Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404
"Об утверждении Положения о финансово-аналитическом управлении Министерства территориального развития Пермского края и Положений об отделах, входящих в состав финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края"
В соответствии с пунктом 5.2.7.3 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. N 1032-п, Приказом Министерства территориального развития Пермского края от 19 февраля 2019 г. N СЭД-53-01.02-38 "Об утверждении организационной структуры управления и штатного расписания Министерства территориального развития Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о финансово-аналитическом управлении Министерства территориального развития Пермского края.
Положение об отделе финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края.
Положение о секторе контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края.
Положение об информационно-аналитическом отделе финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края.
2. Признать утратившим силу:
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 25 июня 2018 г. N СЭД-53-01.02-194 "Об утверждении Положения о финансовом управлении Министерства территориального развития Пермского края и Положений об отделах, входящих в состав финансового управления Министерства территориального развития Пермского края";
3. Настоящий Приказ вступает в силу с даты его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра, начальника управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства территориального развития Пермского края.
Заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края |
А.В. Борисов |
Положение
о финансово-аналитическом управлении Министерства территориального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404)
I. Общие положения
1.1. Финансово-аналитическое управление Министерства территориального развития Пермского края (далее - управление) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Общее руководство управлением осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр). Курирование управления по стратегическим вопросам деятельности управления осуществляет первый заместитель министра, начальник управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства (далее - первый заместитель министра).
1.4. Непосредственное руководство управлением осуществляет начальник финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник управления).
II. Цель деятельности
Целью деятельности управления является финансовое обеспечение деятельности Министерства, организация исполнения смет доходов и расходов Министерства, обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики в интересах социально-экономического развития муниципальных образований Пермского края.
III. Функции
Управление для достижения поставленной цели и выполнения задач осуществляет следующие функции:
3.1. Принимает участие в мероприятиях, предусмотренных Планом подготовки прогноза социально-экономического развития на год и среднесрочную перспективу, утвержденным Правительством Пермского края.
3.2. Принимает участие в работе Министерства финансов Пермского края по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Осуществляет координацию работы по сбору и обобщению данных о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части финансового обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр.
3.6. Формирует сводные отчеты по исполнению бюджета Министерства, изменению бюджетных ассигнований в пределах, утвержденных для Министерства.
3.7. Готовит отчеты о выполнении подпрограмм государственных программ Пермского края, в рамках компетенции Министерства.
3.8. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Пермского края в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3.9. Осуществляет взаимодействие с государственным казенным учреждением "Единый центр учета";
3.10. Обеспечивает исполнение функций главного распорядителя бюджетных средств:
3.10.1. ведение сводной бюджетной росписи в части доходов и расходов Министерства;
3.10.2. осуществляет работу по открытию в бюджетной росписи поступлений из федерального бюджета;
3.10.3. осуществляет работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) по межбюджетным трансфертам:
3.10.3.1. формирует уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817) по открытию, изменению бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края для направления их в органы местного самоуправления;
3.10.3.2. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в части компетенции управления.
3.11. Осуществляет планирование доходов в соответствии с предложениями отраслевых отделов Министерства.
3.12. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.12.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.12.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии социально-экономического развития Пермского края и плана реализации Стратегии социально-экономического развития Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.12.3. участвует в разработке документов стратегического планирования Пермского края в установленной сфере деятельности;
3.12.4. обеспечивает деятельность Совета глав городских округов и муниципальных районов при губернаторе Пермского края в пределах компетенции Министерства;
3.12.5. осуществляет функции соисполнителей и (или) участников государственных программ Пермского края, входящих в сферу ведения Министерства;
3.12.6. согласовывает проекты государственных программ Пермского края, затрагивающих интересы муниципальных образований Пермского края по вопросам, входящим в сферу ведения Министерства;
3.12.7. осуществляет сопровождение Интернет-портала "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае"
3.12.8. участвует в разработке и реализации системы мероприятий, направленных на проведение оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
3.13. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности:
3.13.1 прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (далее - ИСЭД);
3.13.2. составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
3.13.3. разработку и участие в реализации мероприятий
по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
3.13.4. контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
3.13.5. организует обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
3.13.6. работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.14. Совместно с другими управлениями и отделами Министерства обеспечивает контроль целевого использования бюджетного финансирования, материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и целевыми программами.
3.15. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с бюджетным законодательством.
3.16. Готовит и представляет на утверждение заместителю председателя Правительства - министру план проверок муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
3.17. Проводит проверки муниципальных образований Пермского края на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
3.18. Готовит по результатам проверок муниципальных образований Пермского края на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края, акты проверок.
3.19. Обеспечивает подтверждение достаточными, надлежащими и надежными доказательствами результатов проверок, излагаемых в актах проверок, в том числе заверенными в установленном порядке копиями документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения.
3.20. Рассматривает обоснованность письменных возражений по актам проверок в случае их поступления и по результатам рассмотрения готовит письменное заключение.
3.21. Готовит по результатам проверок предложения по устранению финансовых нарушений и предоставляет их первому заместителю министра. Осуществляет последующий контроль их выполнения.
3.22. осуществляет закупки товаров, работ, услуг для нужд Министерства в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.23. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию управления, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
Управление с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в установленном порядке в подготовке и проведении совещаний и семинаров с работниками органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, заседаний координационных и иных рабочих органов, органов государственной власти Пермского края, а также по поручению заместителя председателя Правительства - министра - в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций.
4.3. Вносить и согласовывать проекты актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства.
4.4. Вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию управления.
4.5. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов по вопросам ведения бюджетного учета, отчетности и финансового контроля.
4.6. Не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству.
4.7. Вносить заместителю председателя Правительства - министру в случае допущения структурными подразделениями или должностными лицами Министерства нарушений по расходованию средств предложения о принятии к ним мер дисциплинарного воздействия по предупреждению таких фактов.
4.8. Управление имеет иные права, необходимые для реализации функций в установленной сфере деятельности.
V. Организация работы
5.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром в установленном порядке по согласованию с первым заместителем министра.
5.2. Начальник управления:
5.2.1. руководит управлением на основе единоначалия, организует деятельность управления;
5.2.2. распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими в управлении (далее - сотрудники управления);
5.2.3. дает поручения и указания, обязательные для исполнения сотрудникам управления, организует контроль за их исполнением;
5.2.4. подписывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.5. обеспечивает соблюдение сотрудниками управления трудовой дисциплины;
5.2.6. вносит предложения:
об утверждении положения об управлении, его структуре, штатной численности и фонде должностных окладов, должностных регламентов сотрудников управления;
о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников управления;
об установлении условий служебных контрактов с сотрудниками управления;
об установлении испытания сотрудникам управления при назначении их на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв управления;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат сотрудникам управления;
о поощрении и награждении сотрудников управления, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, а также о направлении их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
о направлении сотрудников управления в служебные командировки;
5.2.7. выполняет требования первого заместителя министра по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в управление необходимых документов и сведений, обязательных для всех сотрудников Министерства;
5.2.8. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника управления, его должностные обязанности исполняет начальник отдела финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края.
5.4. Сотрудники управления, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
5.5. Структурными подразделениями управления являются отделы и сектор.
VI. Ответственность
Начальник и сотрудники управления несут ответственность:
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностным регламентом обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
6.2. За несвоевременное, некачественное и неполное исполнение документов и поручений, находящихся на контроле.
6.3. За разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающих деловую репутацию и авторитет Министерства, частную жизнь, честь и достоинство граждан и государственных служащих.
6.4. За несоблюдение служебной дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка Министерства.
6.5. За несоблюдение ограничений, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных действующим законом.
6.6. За разглашение государственной и другой охраняемой законом тайны.
VII. Взаимоотношения
Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, с другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Положение
об отделе финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404)
I. Общие положения
1.1. Отдел финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Целью деятельности отдела является финансовое обеспечение деятельности Министерства и организация исполнения смет доходов и расходов Министерства.
1.4. Общее руководство отделом осуществляет начальник финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник управления).
1.5. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник отдела финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).
II. Цель деятельности
Целью деятельности отдела является финансовое обеспечение деятельности Министерства, организация исполнения смет доходов и расходов Министерства, осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства.
III. Функции
Отдел для достижения поставленной цели и выполнения задач осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. принимает участие в мероприятиях, предусмотренных Планом подготовки прогноза социально-экономического развития на год и среднесрочную перспективу, утвержденным Правительством Пермского края.
3.1.2. участвует в разработке и реализации подпрограмм государственных программ Пермского края в рамках компетенции отдела и готовит сводные государственные программы Пермского края с учетом предложений структурных подразделений Министерства.
3.2. Принимает участие в работе Министерства финансов Пермского края по подготовке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Осуществляет координацию работы по сбору и обобщению данных о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
3.4. Проводит расчеты бюджетной потребности по мероприятиям, планируемым к проведению исполнительными органами государственной власти Пермского края, общее руководство которыми осуществляет заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр), на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Готовит сводные отчеты по исполнению бюджета Министерства, изменению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств Министерства.
3.6. Обеспечивает исполнение функций главного распорядителя бюджетных средств:
3.6.1. осуществляет работу по открытию в бюджетной росписи поступлений из федерального бюджета;
3.6.2. составляет и представляет в Министерство финансов Пермского края сведения для ведения кассового плана по доходам и расходам;
3.6.3. осуществляет работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее - органы местного самоуправления) по межбюджетным трансфертам:
3.6.3.1. формирует уведомления по расчетам между бюджетами (форма 0504817) по открытию, изменению бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами Пермского края для направления их в органы местного самоуправления;
3.6.3.2. оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в части компетенции отдела.
3.6.3.3. формирует сводный отчет по органам местного самоуправления для представления в Министерство финансов Пермского края.
3.7. Осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, в том числе в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета Пермского края в соответствии с законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
3.8. Осуществляет планирование доходов в соответствии с предложениями отраслевых отделов Министерства.
3.9. в сфере государственных закупок Министерства:
3.9.1. осуществляет проводимую Министерством закупку товаров, работ, услуг;
3.9.2. обеспечивает формирование планов закупок и план-графиков осуществления закупок;
3.9.3. формирует отчеты по осуществленным закупкам в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и Министерства;
3.9.4. подготавливает и размещает в Региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - РИС) и в Единой информационной системе в сфере (далее - ЕИС) закупок извещения об исполнении закупок, документов о закупках, государственные контракты, отчеты и другие документы, обязательные для размещения в ЕИС и РИС;
3.9.5. участвует в рассмотрении дел, касающихся обжалования результатов выбора поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
3.9.6. организовывает консультации с поставщиками, подрядчиками, исполнителями, если того требует случай;
3.9.7. принимает участие в таких консультациях для выявления конкурентной среды, выявления лучших технологий, решения вопросов, касающихся обеспечения Министерства;
3.9.8. рассматривает и готовит ответы на запросы территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Пермского края, структурных подразделений администрации губернатора Пермского края и аппарата Правительства Пермского края и иных органов и организаций по вопросам государственных закупок Министерства;
3.9.9. организует работу Единой комиссии Министерства;
3.9.10. участвует в заседаниях Единых комиссий Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) широкого назначения путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений;
3.9.11. организует взаимодействие структурных подразделений Министерства по вопросам государственных закупок Министерства;
3.9.12. исполняет иные функции, которые предусмотрены Законом о закупках.
3.10. Обеспечивает оформление и передачу первичных документов и иных документов по компетенции отдела, для которых установлен срок хранения в архив в соответствии с установленным порядком.
3.11. Рассматривает поступившие в отдел предложения, заявления и письма по вопросам финансирования и принимает по ним необходимые меры.
3.12. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
Отдел с целью реализации функций в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти Пермского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в установленном порядке в подготовке и проведении совещаний и семинаров с работниками органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, заседаний координационных и иных рабочих органов, органов государственной власти Пермского края, а также по поручению заместителя председателя Правительства - министра - в работе заседаний и совещаний иных органов и организаций.
4.3. Вносить и согласовывать проекты актов губернатора Пермского края, актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края, приказов Министерства.
4.4. Вести переписку с учреждениями и организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.5. Давать указания, разъяснения, консультации о порядке оформления первичных учетных документов по вопросам ведения бюджетного учета, отчетности и финансового контроля.
4.6. Не принимать к исполнению документы, оформленные ненадлежащим образом или противоречащие действующему законодательству.
4.7. Вносить заместителю председателя Правительства - министру в случае допущения структурными подразделениями или должностными лицами Министерства нарушений по расходованию средств предложения о принятии к ним мер дисциплинарного воздействия по предупреждению таких фактов.
4.8. Отдел имеет иные права, необходимые для реализации функций в установленной сфере деятельности.
V. Организация работы
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем министра.
В состав отдела входит сектор контроля (далее - сектор).
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. руководит отделом, сектором на основе единоначалия, организует деятельность отдела, сектора;
5.2.2. распределяет обязанности между государственными гражданскими служащими отдела (далее - сотрудники отдела, сектора);
5.2.3. дает поручения и указания, обязательные для исполнения сотрудниками отдела, сектора, организует контроль за их исполнением;
5.2.4. подписывает документы в пределах своих полномочий;
5.2.5. обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела, сектора трудовой дисциплины;
5.2.6. вносит предложения:
об утверждении положения об отделе, секторе, его структуре, штатной численности и фонде должностных окладов, должностных регламентов сотрудников отдела, сектора;
о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников отдела, сектора;
об установлении условий служебных контрактов с сотрудниками отдела, сектора;
об установлении испытания сотрудникам отдела, сектора при назначении их на должность;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела, сектора;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат сотрудникам отдела, сектора;
о поощрении и награждении сотрудников отдела, сектора, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, а также о направлении их на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
о направлении сотрудников отдела, сектора в служебные командировки;
5.2.7. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет уполномоченное лицо, назначенное в установленном порядке на основании соответствующего приказа.
5.4. Сотрудники отдела, сектора, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Сотрудники отдела, сектора несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
VII. Взаимоотношения
Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Положение
о секторе контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404)
I. Общие положения
1.1. Сектор контроля финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - сектор) является структурным подразделением Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Общее руководство сектором осуществляет начальник отдела финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства (далее - начальник отдела). Курирование сектора по стратегическим вопросам деятельности сектора осуществляет начальник финансово-аналитического управления Министерства (далее - начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство сектором осуществляет заведующий сектором, консультант отдела финансов, закупок и контроля финансово-аналитического управления Министерства (далее - заведующий сектором, консультант).
II. Цель деятельности сектора
Целью деятельности сектора является контроль целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
III. Функции
Сектор для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит и представляет на утверждение заместителю председателя Правительства - министру территориального развития Пермского края (далее - заместитель председателя Правительства - министр) план проверок муниципальных образований Пермского края на очередной финансовый год на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
3.2. Проводит проверки муниципальных образований Пермского края на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края.
3.3. Готовит по результатам проверок муниципальных образований Пермского края на предмет соблюдения требований законодательства о необходимости целевого и эффективного использования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных Министерством бюджетам муниципальных образований Пермского края, акты проверок.
3.4. Обеспечивает подтверждение достаточными, надлежащими и надежными доказательствами результатов проверок, излагаемых в актах проверок, в том числе заверенными в установленном порядке копиями документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения.
3.5. Рассматривает обоснованность письменных возражений по актам проверок в случае их поступления и по результатам рассмотрения готовит письменное заключение.
3.6. Готовит по результатам проверок предложения по устранению финансовых нарушений и предоставляет их первому заместителю министра, начальнику управления развития и поддержки местного самоуправления Министерства территориального развития Пермского края (далее - первый заместитель министра). Осуществляет последующий контроль их выполнения.
3.7. Обеспечивает оформление и передачу первичных документов, учетных регистров, смет доходов и расходов и иных документов по компетенции отдела, для которых установлен срок хранения, в архив в соответствии с установленным порядком.
3.8. Готовит информацию о результатах внутреннего финансового контроля в Министерстве в форме аналитической записки, с учетом информации, содержащейся в отчетах о результатах внутреннего финансового контроля, составленных структурными подразделениями Министерства.
3.9. Осуществляет иные функции по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
В целях решения задач и выполнения возложенных функций сектор вправе:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить предложения по совершенствованию деятельности сектора.
4.5. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности сектора, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.6. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию сектора.
4.7. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.
V. Организация работы
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором, консультант, назначаемый на должность и освобождаемый от должности заместителем председателя Правительства - министром на основании представления первого заместителя министра, согласованного начальником управления.
5.2. Заведующий сектором, консультант:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью сектора, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в секторе (далее - сотрудники сектора) поручения и указания, обязательные для исполнения сотрудниками сектора, осуществляет контроль их исполнения;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы сектора;
5.2.3. обеспечивает соблюдение сотрудниками сектора служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу сектора;
5.2.5. вносит предложения начальнику отдела:
о назначении на должность и освобождении от должности; поощрении, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иных вопросах прохождения государственной гражданской службы сотрудниками сектора;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв Министерства;
об утверждении положения о секторе, его структуре, штатной численности, должностных регламентов сотрудников сектора;
5.2.6. представляет заместителю министра отчет о деятельности сектора;
5.2.7. распределяет обязанности между сотрудниками сектора;
5.2.8. в пределах установленных полномочий сектора участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности сектора;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия заведующего сектором, консультанта его должностные обязанности исполняет уполномоченное лицо, назначенное в установленном порядке на основании соответствующего приказа.
5.4. Сотрудники сектора, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
VI. Ответственность
6.1. Заведующий сектором, консультант несет персональную ответственность за выполнение возложенных на сектор задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности сектора в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Сотрудники сектора несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
VII. Взаимоотношения
Сектор осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.
VIII. Контроль, проверка, ревизия деятельности
Деятельность сектора контролируется и проверяется уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.
Положение
об информационно-аналитическом отделе финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404)
I. Общие положения
1.1. Информационно-аналитический отдел финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - отдел) является структурным подразделением финансово-аналитического управления (далее - управление) Министерства территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.2. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пермского края и законами Пермского края, правовыми актами губернатора Пермского края, правовыми актами Правительства Пермского края, распоряжениями председателя Правительства Пермского края, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением.
1.3. Общее руководство отделом осуществляет начальник финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник управления).
1.4. Непосредственное руководство отделом осуществляет начальник информационно-аналитического отдела финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края (далее - начальник отдела).
II. Цель деятельности отдела
Целью деятельности отдела является обеспечение реализации основных направлений единой региональной политики муниципальных образований Пермского края.
III. Функции
Отдел для достижения поставленной цели осуществляет следующие функции:
3.1. В области реализации единой политики в сфере развития муниципальных образований Пермского края:
3.1.1. разрабатывает и реализует проекты и программы в установленной сфере деятельности;
3.1.2. участвует в подготовке предложений при разработке Стратегии социально-экономического развития Пермского края по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.1.3. обеспечивает деятельность Совета глав городских, муниципальных округов и муниципальных районов при губернаторе Пермского края в рамках компетенции Министерства;
3.1.4. обеспечивает деятельность общественного Совета при Министерстве.
3.2. В области развития и поддержки системы местного самоуправления в Пермском крае:
3.2.1. обеспечивает взаимодействие с Советом муниципальных образований Пермского края.
3.3. В сфере организационного, информационного, материально-технического, транспортного, социально-бытового, хозяйственного и иного обеспечения деятельности Министерства:
3.3.1. осуществляет:
подготовку информационно-аналитических материалов, служебных записок, проектов правовых актов по организационному обеспечению деятельности Министерства;
материально-техническое обеспечение деятельности Министерства;
организацию и обеспечение подписки на периодические издания;
3.3.2. организует работу по транспортному обслуживанию Министерства.
3.4. В сфере документационного обеспечения деятельности Министерства:
3.4.1. осуществляет:
прием, регистрацию и отправку служебной корреспонденции, работу с входящими, исходящими и внутренними документами Министерства, в том числе с применением интегрированной системы электронного документооборота (ИСЭД);
прием документов, поступающих по электронной почте;
составление, уточнение номенклатуры дел Министерства, организацию работы по формированию дел в соответствии с номенклатурой;
разработку и участие в реализации мероприятий по совершенствованию форм и методов организации работы с документами;
контроль за приемом корреспонденции, составление актов в случае повреждения корреспонденции или отсутствия вложений;
контроль за исполнением приказов Министерства;
разработку и участие в подготовке и внедрении нормативно-методических документов по совершенствованию организации работы с документами;
3.4.2. организует:
отправку исходящих документов Министерства, доставку служебной корреспонденции почтой, факсимильной связью, электронной почтой, участие в проверке правильности оформления служебных писем (соответствие оформления реквизитов установленным требованиям, применение бланков документов);
обеспечение и контроль учета и текущего хранения документов Министерства, сохранность документов и материалов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
работу по формированию архивных документов, сдаче документов в архив.
3.5. В сфере противодействия коррупции:
3.5.1. обеспечивает сохранность подарков, полученных государственными гражданскими служащими Министерства в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, в том числе осуществляет прием подарков по акту сдачи-приема в установленном порядке;
3.5.2. организует оценку стоимости подарка для реализации (выкупа).
3.6. В рамках решения иных вопросов в пределах установленных полномочий:
3.6.1. участвует в официальных массовых мероприятиях (семинарах, форумах, ярмарках, конференциях и других), организуемых федеральными органами государственной власти либо проводимых российскими и (или) зарубежными организациями, исполнительными органами государственной власти Пермского края с привлечением федеральных органов государственной власти;
3.6.2. проводит расчеты бюджетной потребности и готовит предложения по формированию бюджета Пермского края в части мероприятий, планируемых к проведению отделом;
3.6.3. осуществляет мониторинг и контроль за исполнительской дисциплиной гражданских служащих Министерства;
3.6.4. контролирует и осуществляет размещение информации о деятельности Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
3.6.5. осуществляет техническое сопровождение официального Интернет-сайта Министерства;
3.6.6. осуществляет взаимодействие с администрацией губернатора Пермского края по вопросам освещения деятельности Министерства в средствах массовой информации;
3.6.7. осуществляет контроль за ведением в информационно-аналитической системе Пермского края "Подсистема управления государственными программами" программ, проектов, непроектных мероприятий, долгосрочных целевых программ, подпрограмм государственных программ в рамках компетенции Министерства;
3.6.8. обеспечивает взаимодействие заместителя председателя Правительства - министра с комитетами Законодательного Собрания Пермского края;
3.6.9. участвует в формировании правовой базы по вопросам компетенции отдела, включая:
разработку проектов федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
участие в процедурах подготовки и согласования федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов, а также готовит заключения на проекты федеральных законов, и законов Пермского края, и иных правовых актов, соглашений по вопросам компетенции отдела;
внесение в установленном порядке предложений о реализации федеральных законов и законов Пермского края, иных нормативных правовых актов;
3.6.10. участвует в разработке проектов договоров, соглашений с органами государственной власти Пермского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, субъектами Российской Федерации, организациями, иностранными партнерами о сотрудничестве в области развития муниципальных образований Пермского края, обеспечивает их выполнение в соответствии с условиями договоров, соглашений;
3.6.11. участвует в подготовке приказов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.6.12. участвует в установленном порядке в подготовке предложений для награждения почетными грамотами и благодарственными письмами Министерства.
3.7. Осуществляет иные функции по вопросам компетенции отдела в соответствии с действующим законодательством.
IV. Права
В целях реализации возложенных функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от органов государственной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также от структурных подразделений Министерства.
4.2. Принимать участие в совещаниях по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Использовать в установленном порядке информацию, содержащуюся в банках данных исполнительных органов государственной власти Пермского края, государственные системы связи и коммуникации.
4.4. Вносить в установленном порядке предложения о создании координационных и совещательных органов для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела.
4.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела.
4.6. Вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности отдела, ученых, экспертов и специалистов других организаций, в том числе на договорной основе.
4.7. Организовывать в установленном порядке встречи, совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.8. Участвовать в межрегиональном и международном сотрудничестве по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.9. Обладать иными правами, необходимыми для реализации возложенных функций в установленной сфере деятельности.
V. Организация работы
5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности заместителем председателя Правительства - министром на основании представления первого заместителя министра, начальника управления.
5.2. Начальник отдела:
5.2.1. осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его деятельность, дает государственным гражданским служащим Пермского края в отделе (далее - сотрудники отдела) поручения и указания, обязательные для исполнения сотрудниками отдела, осуществляет контроль за их исполнением;
5.2.2. подписывает, согласовывает документы в пределах своих полномочий, представляет интересы отдела;
5.2.3. обеспечивает соблюдение сотрудниками отдела служебной дисциплины;
5.2.4. планирует работу отдела;
5.2.5. вносит предложения первому заместителю министра, начальнику управления:
о назначении на должность и освобождении от должности; установлении условий служебных контрактов; поощрении, награждении, применении дисциплинарных взысканий; иных вопросах прохождения государственной гражданской службы сотрудниками отдела;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв отдела;
об утверждении Положения об отделе, его структуре, штатной численности, фонде должностных окладов, должностных регламентов сотрудников отдела;
5.2.6. представляет первому заместителю министра, начальнику управления отчет о деятельности отдела;
5.2.7. распределяет обязанности между сотрудниками отдела;
5.2.8. в пределах установленных полномочий отдела участвует:
во внесении в установленном порядке в Правительство края проектов правовых актов;
в подготовке в установленном порядке предложений в Министерство финансов Пермского края по формированию проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год в части финансового обеспечения деятельности Министерства;
в определении целей, задач, функций, порядка деятельности и персонального состава координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп, коллегий), в том числе межведомственных, создаваемых Министерством в установленной сфере деятельности;
5.2.9. выполняет иные функции в пределах своей компетенции.
5.3. В период отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет уполномоченное лицо, назначенное в установленном порядке на основании соответствующего приказа.
5.4. Сотрудники отдела, замещающие должности государственной гражданской службы Пермского края, являются государственными гражданскими служащими Пермского края.
VI. Ответственность
6.1. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и достижение установленных показателей эффективности и результативности деятельности отдела в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Сотрудники отдела несут ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей и достижение установленных показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
VI. Взаимоотношения
Отдел осуществляет свою работу во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Пермского края и государственными органами Пермского края, их структурными подразделениями, органами местного самоуправления муниципальных образований в Пермском крае, другими структурными подразделениями Министерства, организациями, общественными объединениями и гражданами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-404 "Об утверждении Положения о финансово-аналитическом управлении Министерства территориального развития Пермского края и Положений об отделах, входящих в состав финансово-аналитического управления Министерства территориального развития Пермского края"
Вступает в силу с 4 октября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 19 ноября 2024 г. N 53-01.03-139
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 18 ноября 2024 г.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 18 сентября 2024 г. N 53-01.03-114
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 14 декабря 2023 г. N 53-01.03-156
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 25 ноября 2022 г. N СЭД-53-01.03-126
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 16 августа 2022 г. N СЭД-53-01.03-86
Изменения вступают в силу с 16 августа 2022 г.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 2 октября 2020 г. N СЭД-53-01.02-717
Изменения вступают в силу с 2 октября 2020 г.