В целях приведения нормативно-правовых актов Администрации городского поселения Углич в соответствие с действующим законодательством Администрация городского поселения Углич
Постановляет:
1. Внести в Регламент работы Администрации городского поселения Углич, утвержденный постановлением Администрации городского поселения Углич от 01.02.2013 N 19, следующие изменения:
1.1. Заменить в тексте Регламента в соответствующем падеже слова "Глава Администрации городского поселения Углич" на слова "Глава городского поселения Углич" также в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 3.1 раздела 3 исключить слова "и квартальных".
1.3. В первом абзаце пункта 3.3 раздела 3 исключить слова "и квартального", "и квартальных".
1.4. Во втором абзаце пункта 3.3 раздела 3 исключить последнее предложение: "Согласованный квартальный план подразделения Администрации предоставляется его руководителям в административно-контрольное управление не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода".
1.5. Пункт 3.7 раздела 3 исключить.
1.6. Раздел 9 "Работа с обращениями граждан" изложить в новой редакции:
"9.1. Работу по рассмотрению устных и письменных обращений граждан организует административно-контрольное управление Администрации городского поселения Углич.
9.2. Письма, заявления и жалобы граждан, адресованные Главе городского поселения Углич, иным должностным лицам Администрации городского поселения Углич, регистрируются административно-контрольным управлением Администрации городского поселения Углич.
9.3. Административно-контрольное управление направляет с резолюцией уполномоченного лица письма, заявления и жалобы граждан для своевременного рассмотрения в структурные подразделения Администрации городского поселения Углич в соответствии с их функциями.
9.4. Устный или письменный ответ должен быть дан заявителю в 30-дневный срок с момента регистрации письма, заявления или жалобы. В случаях когда для проверки и разрешения поставленных вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю.
9.5. Письменное обращение, поступившее в адрес Главы городского поселения Углич, содержащее исключительно вопросы, решение которых не входит в полномочия городского поселения Углич, административно-контрольным управлением в течение 7 дней со дня регистрации направляется в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией, в адрес заявителя направляется уведомление о перенаправлении обращения.
9.6. Прием граждан осуществляется Главой городского поселения Углич и заместителями Главы Администрации городского поселения Углич согласно графику.
9.7. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием производятся специалистами административно-контрольного управления.
9.8. Административно-контрольное управление осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан, ежеквартально информирует Главу городского поселения Углич о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению обращений граждан.
9.9. Ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений граждан несет руководитель структурного подразделения, в которое обращение было направлено.
9.10. При рассмотрении обращений граждан необходимо руководствоваться Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
9.11. Ответы на запросы и письма членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства и Думы Ярославской области, Думы Угличского муниципального района, Муниципального Совета городского поселения Углич подготавливаются за подписью Главы городского поселения Углич либо за подписью лица, временно исполняющего его обязанности.
Ответы на запросы и письма руководителей, заместителей руководителей департаментов и управлений Ярославской области готовятся за подписью должностного лица, в адрес которого направлен запрос (письмо), либо за подписью первого заместителя Главы Администрации городского поселения Углич, заместителя Главы Администрации городского поселения Углич, курирующего соответствующее направление в работе.
9.12. Ответы на письменные обращения граждан подготавливаются за подписью Главы городского поселения Углич, либо за подписью лица, временно исполняющего его обязанности, либо за подписью первого заместителя Главы Администрации городского поселения Углич, заместителя Главы Администрации городского поселения Углич, курирующего соответствующее направление в работе.
Ответы на обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в обращении.".
2. Заместителям Главы Администрации городского поселения Углич, руководителям структурных подразделений Администрации городского поселения Углич:
2.1. Руководствоваться в своей деятельности настоящим изменением.
2.2. Ознакомить работников с настоящим изменением.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличская газета" и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Углич.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава городского поселения Углич |
С.В. Ставицкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения Углич Ярославской области от 22 января 2020 г. N 13 "О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Углич от 01.02.2013 N 19"
Вступает в силу с 22 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 29 января 2020 г. N 4