Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 апреля 2020 г. N 1653
"Об утверждении Порядка реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар"
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законами Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" и от 31.05.2019 N 4056-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельным государственным полномочием Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования" постановляю:
1. Утвердить Порядок реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Д.С. Логвиненко.
Глава муниципального |
Е.А. Первышов |
Утверждён
постановлением администрации
муниципального образования
город Краснодар
от 25.04.2020 г. N 1653
Порядок
реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий Порядок реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законами Краснодарского края от 21.12.2018 N 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае", от 31.05.2019 N 4056-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае отдельным государственным полномочием Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования".
2. Порядок определяет экономические и организационные основы установления регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, осуществляемым по регулируемым тарифам, в границах муниципального образования город Краснодар.
3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
понятие "перевозчик" используется в значении, указанном в Федеральном законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
уполномоченный орган - департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар;
тариф - размер платы за единицу услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар, оказываемые перевозчиками, по регулируемым тарифам (далее - услуги по перевозке).
4. Услуги по перевозке должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству.
Раздел II
Экономическое обоснование и методы расчёта тарифа
5. При формировании и установлении тарифов учитываются документально подтверждённые и экономически обоснованные расходы перевозчиков, необходимые для оказания услуги по перевозке надлежащего качества.
Размер тарифа складывается из затрат, непосредственно связанных с оказанием услуг по перевозке (далее - прямые затраты), а также затрат, необходимых для обеспечения деятельности перевозчика, но не потребляемых непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке (далее - накладные затраты).
Тарифы могут устанавливаться как по каждому муниципальному маршруту регулярного сообщения отдельно, так и для нескольких муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе обслуживаемых разными перевозчиками (далее - единый тариф).
6. К прямым затратам относятся:
6.1. Затраты на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги по перевозке.
В расходы на оплату труда персонала включаются обязательные страховые взносы, а также взносы перевозчика по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, расчёт которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания услуги по перевозке.
Прямые затраты на материальные запасы, включаемые в тариф, рассчитываются исходя из объёмов и номенклатуры, обеспечивающих качественное оказание услуги по перевозке, в соответствии с нормативами, установленными законодательством Российской Федерации, либо на основании документально подтверждённых и экономически обоснованных фактических затрат перевозчика.
6.3. Амортизационные начисления по объектам основных средств, используемых перевозчиком в процессе оказания услуги по перевозке.
6.4. Прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по перевозке и потребляемых в процессе их оказания, имеющие документарное подтверждение.
7. К накладным затратам относятся:
7.1. Затраты на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке, размер которых определяется на основании данных бухгалтерской отчётности перевозчика за предшествующий установлению тарифа финансовый год.
В затраты на оплату труда персонала, не участвующего непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке, также включаются обязательные взносы перевозчика по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также соответствующие отчисления (платежи) по добровольным видам страхования и пенсионного обеспечения, расчёт которых производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Хозяйственные затраты.
К данным расходам относятся затраты на приобретение материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание и ремонт основных средств.
7.3. Затраты на уплату налогов (за исключением налога на доходы физических лиц) и иных обязательных платежей.
7.4. Амортизационные начисления по объектам основных средств, непосредственно не используемые перевозчиком в процессе оказания услуги по перевозке.
7.5. Прочие затраты, необходимые для обеспечения деятельности перевозчика, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги по перевозке.
8. В случае, если перевозчик оказывает (выполняет) несколько видов услуг (работ), объём накладных затрат может включаться в себестоимость услуги по перевозке согласно одной из следующих распределительных баз:
пропорционально объёму оказываемых (выполняемых) услуг (работ) в случае, если оказываемые (выполняемые) услуги (работы) имеют одинаковую единицу измерения, либо могут быть приведены в сопоставимый вид;
пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала перевозчика;
пропорционально иной выбранной распределительной базе, отражающей особенность оказываемых услуг по перевозке.
9. При расчёте перевозчиком тарифа отдельные статьи расходов (затраты на оплату труда, затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части и иные затраты) могут индексироваться с учётом плановых (фактических) индексов (индекс роста потребительских цен, плановый уровень инфляции и т.д.), установленных законодательством Российской Федерации на прогнозный период.
10. В основе расчёта тарифа лежит прямой учёт всех элементов затрат перевозчика.
11. В тариф не включаются расходы, связанные с привлечением избыточных ресурсов, недоиспользованием (неоптимальным использованием) производственных мощностей, финансируемые из других источников, иные экономически необоснованные расходы.
12. При расчёте тарифа используются следующие методы:
12.1. Метод нормативных затрат.
В соответствии с данным методом расчёт размера тарифа осуществляется на основании установленных правовыми актами нормативов расходов на выполнение технологических операций, необходимых для оказания услуги по перевозке. При применении указанного метода тариф определяется в зависимости от вида технологических операций и установленных нормативов расходов на их выполнение. При этом используются данные бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности перевозчика, содержащиеся в материалах, указанных в приложении к настоящему Порядку.
12.2. Метод экономически обоснованных затрат.
Данный метод расчёта тарифа осуществляется на основании данных бухгалтерской (финансовой) и статистической отчётности перевозчика, содержащихся в материалах, указанных в приложении к настоящему Порядку.
12.3. Метод индексации действующих тарифов.
В соответствии с данным методом расчёт тарифа производится путём индексации действующих тарифов исходя из планового (фактического) индекса роста потребительских цен, установленного законодательством Российской Федерации на прогнозный период.
13. В процессе установления тарифов перевозчик вправе использовать сочетание методов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 раздела II настоящего Порядка.
14. Перевозчик самостоятельно определяет используемый при расчёте тарифа метод (методы) и способ установления тарифов.
Раздел III
Способы установления тарифов
15. Тарифы на услуги по перевозке устанавливаются на одну поездку одного пассажира, одного места багажа следующими способами:
15.1. В виде фиксированного тарифа за один рейс транспортного средства по маршруту регулярных перевозок из начального остановочного пункта в конечный остановочный пункт или из конечного остановочного пункта в начальный остановочный пункт.
Данный способ применяется при установлении тарифа на услуги по перевозке в городском сообщении.
15.2. В виде тарифа за один километр пути. В случае применения данного способа установления тарифа общий размер тарифа за одну поездку рассчитывается путём умножения тарифа за один километр пути на протяжённость поездки, которая определяется исходя из количества пройденных остановочных пунктов и их общей протяжённости, установленной картой маршрута регулярных перевозок.
Данный способ применяется при установлении тарифа на услуги по перевозке в пригородном сообщении.
Раздел IV
Процедура установления тарифов
16. Тариф на услугу по перевозке устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
17. Установление тарифа на услугу по перевозке производится по инициативе перевозчиков, но не чаще чем 1 раз в год, за исключением случаев:
17.1. Поступления в адрес администрации муниципального образования город Краснодар документально оформленных материалов, в том числе результатов проверочных мероприятий, которые содержат сведения о выявлении фактов несоответствия данных, представленных перевозчиком при установлении тарифов.
17.2. Объективного изменения условий деятельности перевозчика, влияющих на стоимость услуг по перевозке, в том числе экономически обоснованной необходимости изменения перечня и (или) объёмов услуг по перевозке, оказываемых перевозчиком.
18. Перевозчики самостоятельно рассчитывают тариф и представляют в уполномоченный орган обращение об установлении тарифа с указанием перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и предлагаемых значений тарифов по каждому из них с приложением обосновывающих материалов согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении единого тарифа на нескольких муниципальных маршрутах регулярного сообщения, в том числе обслуживаемых разными перевозчиками, допускается представление данными перевозчиками в уполномоченный орган коллективного обращения об установлении единого тарифа с указанием перечня муниципальных маршрутов регулярных перевозок и предлагаемого значения тарифа с приложением каждым из перевозчиков обосновывающих материалов согласно приложению к настоящему Порядку.
В целях обоснования тарифа перевозчики вправе представлять заключения независимой экспертизы, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также материалы, подтверждающие затраты, необходимые для осуществления регулярных перевозок, не указанные в приложении к настоящему Порядку.
19. Все представленные документы, материалы и расчёты должны быть подписаны руководителем юридического лица (лицом его временно замещающим), либо индивидуальным предпринимателем, оказывающим услуги по перевозке, и заверены надлежащим образом.
20. Ответственность за достоверность и полноту представленных сведений несёт руководитель юридического лица (лицо его временно замещающее), либо индивидуальный предприниматель, оказывающий услугу по перевозке.
21. После поступления материалов уполномоченный орган осуществляет их анализ по следующим вопросам:
соответствия материалов требованиям настоящего Порядка;
обоснованности расчёта планового пассажирооборота, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава, по каждому муниципальному маршруту регулярного сообщения, на котором планируется установление тарифа, подготовленного перевозчиком;
соответствия технических характеристик транспортных средств, участвующих в оказании услуги по перевозке, условиям договора на оказание услуги по перевозке;
соответствия объёмов материальных и трудовых ресурсов, необходимых для качественного оказания услуги по перевозке, отраслевым методическим рекомендациям и нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
обоснованности затрат на приобретение и модернизацию подвижного состава перевозчика (при наличии).
22. Срок рассмотрения уполномоченным органом представленных перевозчиком материалов, принятия решения о возможности установления тарифов не должен превышать 15 рабочих дней с момента поступления обращения.
В случае если представленные материалы не соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также в случае необоснованности расчёта тарифов уполномоченный орган возвращает представленные документы перевозчику с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку срок, указанный в пункте 22 раздела IV настоящего Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов, неустранения либо устранения выявленных уполномоченным органом недостатков не в полном объёме уполномоченный орган отказывает в рассмотрении данных материалов.
Уполномоченный орган вправе запрашивать у перевозчиков дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчёта и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа и справочных сведений, а также срок представления указанных документов и сведений, не превышающий срок, установленный настоящим пунктом Порядка.
В случае необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения может быть продлён до 25 рабочих дней.
23. Отказ в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифа после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
24. В случае если по результатам анализа уполномоченным органом установлено, что представленные документы соответствуют требованиям настоящего Порядка, а также подтверждают обоснованность произведённого перевозчиком расчёта, уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 22 раздела IV настоящего Порядка, направляет в управление цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) обращение о подготовке заключения по экономическому обоснованию расчёта тарифа на услугу по перевозке.
Обращение должно содержать сведения о результатах проведённого уполномоченным органом анализа материалов по вопросам, изложенным в пункте 21 раздела IV настоящего Порядка.
25. Уполномоченный орган формирует и прилагает к обращению материалы, указанные в пункте 18 раздела IV настоящего Порядка.
26. После поступления материалов Управление осуществляет их анализ по следующим вопросам:
правильность расчёта тарифа на услугу по перевозке, подготовленного перевозчиком;
наличие документальных подтверждений затрат, заявленных перевозчиком.
27. Срок рассмотрения Управлением представленных уполномоченным органом материалов и подготовки заключения по экономическому обоснованию расчёта тарифа на услугу по перевозке не должен превышать 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
Если по результатам рассмотрения материалов установлено, что расчёт тарифов является неверным и (или) экономически необоснованным, Управление возвращает представленные документы уполномоченному органу с указанием причин возврата и срока для устранения недостатков.
С момента возврата материалов на доработку срок рассмотрения, указанный в пункте 27 раздела IV настоящего Порядка, приостанавливается.
В случае непредставления в установленные сроки доработанных материалов, неустранения либо устранения выявленных Управлением недостатков не в полном объёме Управление отказывает в рассмотрении данных материалов.
При необходимости Управление вправе запросить у уполномоченного органа и (или) у перевозчика дополнительные документы и справочные сведения, необходимые для расчёта и установления тарифа. Запрос об истребовании дополнительных документов должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа, а также срок представления указанных документов и сведений, не превышающий срок, установленный настоящим пунктом Порядка.
В случае необходимости представления дополнительных документов срок рассмотрения может быть продлён до 30 рабочих дней.
28. Отказ в рассмотрении материалов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифа после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
29. Если по результатам анализа установлено наличие документальных подтверждений затрат, заявленных перевозчиком, а также установлена правильность расчёта тарифа на услугу по перевозке, подготовленного перевозчиком, Управление в срок, установленный пунктом 27 раздела IV настоящего Порядка, подготавливает заключение о результатах рассмотрения материалов по экономическому обоснованию тарифа на услугу по перевозке.
30. Управление не позднее 3 рабочих дней с момента подготовки заключения о результатах рассмотрения материалов по экономическому обоснованию тарифа на услугу по перевозке направляет его в адрес уполномоченного органа.
31. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения Управления подготавливает проект постановления администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке и согласовывает его в установленном порядке.
32. Постановление администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке в течение 5 календарных дней со дня вступления в силу подлежит размещению на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в телекоммуникационной сети Интернет, а также направляется перевозчику (перевозчикам).
33. Перевозчик (перевозчики) обязан разместить постановление администрации муниципального образования город Краснодар об установлении тарифа на услугу по перевозке в доступных для пассажиров местах.
Раздел V
Обжалование действий (бездействия), решений администрации муниципального образования город Краснодар
34. Действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования город Краснодар, а также их решения могут быть обжалованы перевозчиком в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления цен и |
Д.Ю. Васильев |
Приложение
к Порядку реализации администрацией
муниципального образования город
Краснодар отдельного государственного
полномочия Краснодарского края по
установлению регулируемых тарифов
на перевозки пассажиров и багажа
автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом по
муниципальным маршрутам регулярных
перевозок в границах муниципального
образования город Краснодар
Перечень
документов и сведений, представление которых необходимо для рассмотрения вопроса по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар
1. Настоящий Перечень документов и сведений, представление которых необходимо для рассмотрения вопроса по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар (далее - Перечень), разработан в целях установления единых требований к оформлению и комплектности документов и сведений, представляемых перевозчиками при рассмотрении вопроса об установлении тарифов на услуги по перевозке.
2. В целях установления тарифов перевозчик (перевозчики) представляет (представляют) в департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации муниципального образования город Краснодар (далее - уполномоченный орган) следующие обосновывающие материалы:
1) обращение перевозчика в уполномоченный орган об установлении тарифов, содержащее сведения о перевозчике (полное наименование, адрес, индивидуальный номер налогоплательщика), сведения об ответственном работнике перевозчика, производившем расчёт тарифа, с указанием его контактных данных;
2) опись представленных материалов с указанием количества листов каждого приложения;
3) копию устава перевозчика со всеми изменениями к нему (представляется юридическими лицами);
4) копию свидетельства о регистрации и постановке перевозчика на налоговый учёт;
5) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами;
6) пояснения перевозчика, содержащие сведения о перечне и объёме материальных, трудовых и производственных затрат, относящихся к прямым затратам, которые понесёт перевозчик в ходе оказания (выполнения) каждой услуги по перевозке, а также отражающие специфику технологических процессов, выполнение которых необходимо для оказания услуг по перевозке;
7) копии приказов: о назначении руководителя (временно исполняющего обязанности руководителя) перевозчика и трудовой договор с ним (представляется юридическими лицами);
8) копии договоров между уполномоченным органом и перевозчиком на осуществление транспортного обслуживания населения;
9) копии паспортов маршрутов, содержащих информацию о протяженности маршрутов;
10) информацию, содержащую сведения о транспортных средствах, участвующих при оказании услуг по перевозке с указанием: марки, модели, года выпуска, права владения и (или) пользования (собственность, безвозмездное пользование, аренда и т.д.), государственного регистрационного номера;
11) копии правоустанавливающих документов на транспортные средства, используемые перевозчиком при оказании услуг по перевозке (паспорт транспортного средства, договоры аренды, безвозмездного пользования и т.д.);
12) копии страховых полисов, оформление которых необходимо для оказания услуг по перевозке;
13) справка о применяемой перевозчиком системе налогообложения;
14) материалы, обосновывающие объём материальных, трудовых и производственных затрат, потребляемых перевозчиком при оказании услуг по перевозке (нормативы, установленные законодательством Российской Федерации, замеры фактических затрат потребляемых перевозчиком и т. д.), в том числе:
приказ на установление нормы пробега для списания автомобильных шин;
подтверждение фактических расходов топлива, смазочных материалов и прочих эксплуатационных материалов для транспортных средств;
документы, подтверждающие расходы перевозчика по сервисному обслуживанию транспортных средств, используемых при оказании услуг по перевозке (договоры, акты сверок, счета-фактуры, акты выполненных работ и др.);
15) копию учётной политики (представляется юридическими лицами);
16) копию штатного расписания (представляется юридическими лицами);
17) копию положения об оплате труда и премировании работников предприятия перевозчика (представляется юридическими лицами);
18) копию коллективного договора и иных распорядительных документов перевозчика, полностью отражающих систему оплаты труда по основным и неосновным видам деятельности и наёмному персоналу на регулируемый период (при наличии) (представляется юридическими лицами);
19) копию свода начислений и удержаний заработной платы по перевозчику за предшествующий установлению тарифа финансовый год и истекший на момент обращения перевозчика период текущего финансового года, в разрезе каждой штатной единицы (представляется юридическими лицами);
20) копии трудовых договоров с работниками, задействованными в процессе оказания услуг по перевозке;
21) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на здания, строения, сооружения, используемые перевозчиком в процессе оказания услуг по перевозке;
22) копии правоустанавливающих документов на земельные участки, которые находятся в пользовании перевозчика и используемые перевозчиком в процессе оказания услуг по перевозке;
23) копии гражданско-правовых договоров о приобретении перевозчиком права владения и (или) пользования объектами недвижимости или движимого имущества, используемых перевозчиком в процессе оказания услуг по перевозке, в том числе права аренды, безвозмездного пользования;
24) копии налоговых деклараций по уплачиваемым перевозчиками налогам, сборам, в том числе налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу, деклараций о плате за негативное воздействие на окружающую среду, копии расчётов (уведомлений) по страховым взносам в пенсионный фонд, фонды социального и медицинского страхования за предшествующий установлению тарифа финансовый год;
25) копию бухгалтерского баланса (формы N 1, 2 с отчётом о финансовых результатах, форма N 5) за предшествующий установлению тарифа финансовый год и истекший на момент обращения перевозчика период текущего финансового года (при наличии);
26) копию оборотно-сальдовой ведомости затратных счетов баланса (счета 20, 26, 91 (иные при наличии)) за предшествующий установлению тарифа финансовый год и за истекший на момент обращения перевозчика период текущего финансового года (при наличии);
27) копию оборотно-сальдовой ведомости по счёту 02 "Амортизация основных средств" за предшествующий установлению тарифа финансовый год и истекший на момент обращения период текущего финансового года (при наличии);
28) копию оборотно-сальдовой ведомости движения основных средств за предшествующий установлению тарифа финансовый год и истекший на момент обращения перевозчика период текущего финансового года, сформированной по состоянию на дату обращения перевозчика (при наличии);
29) расчёт тарифа на оказание услуг по перевозке (калькуляция);
30) сведения о затратах на приобретение и модернизацию подвижного состава (при наличии);
31) расчёт планового пассажирооборота, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава, по каждому муниципальному маршруту регулярного сообщения, на котором планируется установление тарифа, подготовленного перевозчиком;
32) иные документы, необходимые для расчёта тарифов на услуги по перевозке.
3. В случае использования метода индексации материалы, указанные в подпунктах 7) - 30) пункта 2 настоящего Перечня, не представляются.
4. Перевозчик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 4), 5), 8), 9) пункта 2 настоящего перечня. В случае непредставления перевозчиком документов, указанных в подпунктах 4), 5), 8), 9) пункта 2 настоящего Перечня по собственной инициативе они или информация, содержащаяся в них, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
5. К обосновывающим материалам, указанным в настоящем Перечне, предъявляются следующие требования:
1) документы представляются перевозчиком на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном порядке;
2) расчёты экономического обоснования тарифов представляются перевозчиком на бумажном и электронном носителях;
3) тексты документов и сведений должны быть написаны разборчиво, наименование перевозчика указано без сокращения (за исключением краткого наименования, определённого учредительными документами);
4) в документах и сведениях не должно быть подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.
6. Допускается представление только в электронной форме отдельных документов и сведений, имеющих большой объём (более 10 листов) в печатном виде.
Начальник управления цен и тарифов |
Д.Ю. Васильев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25 апреля 2020 г. N 1653 "Об утверждении Порядка реализации администрацией муниципального образования город Краснодар отдельного государственного полномочия Краснодарского края по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (за исключением перевозок пассажиров и багажа трамваями) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар"
Вступает в силу с 27 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 27 апреля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 марта 2022 г. N 1047
Изменения вступают в силу с 18 марта 2022 г.