Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20
Изменения Директивы 96/53/ЕС
Директива 96/53/EC изменена следующим образом:
(1) в Статье 2 после определения "транспортное средство, заправляемое альтернативным топливом" приводится следующее определение:
" - "транспортное средство с нулевым уровнем выбросов" означает транспортное средство большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов, как это определено в пункте (11) Статьи 3 Регламента (ЕС) 2019/1242 Европейского Парламента и Совета ЕС*(25).
(2) Статья 10b заменяется следующей:
"Статья 10b
Максимальный разрешенный вес транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, или транспортных средств с нулевым уровнем выбросов должен быть указан в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.3.1, 2.3.2 и 2.4 Приложения I.
Транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, или транспортные средства с нулевым уровнем выбросов также должны соответствовать максимальным разрешенным предельным значениям нагрузки на ось, указанным в пункте 3 Приложения I.
Дополнительный вес, требуемый для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, или транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, определяется на основе документации, предоставленной производителем при одобрении типа соответствующего транспортного средства. Дополнительный вес указывается в официальном доказательстве, требуемом в соответствии со Статьей 6.
Европейская Комиссия уполномочена принимать делегированные акты в соответствии со Статьей 10h для целей настоящей Директивы для обновления перечня альтернативных видов топлива, указанных в Статье 2, которые требуют дополнительного веса. Особенно важно, чтобы Европейская Комиссия следовала своей обычной практике и проводила консультации с экспертами, включая экспертов государств-членов ЕС, перед принятием делегированных актов";
(3) в Приложение I вносятся следующие изменения:
(а) во второй столбец пунктов 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3 и 2.2.4 добавить следующий подпараграф:
"В случае комбинаций транспортных средств, включая транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, или транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, максимальный разрешенный вес, предусмотренный в настоящем разделе, должен быть увеличен на дополнительный вес альтернативного топлива или технологии с нулевым уровнем выбросов до 1 тонны и 2 тонн соответственно.";
(b) во второй столбец пункта 2.3.1 добавить следующий подпараграф:
"Транспортные средства с нулевым уровнем выбросов: максимальный разрешенный вес в 18 тонн увеличивается на дополнительный вес технологии, обеспечивающей нулевой уровень выбросов, но не более чем на 2 тонны.";
(с) в третий столбец пункта 2.3.2 добавить следующий подпараграф:
"Трехосные транспортные средства с нулевым уровнем выбросов: максимальный разрешенный вес 25 тонн или 26 тонн, если ведущая ось оснащена сдвоенными шинами и пневматической подвеской или подвеской, признанной эквивалентной в рамках Союза, как это определено в Приложении II, или если каждая ведущая ось оснащена сдвоенными шинами и максимальная нагрузка на каждую ось не превышает 9,5 тонн, увеличивается на дополнительный вес технологии, обеспечивающей нулевой уровень выбросов, но не более чем на 2 тонны.";
(d) в третий столбец пункта 2.4 добавить следующий подпараграф:
"Трехосные сочлененные автобусы, которые являются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов: максимальный разрешенный вес 28 тонн увеличивается за счет дополнительного веса технологии, обеспечивающей нулевой уровень выбросов, но не более чем на 2 тонны".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.