Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Сфера применения
1. Настоящий Регламент применяется к новым транспортным средствам большой грузоподъемности категорий N 2 и N 3, которые отвечают следующим характеристикам:
(а) грузовики-фургоны с колесной формулой 42 и технически допустимой максимальной массой груза более 16 тонн;
(b) грузовики-фургоны с колесной формулой 62;
(с) тягачи с колесной формулой 4х2 и технически допустимой максимальной массой груза более 16 тонн; и
(d) тягачи с колесной формулой 6х2.
Он также применяется для целей Статьи 5 и пункта 2.3 Приложения I к настоящему Регламенту к новым транспортным средствам большой грузоподъемности категории N, которые не подпадают под действие Регламента (ЕС) 510/2011 Европейского Парламента и Совета ЕС*(16) и не отвечают характеристикам, изложенным в пунктах (а) - (d) первого подпараграфа.
Категории транспортных средств, указанные в первом и втором подпараграфах настоящего параграфа, относятся к категориям транспортных средств, определенным в Приложении II к Директиве 2007/46/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(17).
2. Транспортные средства, указанные в параграфе 1, для целей настоящего Регламента считаются новыми транспортными средствами большой грузоподъемности в течение данного 12-месячного периода, начинающегося с 1 июля, если они впервые зарегистрированы в Союзе в указанный период и ранее не были зарегистрированы за пределами Союза.
Предыдущая регистрация за пределами Союза, произведенная менее чем за три месяца до регистрации в Союзе, не принимается во внимание.
3. Европейская Комиссия посредством имплементационных актов принимает конкретную процедуру идентификации транспортных средств большой грузоподъемности, которые сертифицированы в качестве транспортных средств большой грузоподъемности в соответствии с Регламентом (ЕС) 595/2009 и мерами по его имплементации, но не зарегистрированы в качестве таковых, и применяет поправки к среднегодовым удельным выбросам CO 2 производителя для учета указанных транспортных средств, начиная с отчетного периода 2021 г. и для каждого последующего отчетного периода. Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 16(2) настоящего Регламента.
<< Статья 1. Предмет и цель |
Статья 3. >> Определения |
|
Содержание Регламент Европейского Парламента и Совета Европейского Союза 2019/1242 от 20 июня 2019 г. об установлении стандартов эффективности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.