Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение II
Процедуры корректировки
1. Коэффициенты корректировки грузоподъемности, указанные в пункте (с) Cтатьи 14(1)
С учетом пункта (а) Статьи 11(2) для целей расчета исходных выбросов СО 2, указанных во втором параграфе Статьи 1, используются веса профиля миссии и значения грузоподъемности, применимые в отчетном периоде, когда изменения, указанные в пункте (c) Статьи 14(1), вступают в силу для всех новых транспортных средств большой грузоподъемности, и выбросы СО 2 в г/км транспортного средства большой грузоподъемности v, определенные для профиля миссии mp, указанного в Таблице 2 пункта 2.1 Приложения I, должны быть скорректированы следующим образом:
CO2v,mp = CO2(RP)v,mp (1 + PLasg,mp (PLsg,mp - PL(RP)sg,mp))
где: |
|
sg |
подгруппа транспортных средств, к которой относится транспортное средство v; |
CO2(RP) v,mp |
удельные выбросы CO 2 транспортного средства v в г/км, определенные по профилю миссии mp и основанные на данных мониторинга за отчетный период, сообщенных в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956; |
PL(RP) sg,mp |
значение грузоподъемности, которое было присвоено транспортному средству v в подгруппе транспортных средств sg по профилю миссии mp в контрольный период, в соответствии с Таблицей 3 пункта 2.5 Приложения I, для целей установления данных мониторинга за базисный период, предоставленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956; |
PL sg,mp |
значение грузоподъемности, отнесенное к транспортным средствам подгруппы sg транспортных средств по профилю миссии mp в отчетном периоде, когда изменения, указанные в пункте (c) Статьи 14(1), вступают в силу для всех новых транспортных средств большой грузоподъемности, в соответствии с Таблицей 3 пункта 2.5 Приложения I; |
PLa sg,mp |
коэффициент корректировки грузоподъемности, как определено в Таблице 5. |
Таблица 5
Коэффициенты корректировки грузоподъемности PLa sg, mp
PLa sg,mp (1/т) |
Профили миссии mp*(28) |
|||||
RDL, RDR |
REL, RER |
LHL, LHR |
LEL, LER |
UDL, UDR |
||
Подгруппа транспортных средств (sg) |
4-UD |
0,026 |
N.A. |
0,015 |
N.A. |
0,026 |
4-RD | ||||||
4-LH | ||||||
5-RD |
0,022 |
0,022 |
0,017 |
0,017 |
0,022 |
|
5-LH | ||||||
9-RD |
0,026 |
0,025 |
0,015 |
0,015 |
0,026 |
|
9-LH | ||||||
10-RD |
0,022 |
0,021 |
0,016 |
0,016 |
0,022 |
|
10-LH |
2. Коэффициенты корректировки, указанные в пункте (b) Статьи 11(2)
С учетом пункта (b) Статьи 11(2) для целей расчета исходных выбросов СО 2, указанных во втором параграфе Статьи 1, используются веса профиля миссии и значения грузоподъемности, применимые в отчетном периоде, если изменения, указанные в пункте (c) Статьи 14(1), вступают в силу для всех новых транспортных средств большой грузоподъемности, и выбросы СО 2 в г/км транспортного средства большой грузоподъемности v, определенные для профиля миссии mp, указанного в пункте 2.1 Приложения I, должны быть скорректированы следующим образом:
где: |
|
r |
сумма по всем репрезентативным транспортным средствам r для подгруппы транспортных средств sg; |
sg |
подгруппа транспортных средств, к которой относится транспортное средство v; |
s r,sg |
статистический вес репрезентативного транспортного средства r в подгруппе транспортных средств sg; |
CO 2(RP) v,mp |
удельные выбросы CO 2 транспортного средства v в г/км, определенные по профилю миссии mp и основанные на данных мониторинга за отчетный период, сообщенных в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956; |
CO 2(RP) r,mp |
удельные выбросы CO 2 репрезентативного транспортного средства r в г/км, определенные по профилю миссии mp в соответствии с Регламентом (ЕС) 595/2009 и мерами по его имплементации в контрольный период, когда был определен CO 2(RP) v,mp; |
CO2 r,mp |
удельные выбросы CO 2 репрезентативного транспортного средства r, определенные по профилю миссии mp в соответствии с Регламентом (ЕС) 595/2009 и мерами по его имплементации в течение отчетного периода, когда изменения, указанные в Статье 14(2) настоящего Регламента, вступают в силу для всех новых транспортных средств большой грузоподъемности. |
Репрезентативное транспортное средство r определяется в соответствии с методологией, указанной в Статье 14(3) настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.