Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского городского округа
от "14" октября 2019 г. N 3650
Порядок
проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Гурьевского городского округа
1. Общие положения
Порядок проведения отбора инвестиционных проектов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта на территории Гурьевского городского округа (далее - Порядок) определяет условия и механизм отбора инвестиционных проектов, реализуемых за счет внебюджетных средств и претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Гурьевского городского округа (далее - приоритетного инвестиционного проекта).
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
отбор приоритетных инвестиционных проектов Гурьевского городского округа (далее - Отбор) - комплекс действий, направленных на выявление соответствия инвестиционного проекта, представленного к отбору, критериям, установленным Порядком;
заявитель - любой заинтересованный субъект инвестиционной деятельности - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подающий заявку на присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта в соответствии с Порядком (далее - Заявитель).
2. Организация проведения Отбора
Организатором Отбора является управление экономического развития администрации Гурьевского городского округа (далее - Управление).
Отбор проводится Общественным Советом по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства при главе администрации Гурьевского городского округа" (далее - Совет), действующим на основании положения о Совете.
К Заявителям предъявляются следующие требования:
регистрация в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и постановка на налоговый учет;
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по заработной плате работникам организации;
установление размера среднемесячной заработной платы работников Заявителя не ниже уровня, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
реализация инвестиционного проекта на территории Гурьевского городского округа.
Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Заявитель представляет следующие документы:
1) Заявку, составленную по утверждённой форме (приложение 1 к настоящему Порядку).
2) Копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов либо копии, заверенные Заявителем); для индивидуальных предпринимателей - копию паспорта либо иного документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина, копию доверенности в случае подачи заявки представителем Заявителя, подтверждающей его полномочия.
3) Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее копию, заверенную Заявителем включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица.
4) Копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если заявка подаётся индивидуальным предпринимателем.
5) Справки из налогового и иных органов о состоянии расчетов Заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления.
6) Инвестиционный проект с указанием его экономической, социальной и бюджетной эффективности, в том числе налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет, а также срока окупаемости инвестиционных затрат.
7) Эскизный проект объекта инвестиционного проекта (в случае если объект инвестиционного проекта является предметом градостроительной деятельности).
8) Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта (приложение 2 к настоящему Порядку).
Заявитель по своей инициативе может представить любые дополнительные документы.
Администрация Гурьевского городского округа (далее - Администрация) имеет право дополнительно запросить у Заявителя представление иных документов в зависимости от специфики инвестиционного проекта.
Все перечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Документы, представляемые Заявителями для участия в отборе, не возвращаются.
При подготовке к реализации комплекса инвестиционных проектов документы, необходимые для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно.
Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве; на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание; хозяйственная деятельность которых прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством порядке; имеющих недоимку по налоговым платежам во все уровни бюджетов Российской Федерации; имеющих просроченную задолженность по бюджетным кредитам, ранее выданным из бюджетов различных уровней.
3. Процедура проведения Отбора
3.1. При приеме документов от претендентов Управление в течение пяти рабочих дней проверяет их на соответствие требованиям, изложенным в разделах 1, 2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий, Управление возвращает Заявителю документы на доработку с письменным обоснованием возврата и (или) направляет Заявителю мотивированный отказ в приеме документов.
В случае соответствия документов Заявителя требованиям Порядка, пакет документов в течение 7 дней направляется Управлением для рассмотрения на ближайшее заседание Совета для принятия решения о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Гурьевского городского округа и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Совет в 14-дневный срок с момента предоставления пакета документов проводит комплексную экономическую экспертизу инвестиционного проекта на соответствие критериям, установленным в разделе 3.2. настоящего Порядка, и готовит решение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории Гурьевского городского округа и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта.
3.2. Основными критериями Отбора, оцениваемыми по балльной системе, являются:
1) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Гурьевского городского округа, отраженным в Инвестиционной стратегии Гурьевского городского округа - 2 балла;
2) социальная эффективность инвестиционного проекта:
- количество вновь созданных рабочих мест за период реализации проекта:
создание более 16 новых рабочих мест - 3 балла,
создание от 11 до 15 новых рабочих мест - 2 балла,
создание до 10 новых рабочих мест - 1 балл;
- соотношение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента в предыдущем году и заработной платы, определенной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области за соответствующий отчетный период:
свыше 200 процентов - 3 балла,
свыше 150 процентов - 2 балла,
от 100 до 150 процентов - 1 балл;
3) успешный опыт реализации Заявителем инвестиционных проектов, аналогичных Отбору - 1 балл;
4) экологическая эффективность (минимизация выбросов, сбросов и производственных отходов, рациональное использование природных ресурсов, повышение энергоэффективности производства, минимизации рисков возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций на производстве) - 1 балл.
Соответствие либо несоответствие инвестиционного проекта и Заявителя указанным критериям Отбора подтверждается представленными Заявителем документами в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка. Ответственность за полноту и достоверность подтверждения соответствия инвестиционного проекта критериям Отбора несет Заявитель.
Инвестиционный проект оценивается членами Совета по каждому критерию, указанному в пункте 3.2. Порядка, баллы суммируются по всем критериям.
Решение о присвоении проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта принимается Советом в случае набора инвестиционным проектом в совокупности пяти и более баллов по всем критериям Отбора.
При наборе инвестиционным проектом менее пяти баллов по всем критериям Отбора, Совет принимает решение об отказе в присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.
Для принятия решения о соответствии инвестиционного проекта тому или иному критерию Отбора Совет вправе привлекать экспертов.
Решение Совета принимается большинством голосов и оформляется протоколом.
На основании решения Совета о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Управление готовит проект постановления Администрации о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Гурьевского городского округа.
В течение 14 дней с даты принятия решения о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта с инвестором заключается соглашение по реализации данного инвестиционного проекта (проектов).
В соглашении устанавливаются:
форма (формы), условия и сроки предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта;
финансово-экономические показатели инвестиционного проекта;
права и обязанности сторон;
перечень, порядок и сроки представления отчетности о соблюдении условий предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта.
согласие инвестора на осуществление Администрацией проверок соблюдения инвестором условий, целей и порядка предоставления поддержки, установленных настоящим Порядком и соглашением;
порядок возврата бюджетных средств (в случае предоставления финансовой поддержки), использованных инвестором, если по итогам проверок выявлены нарушения условий, целей и порядка предоставления поддержки, установленных настоящим Порядком и соглашением.
Снятие с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта производится по решению Совета и оформляется постановлением Администрации в следующих случаях:
установление факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Заявителем;
установление факта сокрытия информации, указывающей на несоответствие инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка;
несоблюдение инвестором условий предоставления поддержки приоритетного инвестиционного проекта;
истечение срока реализации инвестиционного проекта;
расторжение соглашения по основаниям, предусмотренным соглашением.
4. Контроль реализации инвестиционного соглашения
Субъекты инвестиционной деятельности в течение всего срока реализации инвестиционного проекта ежегодно до 1 апреля представляют в Управление годовой отчет о ходе реализации инвестиционного соглашения (приложение 3 к настоящему Порядку).
Управление в течение 10 рабочих дней со дня получения годового отчета о ходе реализации инвестиционного соглашения готовит заключение о выполнении субъектом инвестиционной деятельности финансово-экономических показателей инвестиционного проекта в отчетном периоде.
В случае выявления нарушений условий предоставления поддержки, указанных в соглашении с инвестором, Управление готовит предложение для рассмотрения на заседании Совета вопроса о признании такого инвестора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, и снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта. Если данному инвестору была предоставлена финансовая поддержка, на заседании Совета также рассматривается вопрос о возврате полученных средств.
В случае принятия Советом решения о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта, Управление в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления Администрации о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта. В случае принятия решения о возврате полученных средств, Управление в течение 10 рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о снятии с инвестиционного проекта статуса приоритетного инвестиционного проекта направляет инвестору требование о возврате полученных средств.
Инвестор перечисляет денежные средства в доход бюджета городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения от Управления требования о возврате. В случае отказа инвестора добровольно возвратить полученные ранее средства муниципальной поддержки возврат средств в бюджет осуществляется в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.