Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Изменения Приложений I и II
1. В целях обеспечения того, чтобы технические параметры, используемые для расчета средних удельных выбросов СО 2 производителя в соответствии со Статьей 4 и расчета конкретных целевых показателей выбросов СО 2 в соответствии со Статьей 6, учитывали технический прогресс и эволюцию логистики грузовых перевозок, Европейская Комиссия уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 17 для внесения изменений в следующие положения, изложенные в Приложениях I и II:
(а) записи о типе кабины и мощности двигателя, приведенные в Таблице 1 Приложения I, и определения "спальной кабины" и "дневной кабины", указанные в данной Таблице;
(b) веса профиля миссии, приведенные в Таблице 2 Приложения I;
(с) значения грузоподъемности, приведенные в Таблице 3 Приложения I, и коэффициенты корректировки грузоподъемности, приведенные в Таблице 1 Приложения II;
(d) годовые значения пробега, приведенные в Таблице 4 Приложения I.
2. Если процедуры одобрения типа транспортного средства, изложенные в Регламенте (ЕС) 595/2009 и мерах по его имплементации, изменяются по сравнению с теми процедурами, которые указаны в пунктах (b) и (c) параграфа 1 настоящей Статьи, таким образом, что уровень выбросов CO 2 репрезентативными транспортными средствами, определенными в соответствии с настоящим параграфом, увеличивается или уменьшается более чем на 5 г CO 2/км, то Европейская Комиссия должна в соответствии с пунктом (b) первого подпараграфа Статьи 11(2) применить коэффициент корректировки к исходным выбросам СО 2, который рассчитывается в соответствии с формулой, приведенной в пункте 2 Приложения II.
3. Европейская Комиссия посредством имплементационных актов устанавливает методологию определения одного или нескольких репрезентативных транспортных средств подгруппы транспортных средств, включая их статистический вес, на основе которых определяется корректировка, указанная в параграфе 2 настоящей Статьи, с учетом данных мониторинга, предоставленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956, и технических характеристик транспортных средств, перечисленных в Статье 12(1) Регламента (ЕС) 2017/2400. Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, установленной в Статье 16(2) настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.