Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Предмет и цель
В целях содействия достижению цели Союза по сокращению выбросов парниковых газов на 30% ниже уровня 2005 г. в 2030 г. в секторах, подпадающих под действие Статьи 2 Регламента (ЕС) 2018/842, и достижению целей Парижского соглашения, а также для обеспечения надлежащего функционирования внутреннего рынка настоящий Регламент устанавливает требования к показателям выбросов CO 2 для новых транспортных средств большой грузоподъемности, в соответствии с которыми удельные выбросы CO 2 парка новых транспортных средств большой грузоподъемности Союза должны быть сокращены по сравнению с эталонными выбросами CO 2 следующим образом:
(а) за отчетные периоды 2025 г. и далее на 15%;
(b) за отчетные периоды 2030 г. и далее на 30%, если не будет принято иное решение в соответствии с пересмотром, указанным в Статье 15.
Эталонные выбросы CO 2 основываются на данных мониторинга, представленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956 за период с 1 июля 2019 г. по 30 июня 2020 г. ("эталонный период"), за исключением профессиональных транспортных средств, и рассчитываются в соответствии с пунктом 3 Приложения I к настоящему Регламенту.
<< Назад |
Статья 2. >> Сфера применения |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2019/1242 от 20 июня 2019 г. об установлении стандартов эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.