Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Реальные выбросы CO 2 и потребление энергии
1. Европейская Комиссия осуществляет мониторинг и оценку реальной репрезентативности значений выбросов CO 2 и потребления энергии, определенных в рамках Регламента (ЕС) 595/2009.
Кроме того, Европейская Комиссия должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CO 2 и потреблении энергии транспортными средствами большой грузоподъемности, использующими бортовые устройства контроля расхода топлива и/или энергии, начиная с новых транспортных средств большой грузоподъемности, зарегистрированных с даты применения мер, указанных в пункте (b) Статьи 5c Регламента (ЕС) 595/2009.
Европейская Комиссия обеспечивает информирование общественности о том, как указанная репрезентативность развивается с течением времени.
2. Для целей параграфа 1 настоящей Статьи Европейская Комиссия обеспечивает, чтобы следующие параметры, относящиеся к реальным выбросам СО 2 и потреблению энергии транспортными средствами большой грузоподъемности, предоставлялись ей через регулярные промежутки времени начиная с даты применения мер, указанных в пункте (b) Статьи 5с Регламента (ЕС) 595/2009, производителями, национальными органами или путем прямой передачи данных с транспортных средств в зависимости от обстоятельств:
(а) идентификационный номер транспортного средства;
(b) потребляемое топливо и электроэнергия;
(c) общее пройденное расстояние;
(d) грузоподъемность;
(e) для гибридных электромобилей большой грузоподъемности с внешней зарядкой потребляемое топливо и электрическая энергия, а также пройденное расстояние, распределенное по различным режимам движения;
(f) другие параметры, необходимые для обеспечения выполнения обязательств, изложенных в параграфе 1 настоящей Статьи.
Европейская Комиссия обрабатывает данные, полученные в соответствии с первым подпараграфом настоящего параграфа, для создания анонимного и агрегированного набора данных, в том числе по производителю, для целей параграфа 1. Идентификационные номера транспортных средств должны использоваться только для целей обработки указанных данных и не должны сохраняться дольше, чем это необходимо для этой цели.
3. Для предотвращения роста разрыва в реальных выбросах Европейская Комиссия не позднее чем через два года и пять месяцев после даты применения мер, указанных в пункте (b) Статьи 5с Регламента (ЕС) 595/2009, должна оценить, каким образом данные о потреблении топлива и энергии могут использоваться для обеспечения того, чтобы значения выбросов CO 2 и потребления энергии транспортным средством, определенные в соответствии с указанным Регламентом, оставались репрезентативными для реальных выбросов с течением времени для каждого производителя.
Европейская Комиссия ежегодно отслеживает и отчитывается о состоянии разрыва, указанного в первом подпараграфе, и в целях предотвращения увеличения этого разрыва оценивает в 2027 г. осуществимость механизма корректировки средних удельных выбросов СО 2 производителем по состоянию на 2030 г. и при необходимости представляет законодательное предложение о создании такого механизма.
4. Европейская Комиссия принимает посредством имплементационных актов детальную процедуру сбора и обработки данных, указанных в параграфе 2 настоящей Статьи. Данные имплементационные акты принимаются в соответствии с процедурой проверки, указанной в Статье 16(2).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.