В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области Захаровская районная Дума решила:
1. Внести в решение Думы муниципального образования Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. N 188 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" следующие изменения:
1) в наименовании, преамбуле и подпункте 1) пункта 1 решения слова ", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" исключить;
2) в приложении 1 к решению:
2.1) в наименовании и абзаце первом пункта 1. слова ", затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" исключить;
2.2) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:
а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) низкая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Разработчик самостоятельно определяет степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта.
Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта не учитывается при проведении оценки регулирующего воздействия в специальном порядке, которая проводится в соответствии с пунктами 18.1 - 18.6 настоящего Порядка";
2.3) дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. В специальном порядке оценка регулирующего воздействия проводится в отношении:
а) проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
б) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области.";
2.4) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Публичные консультации с высокой степенью регулирующего воздействия проводятся в течение 15 рабочих дней, со средней степенью регулирующего воздействия - в течение 10 рабочих дней, с низкой степенью регулирующего воздействия - в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на официальном сайте администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В период публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения по проекту нормативного правового акта.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3) дополнить пунктами 18.1 - 18.6 следующего содержания:
"18.1. В отношении проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, Рязанской области проводится специальный порядок оценки регулирующего воздействия, состоящий из этапов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
18.2. Для проведения публичных консультаций в специальном порядке разработчик направляет в уполномоченный орган в бумажном и электронном виде с сопроводительным письмом следующие документы:
- уведомление о проведении публичных консультаций по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- проект нормативного правового акта;
- пояснительную записку к проекту нормативного правового акта, в которой указаны причины и цели его разработки;
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.
18.3. Одновременно разработчик посредством электронной почты, факсимильной связи либо иным способом направляет уведомление о проведении публичных консультаций лицам, указанным в подпункте 3) пункта 4 настоящего Порядка.
18.4. Публичные консультации проводятся в течение 5 рабочих дней со дня размещения документов, указанных в пункте 18.2 настоящего Порядка, на официальном сайте.
В период проведения публичных консультаций разработчик принимает замечания и предложения от заинтересованных лиц.
18.5. Разработчик рассматривает все замечания и предложения, поступившие в рамках публичных консультаций.
По результатам рассмотрения замечаний и предложений разработчик составляет сводку замечаний и предложений по форме, утверждаемой уполномоченным органом. Сводка замечаний и предложений должна содержать текст замечания (предложения), данные автора замечания (предложения), принятое разработчиком решение по полученному замечанию (предложению), при отказе учета замечания (предложения) указывается обоснование отказа.
В случае учета замечаний (предложений) разработчик дорабатывает проект нормативного правового акта.
18.6. Разработчик направляет в бумажном и электронном виде в уполномоченный орган для подготовки заключения следующие документы:
- проект нормативного правового акта;
- сводку замечаний и предложений, составленную по результатам публичных консультаций, по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- неучтенные замечания и предложения (при их наличии);
- иные материалы и информацию по усмотрению разработчика.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
И.о. главы муниципального образования - Захаровский |
И.А. Хабибуллина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Захаровского муниципального района Рязанской области от 20 марта 2020 г. N 332 "О внесении изменений в решение Думы муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 26.12.2016 г. N 188 "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (в редакции решений Захаровской районной Думы от 25.12.2017 г. N 234, от 22.01.2020 г. N 327)"
Вступает в силу с 31 марта 2020 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Захаровского Собрания депутатов" от 31 марта 2020 г. N 49