Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
муниципального района "Ферзиковский район"
от 31 марта 2020 года N 173
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с подготовкой, регистрацией и выдачей градостроительного плана земельного участка. Градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией (исполнительно-распорядительным органом) муниципального района "Ферзиковский район" (далее по тексту - администрация).
1.4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их представители, наделенные полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении муниципальной услуги.
1.5. В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка, иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3. Градостроительного кодекса РФ, обращаются с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр.
1.6. Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного администрацией с многофункциональным центром.
1.7. Документы также могут быть поданы заявителем в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Портал госуслуг" (http://www.gosuslugi.ru/).
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.8. Справочная информация размещена на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" www.admferzik.ru (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Администрация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте в сети "Интернет".
Консультации (справки) заявителей по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление муниципальной услуги оказывает Отдел архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - Отдел).
1.9. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Портал госуслуг" (http://www.gosuslugi.ru/)".
1.10. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.11. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями Отдела:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
1.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.13. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию. Письменный ответ подписывается Главой администрации. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления обращения.
1.14. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
1.15. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.16. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.17. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.18. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.19. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.20. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Ферзиковские вести", информационных стендах, а также на официальном сайте администрации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1 Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Ферзиковский район".
2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является - выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ).
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги - в течение четырнадцати рабочих дней после получения заявления о выдаче ГПЗУ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Ферзиковский район" www.admferzik.ru (далее по тексту - официальный сайт), в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о выдаче ГПЗ;
- документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица;
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 2);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- топографическая съемка земельного участка.
2.6.1. Документы, получаемые уполномоченным специалистом администрации с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (при подаче заявления юридическим лицом);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения об объектах капитального строительства, расположенных на земельном участке, в отношении которого запрашивается градостроительный план земельного участка;
- кадастровая выписка о земельном участке, включающая каталог координат точек поворотных углов земельного участка (X, Y);
- сведения об объекте недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в министерстве культуры и туризма Калужской области;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- технический паспорт на объект капитального строительства;
- документы по планировке территории (в случае, если в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации необходимо их наличие).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.6.3. Документы могут быть поданы заявителем в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), а также в многофункциональном центре. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- исполнение документов карандашом;
- наличие в документах серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации, позволяющей однозначно определить земельный участок, для которого запрашивается градостроительный план земельного участка, как следствие этого, определить его границы, координаты точек поворотных углов границ земельного участка, площадь, вид разрешенного использования, наличие ограничений в использовании земельного участка;
- отсутствие информации о земельном участке по результатам направления запросов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента;
- вид разрешенного использования земельного участка не предполагает строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах земельного участка и, как следствие этого, не предполагает реализацию цели выдачи градостроительного плана земельного участка;
- лицо, обратившееся с заявлением, не является правообладателем земельного участка или его законным представителем;
- отсутствие утвержденной документации по планировке территории, предусмотренной для размещения объектов капитального строительства в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.9. В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.10. В случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории. При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
2.11. Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
2.12. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения, порядок присвоения номеров градостроительным планам земельных участков устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2.13. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.
2.14. В случае раздела земельного участка, в отношении которого правообладателем получены градостроительный план и разрешение на строительство, или образования из указанного земельного участка другого земельного участка (земельных участков) путем выдела получение градостроительных планов образованных и (или) измененных земельных участков не требуется. При прохождении в течение срока, установленного частью 10 статьи 57.3. Градостроительного кодекса РФ, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в указанном случае используется градостроительный план исходного земельного участка.
2.15. Муниципальная услуга предоставляется заявителям без взымания платы.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать одного рабочего дня с момента его поступления.
Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более одного рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным администрацией с многофункциональным центром.
2.17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
режима работы.
2.17.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.17.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
2.17.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района "Ферзиковский район".
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выходы из них, посадка в транспортное средство и высадка из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов собственник объекта в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка ГПЗУ или мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ;
- подготовка ГПЗУ и его регистрация, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача градостроительного плана земельного участка заявителю в электронной форме.
3.1.1. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре указаны в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка документов, регистрация и направление заявления о предоставлении муниципальной услуги в Отдел.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию письменного заявления на предоставление муниципальной услуги.
После регистрации заявление направляется Главе администрации для рассмотрения и визирования.
Завизированное заявление направляется в Отдел осуществляющему подготовку градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры является направление специалисту Отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с направлением соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также запросов в иные органы и организации, подготовка ГПЗУ или мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом Отдела.
После обращения заявителя и передачи необходимых документов специалист Отдела производит следующие действия:
- определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет сроки действия представленных документов.
Ответственный исполнитель, принявший заявление, в течение семи рабочих дней с момента поступления к нему заявления:
- формирует запрос необходимых документов заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- запрашивает необходимые документы посредством межведомственного взаимодействия от органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Ответственный исполнитель, после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов, осуществляет подготовку ГПЗУ или мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ при наличии соответствующих оснований.
3.2.3. Подготовка и регистрация ГПЗУ или подписание Главой администрации мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом Отдела.
Специалист Отдела осуществляет проверку заявления на наличие сведений, предусмотренных к заполнению в соответствии с образцом заявления, после чего:
а) при установлении наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем 1 пункта 2.8 Административного регламента, подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
б) при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.8 Административного регламента, направляет запросы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 Административного регламента, в соответствующие органы и организации в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и запросы в иные органы и организации, предусмотренные абзацем 7 подпункта 2.6.1 Административного регламента, в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После получения ответов по запросам, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист Отдела подготавливает письмо в адрес заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
После получения ответов на запросы, предусмотренные пунктом 2.6.1 раздела 2 Административного регламента, и в случаях отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, специалист Отдела осуществляет подготовку ГПЗУ. Специалист Отдела осуществляет регистрацию ГПЗУ в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
После регистрации ГПЗУ специалист Отдела подготавливает комплект документов и материалов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю, в том числе:
- градостроительный план земельного участка в двух экземплярах;
- документы и материалы, представленные заявителем по собственной инициативе при обращении за получением муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов для выдачи заявителю, включающего результат выполнения муниципальной услуги, или направление заявителю письменного мотивированного отказа в выдаче ГПЗУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.2.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Градостроительный план земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги представляется заявителю в электронном виде посредством направления результата рассмотрения муниципальной услуги через информационную систему "Полтава" Калужской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
3.3. Особенности выполнения административных процедур через многофункциональный центр.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и администрацией.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист многофункционального центра делает об этом отметку и сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных недостатков.
После принятия документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в администрацию посредством курьерской службы в срок не более 1 рабочего дня с момента получения запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
При поступлении заявления из многофункционального центра в администрацию выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктам 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента;
2) выдача документов (решения) заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр ГПЗУ, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо копии письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется администрацией заявителю по почте.
ГПЗУ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисты администрации передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Отдела информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанный документ.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации предоставления муниципальной услуги, в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. Порядок формирования запроса на предоставление муниципальной услуги.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, необход
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.