Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области
от 16 января 2020 г. N 16
"Об утверждении муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
22 мая, 29 июля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 N 110-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области" на 2015 - 2021 годы", администрация муниципального района.
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020 - 2029 годы".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Смидовичского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Районный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Королева Б.Д.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
Глава администрации муниципального района |
М.В. Шупиков |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального района
от 16 января 2020 г. N 16
Муниципальная программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020-2029 годы"
22 мая, 29 июля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
1. Паспорт муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
(далее - муниципальная программа)
2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в т.ч. основных проблем и прогноз ее развития
Обеспечение более комфортными условиями проживания населения сельских поселений путем повышения надежности функционирования систем и качества предоставляемых коммунальных услуг - одна из приоритетных задач администрации Смидовичского муниципального района. Наличие возможности улучшения жилищных условий является важнейшим показателем повышения благосостояния населения, предпосылкой социальной и экономической стабильности территории.
Вопросы подготовки к отопительному периоду в сельских поселениях муниципального района занимают важное место в деятельности администрации муниципального района и предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
В настоящее время, деятельность жилищно-коммунального хозяйства в сельских поселениях характеризуется недостаточно качественным уровнем предоставления коммунальных услуг.
Причинами возникновения этих проблем являются:
- высокий уровень физического и морального износа объектов коммунальной инфраструктуры;
- хроническое недофинансирование данной отрасли экономики.
Текущие работы по подготовке коммунальных объектов к осенне-зимнему периоду не в состоянии решить проблемы в деятельности жилищно-коммунального комплекса, требуется целенаправленное вложение средств именно в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры. Реконструкция и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволят:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения сельских поселений путем повышения надежности функционирования систем и качества предоставляемых коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки коммунальных ресурсов потребителям.
В сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории сельских поселений муниципального района осуществляет деятельность ООО "Экспресс".
Схема теплоснабжения традиционная - централизованная, надземная на открытом воздухе. На источниках тепловой энергии сельских поселений установлены узлы учета тепловой энергии.
Развитие систем теплоснабжения проблематично вследствие недостатка инвестиций в развитие источников теплоснабжения и тепловых сетей. Решение возможно путем включения в тарифы теплоснабжающих организаций инвестиционной составляющей. Износ тепловых сетей составляет 100%. Основная причина повреждений тепловых сетей - внутренняя коррозия надземных трубопроводов, нарушение тепловой изоляции наружных сетей.
Отпуск теплоэнергии в централизованную сеть в Камышовском сельском поселении осуществляется тремя котельными. Установленная мощность котельной "Центральная" с. Камышовка составляет 2,0 Гкал/час, котельной "Детский сад" с. Камышовка - 0,72 Гкал/час, котельной "Школа" с. Даниловка - 1,23 Гкал/час. За 2019 год выработано 11548,46 Гкал тепловой энергии, отпущено в сеть - 9100,44 Гкал.
Отпуск теплоэнергии в централизованную сеть в Волочаевском сельском поселении осуществляется двумя котельными. Установленная мощность котельной с. Партизанское составляет 2,0 Гкал/час, котельной с. Волочаевка-1 - 2,0 Гкал/час. За 2019 год выработано 13216,76 Гкал тепловой энергии, отпущено в сеть - 9881,42 Гкал.
В 2018 и 2019 годах за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района производилась замена котельного оборудования, что положительно отразилось на качестве предоставляемых услуг по теплоснабжению и привело к экономии угля. В то же время по два котла в котельных с. Камышовка, с. Даниловка нуждаются в замене. Конвективная часть котлов прогорела, под воздействием коррозии разрушен металл котлов. Их общий процент износа составляет 100%.
Следствием износа инженерных сетей является предоставление коммунальных услуг, не соответствующих запросам потребителей. Уровень износа системы водоснабжения в сельских поселениях составляет сегодня в среднем 69 процентов. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.
Утечки и неучтенный расход воды при транспортировке в системах водоснабжения в с. Партизанское достигают 60 процентов поданной в сеть воды. Одним из следствий такого положения стал дефицит в обеспечении населения питьевой водой нормативного качества.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры отвечает стратегическим интересам муниципального района в сельских поселениях и позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения в сельских поселениях Смидовичского муниципального района путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;
- снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
- обеспечить более рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории района.
Неэффективное использование природных ресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей.
Низкая эффективность использования энергетических ресурсов обуславливает необходимость проведения работы, направленной на снижение удельных затрат на потребление энергоресурсов населением.
Внедрение мероприятий, направленных на обеспечение энергетической эффективности, позволит повысить роль проводимых энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствования системы их нормирования в бюджетной сфере, стимулирования мер по снижению энергоемкости продукции.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Одним из приоритетов жилищной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Целью муниципальной программы определено удовлетворение потребностей населения, создание условий для приведения объектов жилищно-коммунального хозяйства в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, а также комфортные условия проживания населения.
Достижение поставленной цели предполагается на основе решения задач по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, повышению устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, предоставлению качественных жилищно-коммунальных услуг, а также мероприятия, связанные с улучшением технического состояния объектов, продлением срока их эксплуатации.
4. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Состав показателей (индикаторов) муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий настоящей муниципальной программы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, достижение максимального значения, изменения приоритетов в сфере жилищно-коммунального обслуживания населения муниципального района.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице N 1.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Выполнение спланированных мероприятий по повышению эффективности функционирования работы системы коммунального хозяйства, обеспечит устойчивое развитие территорий сельских поселений, повышения надежности предоставления коммунальных услуг. Приобретение резервных источников электроснабжения, привлечение бюджетных средств на капитальный ремонт объектов теплового, водопроводно-канализационного хозяйства, позволит снизить уровень аварийности на объектах коммунального хозяйства, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг, обеспечить более комфортные условия проживания населения сельских поселений без значительного повышения тарифов.
Основными ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы должны стать:
1) доля котельных, нуждающихся в замене котлов, снизится до 20 процентов;
2) снижение удельного расхода топлива до 0,17 т.у.т.;
3) удельный вес котельных, в которых проведена реконструкция, возрастет до 60 процентов;
4) снижение потерь в сетях водоснабжения к 2019 году - до 13,4 процента;
5) повышение качества предоставляемых коммунальных услуг на 20 процентов;
6) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами возрастет на 30 процентов.
6. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на 2020 - 2029 годы.
Раздел 7 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
7. Система программных (подпрограммных) мероприятий
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляется на основе выполнения мероприятий по улучшению технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства, снижению уровня износа коммунальных инфраструктур, обеспечению населения в сельских поселениях качественными жилищно-коммунальными услугами.
В 2020 году выполняются мероприятия по подготовке документации для заключения концессионных соглашений.
Перечень основных мероприятий программы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации (годы) |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Разработка схем, проектно-сметной и другой документации по объектам коммунальной инфраструктуры |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Разработка двух схем, оценка муниципального имущества, техническое задание |
Невозможность реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
2 |
Реконструкция сетей водоснабжения с. Партизанское (2,8 км) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Снижение потерь в сетях водоснабжения до 13,4%, снижение уровня износа объектов водоснабжения, снижение числа аварийных ситуаций на объектах |
Снижение уровня удовлетворенности населением качеством услуг по водоснабжению, увеличение количества аварий на объектах водоснабжения |
3 |
Модернизация котельной "Детский сад" с. Камышовка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Замена водогрейного котла КВР-0,6 в количестве 1 ед. |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
4 |
Модернизация котельной "Школа" с. Даниловка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Замена водогрейного котла КВР-0,8 в количестве 1 ед. |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
5 |
Модернизация котельной "Центральная" с. Камышовка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Замена котлов |
Ухудшение качества предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению |
6 |
Содержание, ремонт муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготовка к отопительному периоду |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, комитет по управлению муниципальным имуществом |
2020 |
Качественная подготовка к отопительному периоду, безаварийное прохождение отопительного периода |
Снижение уровня удовлетворенности населением качеством услуг". |
8. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы предусматривает использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного и коммунального хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории сельских поселений Смидовичского района.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Смидовичского муниципального района.
Соисполнители программы - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района.
Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы (комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района) в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Управление муниципальной программой осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации Смидовичского муниципального района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности муниципальной программы на этапе реализации;
- запрашивает у соисполнителей муниципальной программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы;
- готовит годовой отчет.
Соисполнители муниципальной программы:
- обеспечивают реализацию муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю копии документов, подтверждающих проведение мероприятий, иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей реализации программы.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации муниципального района, заключаемых с исполнителями работ (услуг), определяемых в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Раздел 9 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района.
Финансовое обеспечение по источникам финансирования по годам реализации составит 6370,38935 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 6370,38935 тыс. рублей, из них:
- средства областного бюджета - 5343,18935 тыс. рублей;
- средства бюджета муниципального района - 1027,20 тыс. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах областного бюджета, структура финансирования программы по направлениям расходов представлены в приложениях N 1, 2, 3 к муниципальной программе.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных муниципальной программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
Планируемая эффективность определяется на этапе разработки муниципальной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета и бюджета муниципального района;
в) оценка эффективности использования средств областного бюджета и бюджета муниципального района;
г) оценка степени реализации мероприятий.
Оценка осуществляется по итогам завершения реализации муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы осуществляется на основании следующей формулы:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы.
к - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) муниципальной программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1/Ф1+П2/Ф2 +...).
В случае когда при расчете , то считается, что
. В случае когда при расчете
, то считается, что
. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то
, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то
.
Оценка степени исполнения запланированного объема затрат из средств областного бюджета и бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
БЛ - показатель, исполнения запланированного объема затрат средств областного бюджета и бюджета муниципального района, на реализацию программных мероприятий;
О - фактическое освоение бюджетных средств по муниципальной программе в отчетном периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.
В случае, когда за счет экономии бюджетных средств, при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), считается, что
. Оценка эффективности использования средств областного бюджета и бюджета муниципального района (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет выше, если выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (ССм) производится по формуле:
,
где:
ССм - степень своевременности реализации мероприятий муниципальной программы (процентов);
ССНфакт - количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;
ССЗфакт - количество мероприятий муниципальной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий муниципальной программы.
Уровень оценки эффективности основного мероприятия муниципальной программы определяется по формуле:
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по муниципальной программе определяется по формуле:
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;
БЛ - оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета и бюджета муниципального района;
м - количество основных мероприятий муниципальной программы.
Муниципальная программа считается эффективной, если значение показателя , и неэффективной, если значение показателя
.
В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:
- отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;
- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- перераспределения бюджетных ассигнований.
Приложение 1 изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
Приложение N 1
к муниципальной программе "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях
муниципального образования "Смидовичский
муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020-2029 годы" за счет средств бюджета муниципального района и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах областного бюджета
22 мая, 29 июля 2020 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2020 |
2021 |
2022 - 2029 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Реконструкция сетей водоснабжения с. Партизанское |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района |
305 |
05 02 |
18 0 01 22600 |
414 |
3600,00 |
3600,00 |
|
|
305 |
05 02 |
18 0 01 S2600 |
414 |
400,00 |
400,00 |
|
|
|||
2 |
Подготовка документации для заключения концессионных соглашений (разработка схем, проектно-сметной и другой документации по объектам коммунальной инфраструктуры) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района |
305 |
05 02 |
18 0 02 90080 |
244 |
200,00 |
200,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
3 |
Модернизация котельной "Детский сад" с. Камышовка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района |
305 |
05 02 |
18 0 01 22600 |
414 |
750,00 |
750,00 |
|
|
305 |
05 02 |
18 0 01 S2600 |
414 |
0,75 |
0,75 |
|
|
|||
4 |
Модернизация котельной "Школа" с. Даниловка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального |
305 |
05 02 |
18 0 01 22600 |
414 |
750,00 |
750,00 |
|
|
305 |
05 02 |
18 0 01 S2600 |
414 |
0,75 |
0,75 |
|
|
|||
5 |
Модернизация котельной "Центральная" с. Камышовка |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района |
305 |
05 02 |
18 0 01 22600 |
414 |
243,18935 |
243,18935 |
|
|
305 |
05 02 |
18 0 01 S2600 |
414 |
0,30 |
0,30 |
|
|
|||
6 |
Содержание, ремонт муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготовка к отопительному периоду |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района |
305 |
05 02 |
18 0 03 90130 |
244 |
425,40 |
425,40 |
|
|
Приложение 2 изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
Приложение N 2
к муниципальной программе "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях
муниципального образования "Смидовичский
муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального района и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах областного бюджета
22 мая, 29 июля 2020 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 - 2029 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020 - 2029 годы" |
6370,38935 |
6370,38935 |
- |
- |
|
1 |
Подготовка документации для заключения концессионных соглашений (разработка схем, проектно-сметной и другой документации по объектам коммунальной инфраструктуры) |
200,000 |
200,000 |
- |
- |
|
|
|
бюджет муниципального района |
200,000 |
200,000 |
- |
- |
|
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
2 |
Реконструкция сетей водоснабжения с. Партизанское (2,8 км) |
4000,000 |
4000,000 |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
400,000 |
400,000 |
|
|
|
|
областной бюджет |
3600,000 |
3600,000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
3 |
Модернизация котельной "Детский сад" с. Камышовка |
750,75 |
750,75 |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0,75 |
0,75 |
|
|
|
|
областной бюджет |
750,00 |
750,75 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
4 |
Модернизация котельной "Школа" с. Даниловка |
750,75 |
750,75 |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0,75 |
0,75 |
|
|
|
|
областной бюджет |
750,00 |
750,75 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
5 |
Модернизация котельной "Центральная" с. Камышовка Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области |
243,48935 |
243,48935 |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
0,300 |
0,300 |
|
|
|
|
областной бюджет |
243,18935 |
243,18935 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
|
|
6 |
Содержание, ремонт муниципального имущества в сфере жилищно-коммунального хозяйства, подготовка к отопительному периоду |
425,40 |
425,40 |
|
|
|
|
|
бюджет муниципального района |
425,40 |
425,40 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
Приложение 3 изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
Приложение N 3
к муниципальной программе "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях
муниципального образования "Смидовичский
муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
Структура
финансирования муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020-2029 годы" по направлениям расходов
22 мая, 29 июля 2020 г.
N п/п |
Источники и направления расходов |
Всего |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||
2020 |
2021 |
2022 - 2029 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего |
6370,38935 |
6370,38935 |
- |
- |
бюджет района |
1027,20 |
1027,20 |
- |
- |
|
областной бюджет |
5343,18935 |
5343,18935 |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Капитальные вложения |
||||
бюджет района |
401,80 |
401,80 |
- |
|
|
областной бюджет |
5343,18935 |
5343,18935 |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прочие расходы |
||||
бюджет района |
625,40 |
625,40 |
- |
- |
|
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 16 января 2020 г. N 16 "Об утверждении муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в сельских поселениях муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" на 2020 - 2029 годы"
Вступает в силу с 7 февраля 2020 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Районный вестник" от 7 февраля 2020 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 16 января 2023 г. N 19
Изменения вступают в силу с 21 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 9 декабря 2022 г. N 644
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 ноября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 26 октября 2022 г. N 579
Изменения вступают в силу с 29 октября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 2 сентября 2022 г. N 502
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 24 мая 2022 г. N 310
Изменения вступают в силу с 28 мая 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 24 марта 2022 г. N 171
Изменения вступают в силу с 26 марта 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 26 января 2022 г. N 18
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 29 сентября 2021 г. N 352
Изменения вступают в силу с 16 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 сентября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 5 апреля 2021 г. N 136
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 12 февраля 2021 г. N 72
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 22 декабря 2020 г. N 705
Постановление Администрации муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Еврейской автономной области от 19 ноября 2020 г. N 625
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 29 июля 2020 г. N 446
Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.
Постановление Администрации Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области от 22 мая 2020 г. N 361
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.