Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16
Внесение изменений в Регламент (EС) 346/2013
В Регламент (EС) 346/2013 следует внести следующие изменения:
(1) добавить в Статью 3 следующий пункт:
"(o) "предварительный маркетинг" - обозначает предоставление информации или сообщение относительно инвестиционных стратегий или инвестиционных идей, сделанное прямо или косвенно менеджером фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, или от его лица потенциальным инвесторам, которые постоянно проживают или имеют своим местонахождением территорию Союза, с целью проверки их заинтересованности в фонде социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, который еще не создан, либо в фонде социального предпринимательства, соответствующем установленным критериям, который уже создан, но пока не получил уведомления в отношении осуществления маркетинга в соответствии со Статьей 15, в том государстве-члене ЕС, в котором потенциальные инвесторы постоянно проживают или которое они имеют своим местонахождением, при этом в каждом случае такая информация или сообщение не представляют собой предложение, адресованное потенциальным инвесторам, или размещение ценных бумаг перед потенциальными инвесторами для осуществления инвестиций в паи или акции данного фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям."
(2) добавить следующую Статью:
"Статья 4a
1. Менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, может осуществлять предварительный маркетинг на территории Союза, за исключением случаев, когда информация, предоставляемая потенциальным инвесторам:
(a) является достаточной, чтобы позволить инвесторам взять на себя обязательства по приобретению паев или акций определенного фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям;
(b) представляет собой бланки подписки на ценные бумаги или аналогичные документы, выраженные в форме проекта либо в окончательной форме; или
(c) представляет собой учредительные документы, проспект эмиссии или документы о предложении ценных бумаг еще не созданного фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, предоставленные в окончательной форме.
В случае предоставления проекта проспекта эмиссии или документов о предложении ценных бумаг, они не должны содержать информацию, позволяющую инвесторам принять инвестиционное решение, а также в них должно быть четко указано, что:
(a) они не являются предложением или приглашением инвесторов к подписке на паи или акции фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям; и
(b) инвесторам не стоит полагаться на представленную в них информацию, поскольку она является неполной и может подвергнуться изменениям.
2. Компетентные органы не вправе требовать от менеджера фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, направлять уведомление компетентным органам о содержании и адресатах информации, получаемой в рамках предварительного маркетинга, либо требовать выполнения любых условий или требований, помимо установленных в настоящей Статье, до начала осуществления им предварительного маркетинга.
3. Менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, обязан обеспечить, чтобы инвесторы не приобретали паи или акции в фонде социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, путем предварительного маркетинга, а также чтобы инвесторы, контактируемые в рамках предварительного маркетинга, могли лишь приобретать паи или акции данных фондов венчурного капитала, соответствующих установленным критериям, путем маркетинга, разрешенного в соответствии со Статьей 16.
Любая подписка, осуществляемая профессиональными инвесторами, в течение 18 месяцев с того момента, как менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, начал осуществлять предварительный маркетинг, на паи или акции фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, указанного в информации, предоставленной в рамках предварительного маркетинга, или фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, созданного в результате предварительного маркетинга, будет считаться результатом маркетинга и должна осуществляться в соответствии с применимыми уведомительными процедурами, указанными в Статье 16.
4. В течение двух недель со дня начала осуществления предварительного маркетинга менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, должен направить информационное письмо в бумажной форме или электронным способом компетентным органам своего государства-члена ЕС происхождения. В данном письме должно быть указано государство-член ЕС, в котором осуществляется или осуществлялся предварительный маркетинг, а также сроки, в течение которых он осуществляется или осуществлялся, краткое описание предварительного маркетинга, включая информацию о представленных инвестиционных стратегиях, а также, если это применимо, список фондов социального предпринимательства, соответствующих установленным критериям, которые являются или являлись предметом предварительного маркетинга. Компетентные органы государства-члена ЕС происхождения менеджера фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, обязаны незамедлительно уведомлять компетентные органы государства-члена ЕС, в котором менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, осуществляет или осуществлял предварительный маркетинг. Компетентные органы государства-члена ЕС, в котором осуществляется или осуществлялся предварительный маркетинг, могут запросить компетентные органы государства-члена ЕС происхождения менеджера фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, предоставить дальнейшую информацию о предварительном маркетинге, который осуществляется или осуществлялся на его территории.
5. Третья сторона имеет право осуществлять предварительный маркетинг от лица уполномоченного менеджера фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, в случае если данная третья сторона уполномочена действовать в качестве инвестиционной фирмы в соответствии с Директивой 2014/65/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(24), кредитной организации в соответствии с Директивой 2013/36/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(25), управляющей компании UCITS в соответствии с Директивой 2009/65/EC, менеджера альтернативного инвестиционного фонда в соответствии с Директивой 2011/61/ЕС, либо действовала в качестве представителя компании в соответствии с Директивой 2014/65/ЕС. На данную третью сторону распространяются условия, установленные в настоящей Статье.
6. Менеджер фонда социального предпринимательства, соответствующего установленным критериям, должен обеспечить, чтобы вся деятельность по осуществлению предварительного маркетинга была надлежащим образом задокументирована.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.