В целях совершенствования деятельности Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы" приказываю:
1. Утвердить новую редакцию Устава Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы".
2. Главному врачу Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы" Остроуховой А.А. зарегистрировать в установленном законодательством Российской Федерации порядке новую редакцию Устава и представить его зарегистрированную копию в Управление правового обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы.
3. Признать утратившим силу пункт 2 приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 09 апреля 2014 г. N 345 "О переименовании и утверждении Устава Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Хавкину Б.Ю.
Министр Правительства Москвы, |
А.И. Хрипун |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Департамента
здравоохранения города Москвы
от 17.03.2020 г. N 211
Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И. Хрипун
Устав
Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы"
1. Общие положения
1.1. Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы", сокращенное наименование: ГАУЗ "СП N 19 ДЗМ" в дальнейшем именуемое "Учреждение", зарегистрировано Московской регистрационной палатой на основании решения от 20 апреля 1994 г. N 000.840-У.
Наименование учреждения при создании: Стоматологическая поликлиника N 19.
Устав Учреждения утвержден приказом Управления здравоохранения Центрального административного округа города Москвы от 24 августа 2006 г. N 111, в том числе Учреждение переименовано в Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19" Управления здравоохранения Центрального административного округа города Москвы, зарегистрирован решением Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 46 по городу Москве от 30 ноября 2006 г. N 2067760347873.
В Устав Учреждения внесены изменения и дополнения:
1) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 30 сентября 2011 г. N 985, в том числе Учреждение переименовано в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы", зарегистрированные решением Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 46 по городу Москве от 10 января 2012 г. N 2127746104385;
2) в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 09 апреля 2014 г. N 345, в том числе Учреждение переименовано в Государственное автономное учреждение здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы", зарегистрированные решением Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России N 46 по городу Москве от 08 мая 2014 г. N 91477446415104.
Устав Учреждения, в дальнейшем именуемый "Устав", утвержден в новой редакции Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от __.__.____ г. N ______.
1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент здравоохранения города Москвы.
1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва (далее - Собственник).
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в финансовом органе города Москвы, печать со своим наименованием, бланки, штампы.
1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, находящимся в оперативном управлении, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
1.7. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.
1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Уставом.
1.9. Место нахождения Учреждения: 119021, город Москва, переулок Олсуфьевский, дом 1.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы, полномочий города Москвы в сфере здравоохранения.
2.2. Целями деятельности, для которых создано Учреждение, является удовлетворение общественной потребности в медицинском обслуживании граждан.
2.3. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
2.3.1. Медицинская деятельность в соответствии с лицензией.
2.3.2. Деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в соответствии с лицензией.
2.3.3. Деятельность по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
2.4. Учреждение выполняет государственное задание в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, которые формируются для Учреждения Учредителем.
2.5. Кроме государственного задания Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. Деятельность по оказанию сервисных немедицинских услуг.
2.6.2. Деятельность по осуществлению сбора, хранения и реализации отходов, содержащих ценные металлы.
2.6.3. Деятельность по предоставлению права владения и использования имуществом за плату.
2.6.4. Фармацевтическая деятельность.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, оказывать платные услуги и работы, не указанные в настоящем Уставе.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Уставом. Органами управления Учреждения являются Наблюдательный совет Учреждения, руководитель Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными законами и Уставом Учреждения органы (общее собрание (конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный совет и другие).
3.1. Наблюдательный совет Учреждения
3.1.1. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе 9 (девяти) членов.
3.1.2. Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения составляет 5 (пять) лет.
3.1.3. Порядок формирования Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.3.1. В состав Наблюдательного совета Учреждения входят:
а) представители Учредителя - 2 (два) человека;
б) представитель Собственника - 1 (один) человек;
в) представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности, - 3 (три) человека;
г) представители работников Учреждения - 3 (три) человека.
3.1.3.2. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
3.1.3.3. Руководитель Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета Учреждения. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета Учреждения с правом совещательного голоса.
3.1.3.4. Членами Наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
3.1.3.5. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Департаментом здравоохранения города Москвы. Решение о назначении представителя работников Учреждения членом Наблюдательного совета, или досрочном прекращении его полномочий принимается по предложению руководителя Учреждения.
3.1.3.6. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:
а) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;
б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
в) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.
3.1.3.7. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
а) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
б) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
3.1.3.8. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете Учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.9. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.10. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.3.11. Наблюдательный совет Учреждения в любое время вправе переизбрать своего председателя.
3.1.3.12. Председатель Наблюдательного совета Учреждения организует работу Наблюдательного совета Учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
3.1.3.13. В отсутствие председателя Наблюдательного совета Учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников Учреждения.
3.1.3.14. Секретарь Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
3.1.3.15. Секретарь Наблюдательного совета отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем за три дня до проведения заседания.
3.1.4. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
а) предложений учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений и дополнений в устав Учреждения;
б) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) предложения Учредителя или Руководителя Учреждения о реорганизации, изменении типа Учреждения или о его ликвидации;
г) предложений Учредителя или Руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) предложений Руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве Учредителя или участника;
е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
ж) по представлению руководителя Учреждения - проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
з) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, в том числе путем его внесения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
и) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок, размер которых устанавливается в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
к) предложений руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
л) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.1.5. Порядок принятия решений и рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.5.1. По вопросам, указанным в подпунктах "а"-"г", "з" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.2. По вопросу, указанному в подпункте "е" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю.
3.1.5.3. По вопросам, указанным в подпунктах "д", "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения дает заключение. Руководитель учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.4. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3.1.4 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю.
3.1.5.5. По вопросам, указанным в подпунктах "и", "к", "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
3.1.5.6. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах "а"-"з" и "л" пункта 3.1.4 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.7. Решения по вопросам, указанным в подпунктах "и" и "м" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.
3.1.5.8. Решение по вопросу, указанному в подпункте "к" пункта 3.1.4 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.1.5.9. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
3.1.6. Порядок созыва и проведения заседаний Наблюдательного совета Учреждения:
3.1.6.1. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить действующему законодательству и настоящему Уставу.
3.1.6.2. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.
3.1.6.3. Секретарь Наблюдательного совета не позднее чем за 3 дня до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя.
3.1.6.4. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов Наблюдательного совета (телефонограммой).
3.1.6.5. Приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
3.1.6.6. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
3.1.6.7. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования.
3.1.6.8. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.
3.1.6.9. Первое заседание Наблюдательного совета созывается после государственной регистрации Учреждения по требованию Учредителя. Первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный срок после его формирования по требованию Учредителя.
3.2. Руководитель Учреждения
3.2.1. Учреждение возглавляет Руководитель Учреждения (главный врач), который назначается на срок не более 5 лет.
3.2.2. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности приказом (распоряжением) Учредителя.
3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы или настоящим уставом к компетенции учредителя, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.
3.2.4. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.5. Учредитель заключает (расторгает) с Руководителем трудовой договор в соответствии с модельным трудовым договором с Руководителем государственного Учреждения города Москвы, утвержденным правовым актом Правительства Москвы.
3.2.6. Руководитель Учреждения обязан:
3.2.6.1. Обеспечивать выполнение государственного задания в полном объеме.
3.2.6.2. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения, обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности.
3.2.6.3. Обеспечивать составление, утверждение и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.2.6.4. Обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества.
3.2.6.5. Обеспечивать целевое использование бюджетных средств, предоставляемых Учреждению из бюджета города Москвы, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины.
3.2.6.6. Обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением.
3.2.6.7. Обеспечивать согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения.
3.2.6.8. Обеспечивать согласование распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за Учреждением Собственником или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также распоряжение особо ценным движимым имуществом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества.
3.2.6.9. Обеспечивать согласование внесения Учреждением недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их Учредителя или участника.
3.2.6.10. Обеспечивать согласование совершения сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, в ней заинтересованные, составляют большинство в Наблюдательном совете Учреждения.
3.2.6.11. Выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом Учреждения, а также решениями Учредителя.
3.2.6.12. Учитывать рекомендации Наблюдательного совета Учреждения:
а) при формировании и вынесении Руководителем предложений об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
б) при выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета.
3.2.6.13. Соблюдать решения Наблюдательного совета по следующим вопросам:
а) совершения крупных сделок;
б) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность;
в) проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
3.2.6.14. Обеспечивать вынесение на предварительное рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения следующих вопросов, инициатива рассмотрения которых принадлежит Руководителю Учреждения:
а) о внесении изменений в настоящий Устав;
б) о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
в) о реорганизации и ликвидации Учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
д) о распоряжении недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за Учреждением учредителем или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества;
е) о внесении недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящегося у Учреждения особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или о передаче иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.
3.2.7. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.2.8. Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению в результате совершения сделки, в которой имелась его заинтересованность и которая была совершена с нарушением порядка, установленного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.3. Президент Учреждения
3.3.1. В целях содействия развитию Учреждения, реализации поставленных перед Учреждением задач, расширения представительских функций штатным расписанием Учреждения по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы может быть предусмотрена должность Президента Учреждения.
3.3.2. Президентом Учреждения может быть назначено лицо, которое в течении последних 5 лет занимало должность руководителя этого Учреждения или иную должность в Учреждении, а при предъявлении к должности Президента требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, с соблюдением таких требований.
3.3.3. Президент Учреждения назначается на должность Главным врачом Учреждения по согласованию с Департаментом здравоохранения города Москвы.
3.3.4. Президент Учреждения освобождается от должности Главным врачом Учреждения.
3.3.5. Президент Учреждения обязан:
а) участвовать в реализации приоритетных направлений развития Учреждения;
б) организовывать процесс непрерывного обучения персонала, обеспечивать создание и эффективное функционирование системы регулярного обучения всех категорий работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) осуществлять взаимодействие с государственными, общественными, образовательными и научными организациями по вопросам здравоохранения;
г) по поручению Главного врача представлять Учреждение на конференциях, семинарах, симпозиумах, выставках;
д) совершенствовать работу с кафедрами медицинских образовательных Учреждений, содействовать внедрению новых методов лечения, разработанных кафедрами;
е) организовывать и осуществлять наставническую деятельность младшего, среднего и врачебного персонала;
ж) принимать участие в мероприятиях по привлечению частных инвестиций в развитие Учреждения;
з) выполнять иные обязанности, установленные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и Департамента здравоохранения города Москвы, а также Уставом Учреждения и должностной инструкцией.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Собственником на праве оперативного управления или приобретенными Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящим Уставом.
4.3. Учреждение вправе вносить имущество, указанное в пункте 4.2 настоящего Устава, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.4. Учреждение без согласия Учредителя не вправе совершать сделки с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность, в случаях и с соблюдением порядка, установленного федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы.
4.5. Учреждение не вправе без согласия Наблюдательного совета Учреждения совершать следующие сделки: крупные сделки, сделки, с имуществом Учреждения, в которых имеется заинтересованность.
4.6. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.
4.7. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.8. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральными законами. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.
Источниками финансового обеспечения Учреждения являются субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы:
4.8.1. На возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
4.8.2. На иные цели.
4.9. Источниками финансового обеспечения Учреждения также являются средства от оказания платных услуг Учреждением, иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения
5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы, или по решению суда.
5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы.
5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством Москвы.
5.4. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы.
6. Внесение изменений и дополнений в Устав
Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 17 марта 2020 г. N 211 "Об утверждении Устава Государственного автономного учреждения здравоохранения города Москвы "Стоматологическая поликлиника N 19 Департамента здравоохранения города Москвы"
Текст приказа опубликован не был