.
(подпись)
тел. __________________
"_____" _______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения г. Котово Волгоградской области от 19 сентября 2019 г. N 550 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений"
Вступает в силу с 19 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был