Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7
Предварительная проверка маркетинговых коммуникаций
1. Исключительно с целью проверки соответствия требованиям настоящего Регламента и национальных положений в отношении маркетинговых требований компетентные органы могут потребовать направления им предварительного уведомления о маркетинговых коммуникациях, которые управляющие компании UCITS планируют прямо или косвенно использовать в своих отношениях с инвесторами.
Требование о направлении предварительного уведомления, указанное в первом подпараграфе, не может расцениваться в качестве предварительного условия для осуществления маркетинга паев UCITS и не входит в состав уведомительной процедуры, указанной в Статье 93 Директивы 2009/65/EC.
В тех случаях, когда компетентные органы требуют направления им предварительного уведомления, как указано в первом подпараграфе, они обязаны в течение 10 рабочих дней со дня получения маркетинговых коммуникаций уведомить управляющую компанию UCITS о любом запросе на внесение изменений в данные маркетинговые коммуникации.
Направление предварительного уведомления, указанного в первом подпараграфе, может потребоваться на систематической основе в соответствии с другими практиками проведения проверок, и должно осуществляться без ущерба для любых надзорных полномочий по последующей проверке маркетинговых коммуникаций, проводимой по факту их направления.
2. Компетентные органы, требующие направления им предварительного уведомления о маркетинговых коммуникациях, обязаны разработать, применять и опубликовывать на своих веб-сайтах процедуры для направления указанного предварительного уведомления. Внутренние правила и процедуры должны обеспечить прозрачное и недискриминационное обращение со всеми UCITS независимо от государства-члена ЕС, в котором UCITS были авторизованы.
3. В случае если AIFMs, менеджеры EuVECA или менеджеры EuSEF осуществляют маркетинговую деятельность в отношении паев или акций своих AIFs, направленную на розничных инвесторов, к данным менеджерам AIFMs, EuVECA или менеджерам EuSEF должны применяться параграфы 1 и 2 mutatis mutandis.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.