Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение I
II. Характеристики Части I свидетельства о регистрации в бумажном формате
II.1. Свидетельство о регистрации не должно быть "больше формата А4 (210 х 297 мм) или папки формата А4.
II.2. Бумага, используемая для Части I свидетельства о регистрации, должна быть изготовлена с использованием по крайней мере двух из следующих элементов защиты:
- графические символы;
- водяные знаки;
- флуоресцентные нити или
- флуоресцентные изображения.
Государства-члены ЕС вправе вводить дополнительные элементы защиты.
II.3. Часть I свидетельства о регистрации может состоять из нескольких страниц. Количество страниц определяется государствами-членами ЕС исходя из объема информации, содержащейся в документе, и в соответствии с его разметкой.
II.4. Первая страница Части I свидетельства о регистрации содержит следующее:
- наименование государства-члена ЕС, выдавшего Часть I свидетельства о регистрации,
- отличительный знак государства-члена ЕС, выдавшего Часть I свидетельства о регистрации, а именно:
B: Бельгия;
BG: Болгария;
CZ: Чешская Республика;
DK: Дания;
D: Германия;
EST: Эстония;
GR: Греция;
E: Испания;
F: Франция;
HR: Хорватия;
IRL: Ирландия;
I: Италия;
CY: Кипр;
LV: Латвия;
LT: Литва;
L: Люксембург;
H: Венгрия;
M: Мальта;
NL: Нидерланды;
A: Австрия;
PL: Польша;
P: Португалия;
RO: Румыния;
SLO: Словения;
SK: Словакия;
FIN: Финляндия;
S: Швеция;
UK: Соединенное Королевство,
- наименование компетентного органа,
- слова "Часть I Свидетельства о регистрации" или "Свидетельство о регистрации" в том случае, если свидетельство состоит только из одной части, напечатанные крупным шрифтом на языке или языках государства-члена ЕС, выдавшего свидетельство о регистрации; указанные слова также печатаются в подходящих полях мелким шрифтом на других языках Европейского Сообщества,
- слова "Европейское Сообщество" на языке или языках государства-члена ЕС, выдавшего Часть I свидетельства о регистрации,
- номер документа.
II.5. Часть I свидетельства о регистрации должна содержать следующие данные с предшествующими им соответствующими гармонизированными кодами Сообщества:
(A) регистрационный номер;
(B) дата первой регистрации транспортного средства;
(C) персональные данные;
(C.1) держатель свидетельства о регистрации:
(C.1.1) фамилия (фамилии) или фирменное наименование,
(C.1.2) другие имена, наименования или инициалы (если это применимо),
(C.1.3) адрес регистрации в государстве-члене ЕС на дату выдачи документа;
(C.4) В случае невключения данных, обозначенных в II.6 под кодом C.2, в свидетельство о регистрации, запись о том, что держатель свидетельства о регистрации:
(a) является собственником транспортного средства,
(b) не является собственником транспортного средства,
(c) не определен в свидетельстве о регистрации в качестве собственника транспортного средства;
(D) транспортное средство:
(D.1) марка,
(D.2) тип,
- модификация (при наличии),
- модель (при наличии);
(D.3) торговое обозначение;
(E) регистрационный номер транспортного средства;
(F) масса:
(F.1) технически допустимая максимальная масса транспортного средства (не применяется для мотоциклов);
(G) масса транспортного средства, находящегося в эксплуатации, с кузовом и механизмом сцепления в случае буксирующего транспортного средства, любой категории, кроме M1;
(H) срок действия, если таковой ограничен;
(I) дата регистрации, указанная в свидетельстве;
(K) номер одобрения типа (при наличии);
(P) двигатель;
(P.1) емкость (в см 3),
(P.2) максимальная полезная мощность (в кВт) (при наличии),
(P.3) тип топлива или источника питания;
(Q) мощность на единицу веса (в кВт/кг) (только для мотоциклов);
(S) число мест для сидения,
(S.1) число мест для сидения, включая место водителя,
(S.2) число мест для стоящих пассажиров (если это применимо).
II.6. Часть I свидетельства о регистрации может дополнительно содержать следующие данные с предшествующими им соответствующими гармонизированными кодами Сообщества:
(C) персональные данные,
(C.2) собственник транспортного средства (повторяется по числу собственников),
(C.2.1) фамилия (фамилии) или фирменное наименование,
(C.2.2) другие имена, наименования или инициалы (если это применимо),
(C.2.3) адрес регистрации в государстве-члене ЕС на дату выдачи документа;
(C.3) физическое или юридическое лицо, уполномоченное пользоваться транспортным средством на основании законного права, отличного от права собственности,
(C.3.1) фамилия (фамилии) или фирменное наименование,
(C.3.2) другие имена, наименования или инициалы (если это применимо),
(C.3.3) адрес регистрации в государстве-члене ЕС на дату выдачи документа;
(C.5), (C.6), (C.7), (C.8): если изменение персональных данных, указанных в пункте II.5 под кодом C.1, в пункте II.6 под кодом C.2 и/или в пункте II.6 под кодом C.3, не служит основанием для выдачи нового свидетельства о регистрации, новые персональные данные, относящиеся к указанным пунктам, могут быть включены под кодами (C.5), (C.6), (C.7) или (C.8); впоследствии они теряют силу в соответствии со ссылками, содержащимися в пункте II.5 под кодом C.1, в пункте II.6 под кодом C.2, в пункте II.6 под кодом C.3 и в пункте II.5 под кодом C.4;
(F) масса:
(F.2) максимально допустимая в государстве-члене ЕС, в котором зарегистрировано транспортное средство, масса транспортного средства, находящегося в эксплуатации, в груженом состоянии;
(F.3) максимально допустимая в государстве-члене ЕС, в котором зарегистрировано транспортное средство, масса всего транспортного средства, находящегося в эксплуатации, в груженом состоянии;
(J) категория транспортного средства;
(L) количество мостов;
(M) расстояние между осями (в мм);
(N) для транспортных средств, общий вес которых превышает 3500 кг, распределение по осям технически допустимой максимальной массы:
(N.1) ось 1 (в кг),
(N.2) ось 2 (в кг), если это применимо,
(N.3) ось 3 (в кг), если это применимо,
(N.4) ось 4 (в кг), если это применимо,
(N.5) ось 5 (в кг), если это применимо,
(O) технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа:
(O.1) с тормозной системой (в кг),
(O.2) без тормозной системы (в кг);
(P) двигатель:
(P.4) номинальное число оборотов (в минуту-1),
(P.5) идентификационный номер двигателя;
(R) цвет транспортного средства;
(T) максимальная скорость (в км/ч);
(U) уровень шума:
(U.1) в неподвижном состоянии (в дБ(А)),
(U.2) частота вращения двигателя (в мин-1),
(U.3) в состоянии движения (в дБ(А));
(V) выброс выхлопных газов:
(V.1) CO (в г/км или г/кВтч),
(V.2) HC (в г/км или г/кВтч),
(V.3) NOx (в г/км или г/кВтч),
(V.4) HC + NOx (в г/км),
(V.5) твердые частицы для дизельного двигателя (в г/км или г/кВтч),
(V.6) скорректированный коэффициент поглощения энергии для дизельного двигателя (в мин-1),
(V.7) CO 2 (в г/км),
(V.8) потребление комбинированного топлива (в л/100 км),
(V.9) указание на экологический класс транспортного средства согласно одобрению ЕС типа;
упоминание обозначения, применимого в соответствии с Директивой 70/220/ЕЭС*(19) или Директивой 88/77/ЕЭС*(20).
(W) вместимость топливного бака (в литрах);
(X) подтверждение прохождения проверки на пригодность к эксплуатации в дорожном движении, дата следующей проверки на пригодность к эксплуатации или дата истечения срока действия действующего сертификата.
III. Характеристики Части I свидетельства о регистрации в формате смарт-карты (альтернатива образцу в виде бумажного документа, описанному в Главе II)
III.1 Формат карты и данные, доступные для прочтения без специальных устройств
Будучи картой с микропроцессором, чип-карта должна быть спроектирована в соответствии со стандартами, указанными в Главе III.5. Данные, хранящиеся на карте, должны быть доступны для прочтения на типовых читающих устройствах (например, устройства для считывания данных с карт цифровых тахографов).
На лицевой и оборотной сторонах карты указываются по крайней мере данные, указанные в Главах II.4 и II.5; данные должны быть доступны для прочтения без специальных устройств (минимальная высота знаков: 6 пунктов) и напечатаны следующим образом. (Примеры возможных разметок представлены на Рисунке 1 в конце настоящего раздела.)
А. Базовые данные
Базовые данные включают в себя следующее:
Лицевая сторона
(а) Справа от места расположения чипа:
на языке (языках) государства-члена ЕС, выдавшего свидетельство о регистрации
- слова "Европейское Сообщество";
- наименование государства-члена ЕС, выдавшего свидетельство о регистрации;
- слова "Часть I Свидетельства о регистрации" или "Свидетельство о регистрации" (для свидетельств, состоящих из одной части), напечатанные крупным шрифтом;
- иное (например, существовавшее ранее национальное) наименование эквивалентного документа (необязательно);
- наименование компетентного органа (возможен вариант нанесения персонализированной печати, как установлено Литерой В);
- точно определенный порядковый номер документа, используемый в государстве-члене ЕС (возможен вариант нанесения персонализированной печати, как установлено Литерой В);
(b) Над местом расположения чипа:
отличительный знак государства-члена ЕС, выдавшего свидетельство о регистрации, нанесенный белыми буквами на голубом фоне и окруженный двенадцатью желтыми звездами:
B: Бельгия;
BG: Болгария;
DK: Дания;
D: Германия;
GR: Греция;
E: Испания;
F: Франция;
HR: Хорватия;
IRL: Ирландия;
I: Италия;
L: Люксембург;
NL: Нидерланды;
A: Австрия;
P: Португалия;
RO: Румыния;
FIN: Финляндия;
S: Швеция;
UK: Соединенное Королевство.
(с) Государства-члены ЕС могут предусмотреть добавление примечания "Настоящий документ должен быть представлен любому уполномоченному лицу, запрашивающему его" по нижнему краю документа мелким шрифтом на своем государственном языке.
(d) Базовым цветом карты является зеленый (Пантон 362); возможен вариант перехода из зеленого в белый.
(е) Символ в виде колеса (см. предлагаемую разметку на Рис. 1) должен быть изображен в предназначенной для печати области в нижнем левом углу лицевой части карты.
В остальном подлежат применению положения Главы III.13.
В. Персонализированная печать
Персонализированная печать должна содержать следующее:
Лицевая сторона
(а) наименование компетентного органа (см. также Литеру Аа);
(b) наименование органа, выдавшего свидетельство о регистрации (необязательно);
(с) точно определенный порядковый номер документа, используемый в государстве-члене ЕС (см. также Литеру Аа);
(d) Данные, указанные в Главе II.5; в соответствии с Главой II.7 в дополнение к гармонизированным кодам Сообщества могут быть указаны индивидуальные национальные коды:
Код |
Описание |
(А) |
регистрационный номер (номер официальной лицензии); |
(В) |
дата первой регистрации транспортного средства; |
(I) |
дата регистрации, указанная в свидетельстве; |
персональные данные | |
(С.1) |
держатель свидетельства о регистрации; |
(С.1.1) |
фамилия (фамилии) или фирменное наименование; |
(С.1.2) |
другие имена, наименования или инициалы (если это применимо); |
(С.1.3) |
адрес регистрации в государстве-члене ЕС на дату выдачи документа; |
(С.4) |
В случае невключения данных, обозначенных в Главе II.6 под кодом C.2, в оттиск на свидетельстве о регистрации, как определено в Литерах А и В, запись о том, что держатель свидетельства о регистрации: |
(а) |
является собственником транспортного средства; |
(b) |
не является собственником транспортного средства; |
(с) |
не определен в свидетельстве о регистрации в качестве собственника транспортного средства; |
Оборотная сторона
Оборотная сторона должна содержать иные данные, указанные в Главе II.5; в соответствии с Главой II.7 в дополнение к гармонизированным кодам Сообщества могут быть указаны индивидуальные национальные коды.
Указанные данные включают:
Код |
Описание |
Данные транспортного средства (в соответствии с примечаниями в Главе II.5) | |
(D.1) |
марка; |
(D.2) |
тип (модификация/модель, при наличии); |
(D.3) |
торговое обозначение; |
(E) |
идентификационный номер транспортного средства; |
(F.1) |
технически допустимая максимальная масса транспортного средства (не применяется для мотоциклов) (в кг); |
(G) |
масса транспортного средства, находящегося в эксплуатации, с кузовом и со сцепным устройством в случае буксирующего транспортного средства любой категории, кроме M1 (в кг); |
(H) |
срок действия, если таковой ограничен; |
(K) |
номер одобрения типа (при наличии); |
(P.1) |
емкость (в см3); |
(P.2) |
максимальная полезная мощность (в кВт); |
(P.3) |
тип топлива или источника питания; |
(Q) |
мощность на единицу веса (в кВт/кг) (только для мотоциклов); |
(S.1) |
число мест для сидения, включая место водителя; |
(S.2) |
число мест для стоящих пассажиров (если применимо). |
Опционально на оборотной стороне карты могут быть отражены данные, указанные в II.6 (с гармонизированными кодами) и II.7.
C. Средства обеспечения сохранности смарт-карты
Угрозами сохранности документов являются:
- Изготовление фальсифицированных карт: изготовление нового объекта, очень похожего на оригинальный документ, путем создания его с нуля или путем копирования исходного документа.
- Существенное изменение: изменение свойств исходного документа, например, изменение напечатанных на документе данных.
Материал, из которого изготовлена Часть I свидетельства о регистрации, должен содержать по крайней мере три из следующих элементов защиты:
- микропечать,
- гильоширование*,
- радужная печать,
- нанесение информации с помощью лазерной технологии,
- ультрафиолетовая флуоресцентная краска,
- чернила с цветом, зависящим от угла обзора*,
- чернила с цветом, зависящим от температуры*,
- пользовательские голограммы*,
- изменяющиеся лазерные изображения,
- цветопеременные изображения.
Государства-члены ЕС вправе вводить дополнительные элементы защиты.
Элементам защиты, отмеченным звездочкой, следует отдавать предпочтение, поскольку они позволяют сотрудникам правоохранительных органов проверять подлинность карты без использования специальных средств.
Рисунок 1: Примеры возможных расположений обязательных данных
(иные необязательные и дополнительные данные отражаются на оборотной стороне карты)
III.2. Хранение и защита информации
Если это применимо с индивидуальными кодами государств-членов ЕС в соответствии с Главой II.7, гармонизированные общие коды предшествуют следующим данным, которые должны или могут быть дополнительно отражены на карте в виде читаемой информации в соответствии с Главой III.1:
(А) Данные, указанные в Главах II.4 и II.5
Все данные, указанные в Главах II.4 и II.5, хранятся на карте в обязательном порядке.
(В) Иные данные, указанные в Главе II.6
Государства-члены ЕС вправе хранить на картах необходимый объем данных, превышающий указанный в Главе II.6.
(С) Иные данные, указанные в Главе II.7
На карте опционально может храниться дополнительная информация.
Данные, указанные в Литерах А и В, хранятся в двух соответствующих файлах с прозрачной структурой (см. ISO/IEC 7816-4). Государства-члены ЕС могут уточнить хранение данных, указанных в Литере С, в соответствии с внутригосударственными требованиями.
Ограничения на чтение указанных файлов отсутствуют.
Доступ к указанным файлам с правом записи должен быть ограничен компетентными национальными органами (и их уполномоченными подразделениями) государства-члена ЕС, выдавшего смарт-карту.
Доступ к файлам с правом записи разрешается только после асимметричной аутентификации с обменом сеансовым ключом для защиты сеанса между картой регистрации транспортного средства и модулем безопасности (например, картой модуля безопасности) компетентных национальных органов (или их уполномоченных подразделений). В соответствии с ISO/IEC 7816-8 обмен проверяемыми сертификатами карты осуществляется до процесса аутентификации. Проверяемые сертификаты карты содержат соответствующие открытые ключи, которые необходимо извлечь и использовать при следующей аутентификации. Указанные сертификаты подписываются компетентными национальными органами и содержат объект авторизации (авторизация владельца сертификата) в соответствии с ISO/IEC 7816-9 в целях кодирования карты на авторизацию для конкретной роли. Такая авторизация для роли связана с компетентным национальным органом (например, для обновления поля данных).
Соответствующие открытые ключи национального компетентного органа хранятся на карте в качестве "якоря доверия" (заранее настроенный открытый ключ, связанный с определенной зоной).
Описания файлов и команд, необходимых для процессов аутентификации и записи, находятся в ведении государств-членов ЕС. Обеспечение безопасности подтверждается общей оценкой в соответствии с EAL4+. Возможны следующие дополнения: 1. AVA_MSU.3 Анализ и тестирование на небезопасные состояния; 2. AVA_VLA.4 Высокая устойчивость.
(D) Проверка регистрационных данных на подлинность
Выдающий орган своей электронной подписью определяет полноту данных, указанных в Литерах А или В, и сохраняет их в виде связанного файла. Подписи позволяют проверить подлинность хранящихся данных. На картах хранится следующее:
- электронная подпись регистрационных данных, указанных в Литере А,
- электронная подпись регистрационных данных, указанных в Литере В,
Для проверки электронных подписей на карте хранятся:
- сертификаты выдающего органа, считывающего подписи относительно данных из Литер А и В.
Ограничения на чтение электронных подписей и сертификатов не накладываются. Доступ к электронной подписи с правом записи разрешен только для национальных компетентных органов.
III.3. Интерфейс
Внешние контакты используются для взаимодействия. Комбинирование внешних контактов с транспондером не является обязательным.
III.4. Емкость карты памяти
Карта должна иметь достаточную емкость для хранения данных, указанных в Главе III.2.
III.5. Стандарты
Используемая чип-карта и считывающие устройства должны соответствовать следующим стандартам:
- ISO 7810: |
Стандарты для идентификационных карт (пластиковых карт): физические характеристики; |
- ISO 7816-1 и -2: |
Физические характеристики чип-карт, размеры и расположение контактов; |
- ISO 7816-3: |
Электрические параметры контактов, протоколы передачи; |
- ISO 7816-4: |
Содержание связи, структура данных чип-карты, система безопасности, механизмы доступа; |
- ISO 7816-5: |
Структура идентификаторов приложений, выбор и исполнение идентификаторов приложений, процедура регистрации идентификаторов приложений (система нумерации); |
- ISO 7816-6: |
Межотраслевые элементы данных для обмена; |
- ISO 7816-8: |
Карты на интегральных микросхемах с контактами - Межотраслевые команды безопасности; |
- ISO 7816-9: |
Карты на интегральных микросхемах с контактами - Расширенные межотраслевые команды. |
III.6. Технические характеристики и протоколы передачи
Требуемый формат - ID-1 (нормальный размер, см. ISO/IEC 7810).
Карта должна поддерживать протокол передачи Т=1 в соответствии с ISO/IEC 7816-3. Поддерживаться также могут и иные протоколы передачи, например Т=0, USB или бесконтактные протоколы.
Для передачи битов применения подлежит "прямое соглашение" (см. ISO/IEC 7816-3).
(А) Сетевое и программирующее напряжение
Карта должна работать с Vcc = 3В (+/0,3В) или с Vcc = 5В (+/0,5В). На штекере С6 карта не должна требовать сетевого напряжения.
(В) Ответ для сброса (ATR)
Байт карты размера информационного поля должен быть ответом для сброса (ATR) в виде символа ТА3. Данное значение должно быть не менее "80 ч" (=128 байт).
(С) Выбор параметров протокола
Поддержка выбора параметров протокола (PPS) в соответствии с ISO/IEC 7816-3 является обязательной. Такая поддержка используется для выбора T=1, если на карте дополнительно присутствует T=0, и для согласования параметров Fi/Di, что способствует достижению более высоких скоростей передачи.
(D) Протокол передачи T=1
Поддержка цепочки является обязательной.
Допускаются следующие упрощения:
- Байт N AD не используется (N AD устанавливается на "00"),
- S-блок принудительного завершения (S-Block ABORT) не используется,
- S-блок ошибки антивирусной программы (S-Block VPP state error) не используется.
Устройство размера информационного поля (IFSD) должно получать сигнал из устройства сопряжения (IFD) сразу после ATR, то есть IFD должно передавать запрос S-блок IFS после ATR, и карта должна отправлять обратно S-блок IFS. Рекомендуемое значение для IFSD составляет 254 байта.
III.7. Температурный диапазон
Свидетельство регистрации в формате смарт-карты должно надлежащим образом функционировать при всех климатических условиях, обычно преобладающих на территориях Сообщества, и по крайней мере в температурном диапазоне, указанном в ISO 7810. Карты должны сохранять должную работоспособность при относительной влажности от 10% до 90%.
III.8. Срок службы материального носителя
При использовании в соответствии с экологическими и электрическими требованиями карта должна функционировать в течение десяти лет. Материал карты должен быть выбран так, чтобы обеспечить указанный срок службы.
III.9. Электрические характеристики
При эксплуатации карты должны соответствовать Директиве 95/54/EC Европейской Комиссии от 31 октября 1995 г.*(21) об электромагнитной совместимости и должны быть защищены от электростатических разрядов.
III.10. Структура файла
В таблице 1 перечислены обязательные элементарные файлы (EF) программного назначенного файла (DF) (см. ISO/IEC 7816-4) DF.Registration. Все указанные файлы имеют прозрачную структуру. Требования к доступу описаны в Главе III.2. Размеры файлов определяются государствами-членами ЕС в соответствии с их требованиями.
Таблица 1 | ||
Название файла |
Идентификатор файла |
Описание |
EF.Registration_A |
"D001" |
Регистрационные данные в соответствии с Главами II.4 и II.5 |
EF.Signature_A |
"E001" |
Электронная подпись о полноте данных, содержащихся в EF.Registration_A |
EF.C.IA_A.DS |
"C001" |
Сертификат X.509v3 выдающего органа, считывающий подписи для EF.Signature_A |
EF.Registration_B |
"D011" |
Регистрационные данные в соответствии с Главой II.6 |
EF.Signature_B |
"E011" |
Электронная подпись о полноте данных, содержащихся в EF.Registration_B |
EF.C.IA_B.DS |
"C011" |
Сертификат X.509v3 выдающего органа, считывающий подписи для EF.Signature _B |
III.11. Структура данных
Сохраненные сертификаты имеют формат X.509v3 в соответствии с ISO/IEC 9594-8. Электронные подписи хранятся без перекодировки.
Регистрационные данные хранятся в виде объектов данных BER-TLV (см. ISO/IEC 7816-4) в соответствующих элементарных файлах. Поля значений кодируются символами ASCII как определено ISO/IEC 8824-1, значения "C0"-"FF" определены в ISO/IEC 8859-1 (латинский набор символов N 1), в ISO/IEC 8859-7 (греческий набор символов) или в ISO/IEC 8859-5 (набор символов кириллицы). Формат дат - ГГГГММДД.
В таблице 2 перечислены теги, идентифицирующие объекты данных, соответствующие регистрационным данным Глав II.4 и II.5, а также дополнительным данным Главы III.1. Если не указано иное, объекты данных, перечисленные в таблице 2, являются обязательными. Необязательные объекты данных могут быть опущены. Столбец тега показывает уровень вложенности.
В таблице 3 перечислены теги, идентифицирующие объекты данных, соответствующие регистрационным данным Главы II.6. Объекты данных, перечисленные в таблице 3, не являются обязательными.
Таблица 3 | ||||
Тег |
Описание |
|||
"78" |
|
|
|
Совместимые полномочия по выделению тегов, вложенный объект "4F" (см. ISO/IEC 7816-4 и ISO/IEC 7816-6): |
|
"4F" |
|
|
Идентификатор приложения (см. ISO/IEC 7816-4); |
"72" |
|
|
|
Межотраслевой шаблон (см. ISO/IEC 7816-4 и ISO/IEC 7816-6), соответствующий необязательным данным Главы II.6 Части 1 свидетельства о регистрации, в который вложены все следующие объекты: |
|
"80" |
|
|
Версия определения тега; |
|
"A1" |
|
|
Персональные данные, вложенные объекты "A7", "A8" и "A9": |
|
|
"A7" |
|
Собственник транспортного средства, вложенные объекты "83", "84" и "85": |
|
|
|
.. |
|
|
|
"A8" |
|
Второй собственник транспортного средства, вложенные объекты "83", "84" и "85": |
|
|
|
.. |
|
|
|
"A9" |
|
Лицо, уполномоченное пользоваться транспортным средством на основании законного права, отличного от права собственности, вложенные объекты "83", "84" и "85" |
|
|
|
.. |
|
|
"A4" |
|
|
Масса, вложенные объекты "96" и "97": |
|
|
"96" |
|
Максимально допустимая масса транспортного средства, находящегося в эксплуатации, в груженом состоянии, |
|
|
"97" |
|
Максимально допустимая масса всего транспортного средства, находящегося в эксплуатации, в груженом состоянии; |
|
"98" |
|
|
Категория транспортного средства; |
|
"99" |
|
|
Количество осей; |
|
"9A" |
|
|
Расстояние между осями колес; |
|
"AD" |
|
|
Распределение по осям технически допустимой максимальной массы транспортного средства, вложенные объекты "9F1F", "9F20", "9F21", "9F22" и "9F23": |
|
|
"9F1F" |
|
Ось 1, |
|
|
"9F20" |
|
Ось 2, |
|
|
"9F21" |
|
Ось 3, |
|
|
"9F22" |
|
Ось 4, |
|
|
"9F23" |
|
Ось 5; |
|
"AE" |
|
|
Технически допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, вложенные объекты "9B" и "9C": |
|
|
"9B" |
|
с тормозной системой, |
|
|
"9C" |
|
без тормозной системы; |
|
"A5" |
|
|
Двигатель, вложенные объекты "9D" и "9E" |
|
|
"9D" |
|
Номинальное число оборотов, |
|
|
"9E" |
|
Идентификационный номер двигателя; |
|
"9F24" |
|
|
Цвет транспортного средства; |
|
"9F25" |
|
|
Максимальная скорость; |
|
"AF" |
|
|
Уровень шума |
|
|
"9F26" |
|
В неподвижном состоянии, |
|
|
"9F27" |
|
Частота вращения двигателя |
|
|
"9F28" |
|
В состоянии движения |
|
"B0" |
|
|
Выброс выхлопных газов, вложенные объекты "9F29", "9F2A", "9F2B", "9F2C", "9F2D", "9F2E", "9F2F", "9F30" и "9F31": |
|
|
"9F29" |
|
СО; |
|
|
"9F2A" |
|
НС; |
|
|
"9F2B" |
|
NO X; |
|
|
"9F2C" |
|
HC+NO X; |
|
|
"9F2D" |
|
Твердые частицы для дизельного двигателя; |
|
|
"9F2E" |
|
Скорректированный коэффициент поглощения энергии для дизельного двигателя; |
|
|
"9F2F" |
|
CO 2; |
|
|
"9F30" |
|
Потребление комбинированного топлива; |
|
|
"9F31" |
|
Указание на экологический класс транспортного средства согласно одобрению типа ЕС; |
|
"9F32" |
|
|
Вместимость топливного бака. |
Структура и формат данных определяются государствами-членами ЕС в соответствии с Главой II.7.
III.12. Чтение регистрационных данных
А. Выбор приложения
Приложение "Vehicle Registration"*(22) должно выбираться с командой ВЫБРАТЬ DF (по имени, см. ISO/IEC 7816-4) с идентификатором приложения (AID). Значение AID запрашивается в научно-исследовательской организации, выбранной Европейской Комиссией.
В. Чтение данных из файлов
Файлы, указанные в Литерах А, В и D Главы II, должны выбираться командой ВЫБРАТЬ (см. ISO/IEC 7816-4) с параметрами команды Р1, установленными на "02", Р2, установленными на "04", и полем данных команды, содержащим идентификатор файла (см. Главу Х, таблица 1). Возвращенный шаблон FCP содержит размер файла, который может быть использован для чтения указанных файлов.
Указанные файлы должны быть доступны для чтения с использованием команды СЧИТАТЬ ДВОИЧНЫЙ КОД (см. ISO/IEC 7816-4) с отсутствующим полем данных команды и L e, установленным на длину ожидаемых данных, с использованием короткого L e.
С. Проверка подлинности данных
В целях проверки подлинности сохраненных регистрационных данных может быть осуществлена проверка соответствующей электронной подписи. Таким образом, с регистрационной карты могут быть считаны не только регистрационные данные, но и соответствующая электронная подпись.
Открытый ключ для проверки подписи может быть получен путем считывания с регистрационной карты соответствующего сертификата органа выдачи. Сертификаты содержат открытый ключ и реквизиты соответствующего органа. Проверка подписи может осуществляться иной системой, отличной от регистрационной карты.
Государства-члены ЕС могут получать открытые ключи и сертификаты для проверки сертификата органа выдачи.
III.13. Специальные положения
Независимо от других положений настоящей Директивы после уведомления Европейской Комиссии государства-члены ЕС могут добавлять цвета, знаки или символы. Для данных, указанных в Литере С Главы III.2, государства-члены ЕС могут разрешить формат XML и доступ через TCP / IP.
С согласия Европейской Комиссии государства-члены ЕС могут добавить другие заявки, для которых еще нет гармонизированных правил или документов на уровне ЕС (например, сертификат пригодности к эксплуатации в дорожном движении), на карточку регистрации транспортного средства для реализации дополнительных услуг, связанных с транспортным средством.
<< Статья 11 Статья 11 |
Часть I >> Свидетельства о регистрации |
|
Содержание Директива Совета Европейского Союза 1999/37/EC от 29 апреля 1999 г. о регистрационных документах для транспортных средств |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.