Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 22.04.2020 N 361
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации города от 28.05.2019 N 399 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города"
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за выполнением постановления возложить на директора департамента экономического развития администрации города И.А. Багишеву.".
2. В приложении:
2.1. По всему тексту приложения:
- слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Департамент" в соответствующем падеже;
- слова "начальник Управления" в соответствующем падеже заменить словами "директор Департамента" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе I:
- в абзаце втором пункта 1.1 слова "управления по развитию промышленности и предпринимательства администрации города" заменить словами "департамента экономического развития администрации города";
- абзац седьмой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;".
2.3. В разделе II:
- абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел сельского хозяйства управления по развитию промышленности и предпринимательства Департамента.";
- пункты 2.3, 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- издание распоряжения администрации города о предоставлении субсидии;
- уведомление заявителя о принятом комиссией по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города (далее - Комиссия) решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения ответов на них, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Письменное уведомление о принятом Комиссией решении о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги может быть продлен на 20 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявления в целях уточнения и устранения противоречий по содержанию между документами, в том числе по обстоятельствам и фактам, указанным в них (сведения, цифровые данные и показатели по деятельности).";
- пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- на возмещение затрат, связанных с продвижением сельскохозяйственной продукции для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли.";
- пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, на предоставление субсидии на возмещение затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, включая затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке, а также затраты по монтажу и наладке:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы города по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- реквизиты банковского счета заявителя, на который перечисляется субсидия;
- копии документов, подтверждающих приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли: договоров на приобретение, счетов, актов приема-передачи и (или) товарных накладных, счетов-фактур;
- копии документов, подтверждающих оказание услуг по доставке, страхованию, а также по монтажу и наладке приобретенной сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, если стоимость оказанных услуг не включена в стоимость приобретения: договоров на оказание услуг при приобретении, счетов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, талонов заказчика к путевому листу;
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение и (или) за оказанные услуги по доставке и страхованию при транспортировке приобретенной сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также подтверждающих произведенные затраты по монтажу и наладке: платежных поручений и (или) квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков;
- копия технического паспорта сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли (при наличии);
- копия паспорта транспортного средства (для транспортных средств);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства (для транспортных средств).
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, на предоставление субсидии на возмещение затрат на приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, включая затраты на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование при транспортировке:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы города по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- реквизиты банковского счета заявителя, на который перечисляется субсидия;
- копии документов, подтверждающих приобретение репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных: договоров на приобретение, счетов, актов приема-передачи и (или) товарных накладных, счетов-фактур;
- копии документов, подтверждающих оказание услуг по доставке и страхованию приобретенного репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных, если стоимость оказанных услуг не включена в стоимость приобретения: договоров на оказание услуг при приобретении, счетов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур, талонов заказчика к путевому листу;
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты на приобретение и (или) за оказанные услуги по доставке и страхованию при транспортировке приобретенного репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных: платежных поручений и (или) квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков;
- копия ветеринарного сопроводительного документа на приобретенное репродуктивное поголовье сельскохозяйственных животных в соответствии с ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядком оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.12.2016 N 589;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, на предоставление субсидии на возмещение затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, козо(овце)маток, конематок):
- заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы города по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- реквизиты банковского счета заявителя, на который перечисляется субсидия;
- копия ветеринарного сопроводительного документа, содержащего информацию о количестве маточного поголовья сельскохозяйственных животных, прошедших в текущем году профилактические ветеринарные мероприятия;
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, на предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с продвижением сельскохозяйственной продукции для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги на имя главы города по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
- реквизиты банковского счета заявителя, на который перечисляется субсидия;
- заявка на участие заявителя в выставке (ярмарке) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с отметкой организатора выставки (ярмарки) об участии заявителя в выставке (ярмарке);
- копии документов, подтверждающих произведенные затраты на участие в выставке (ярмарке), включающие аренду выставочной площади, выставочного стенда, выставочного оборудования;
- копия акта выполненных работ, подтверждающего участие заявителя в выставке (ярмарке);
- согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств) по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
2.7.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- документы об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности у заявителя за использование муниципального имущества и городских земель.
Документы, указанные в настоящем подпункте, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.7.6. Документы (копии документов), необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть сформированы в комплект, прошиты и пронумерованы. Наименования, номера, даты, количество листов всех представляемых заявителем документов вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй экземпляр (копия) прилагается к представленным документам.
Копии документов заверяются подписью заявителя (или представителя заявителя) и печатью (при наличии).
2.7.7. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- посредством личного обращения в МФЦ;
- посредством почтового отправления в Департамент;
- посредством официального сайта.
Документы, удостоверяющие полномочия для подачи запроса и (или) получения результата муниципальной услуги заявителем, должны быть представлены при личном обращении в МФЦ либо посредством почтового отправления в Департамент.
2.7.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.9. Запрещается отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином и региональном порталах, официальном сайте.
2.7.10. Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.";
- в абзаце втором подпункта 2.9.2 пункта 2.9 цифры "2.7.3" заменить цифрами "2.7.4";
- абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации Департаментом заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в адрес Департамента по почте, через официальный сайт, составляет 1 рабочий день со дня поступления такого заявления.".
2.4. В разделе III:
- в пункте 3.2:
подпункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент через официальный сайт ("О городе" / "Инвестиционная деятельность" / "Навигатор мер поддержки").";
подпункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, через официальный сайт - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города (далее - СЭДД) с присвоением входящего номера и указанием даты поступления;
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в МФЦ - регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ.";
- пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов.
После подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством официального сайта ("О городе" / "Инвестиционная деятельность" / "Навигатор мер поддержки") заявитель подает все необходимые документы, указанные в подпунктах 2.7.1-2.7.4 пункта 2.7 административного регламента, в МФЦ в день подачи заявления посредством официального сайта.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, а также официального сайта.
Заявителю обеспечивается возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги на Едином и региональном порталах.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления муниципальной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления органом (организацией) муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
2.5. В разделе V:
- подпункт 5.2.2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2.2. В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае не могут быть обжалованы решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ.";
- абзац четвертый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) директора Департамента подаются заместителю главы города по экономике и финансам либо главе города через департамент общественных коммуникаций администрации города.";
- абзац третий подпункта 5.4.3 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"- департамент общественных коммуникаций администрации города (при подаче жалобы заместителю главы города по экономике и финансам либо главе города);";
- абзац первый подпункта 5.7.3 пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7.3. Письменный ответ по результатам рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Департамента, заместителя главы города по экономике и финансам либо главы города, МФЦ, учредителя МФЦ, привлекаемой организации и подписывается лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.".
2.6. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сельскохозяйственным
товаропроизводителям субсидий из бюджета города"
Главе города Нижневартовска _______________________________________ _______________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (уполномоченного лица) и наименование заявителя (юридического лица)) контакты: ______________________________ (номер телефона, _______________________________________ адрес электронной почты) |
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас предоставить субсидию на ______________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Представляю следующие сведения и подтверждающие документы:
1. Наименование заявителя (юридического лица) или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (индивидуального предпринимателя):
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес (место нахождения) заявителя (юридического лица) или место жительства заявителя (индивидуального предпринимателя):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации заявителя (ОГРН, ОГРНИП): ________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика: ___________________
5. Документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей):
__________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вид документа, номер документа, когда и кем выдан)
6. Реквизиты банковского счета заявителя, на который перечисляется субсидия:
___________________________________________________________
Приложение:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подтверждаю, что соответствую следующим требованиям:
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города;
- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (нужное подчеркнуть);
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- не получаю средства из бюджета города в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 пункта 2.1 раздела II Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий из бюджета города;
- отсутствует просроченная задолженность за использование муниципального имущества и городских земель.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (уполномоченного лица) юридического лица) |
Достоверность представленной информации подтверждаю.
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (уполномоченного лица) юридического лица) |
Обязуюсь использовать в собственном производстве на территории города Нижневартовска имущество, на возмещение затрат на приобретение которого предоставляется субсидия, в течение __________________________ (трех лет со дня получения субсидии - при приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли, при приобретении репродуктивного поголовья сельскохозяйственных животных; одного года со дня получения субсидии - при возмещении затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных).
|
|
|
|
|
(дата) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя (уполномоченного лица) юридического лица) |
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 апреля 2020 г. N 361 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.