Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14
Средство правовой защиты в случае несоответствия
1. В случае несоответствия потребитель имеет право на приведение цифрового контента или цифровой услуги в соответствие, соразмерное уменьшение цены или расторжение контракта в соответствии с условиями, установленными в настоящей Статье.
2. Потребитель имеет право на приведение в соответствие цифрового контента, кроме случаев, когда это невозможно или повлечет непропорциональные расходы для продавца с учетом всех обстоятельств ситуации, включая:
(a) стоимость цифрового контента или цифровой услуги, если бы несоответствие не возникло; и
(b) значительность несоответствия.
3. Продавец должен привести цифровой контент или цифровую услугу в соответствие согласно параграфу 2 в течение разумного срока с того момента, когда он был уведомлен потребителем о несоответствии, безвозмездно и не создавая значительных неудобств для потребителя, с учетом характера цифрового контента или цифровой услуги и цели использования, для которой потребитель приобретал цифровой контент или цифровую услугу.
4. Потребитель имеет право на соразмерное уменьшение цены в соответствии с параграфом 5, если цифровой контент или цифровая услуга поставляются в обмен на оплату цены, или на расторжение контракта в соответствии с параграфом 6 в любом из следующих случаев:
(a) средство правовой защиты для приведения в соответствие цифрового контента или цифровой услуги невозможно или непропорционально в соответствии с параграфом 2;
(b) продавец не привел в соответствие цифровой контент или цифровую услугу в соответствии с параграфом 3;
(c) несоответствие выявляется, несмотря на попытку приведения цифрового контента или цифровой услуги в соответствие;
(d) серьезный характер несоответствия является основанием для немедленного уменьшения цены или расторжения контракта; или
(e) продавец заявил, или это очевидно исходя из обстоятельств, что продавец не приведет цифровой контент или цифровую услугу в соответствие в течение разумного срока, или не создавая значительных неудобств для потребителя.
5. Уменьшение цены должно быть соразмерно уменьшению стоимости цифрового контента или цифровой услуги, которая была поставлена потребителю в сравнении со стоимостью цифрового контента или цифровой услуги, соответствующих требованиям контракта.
Если контрактом предусмотрено, что цифровой контент или цифровая услуга поставляются в течение периода времени в обмен на оплату цены, уменьшение цены применяется к периоду времени, на протяжении которого цифровой контент или цифровая услуга не соответствовали требованиям контракта.
6. Если цифровой контент или цифровая услуга поставляются в обмен на оплату цены, потребитель имеет право на расторжение контракта только в том случае, если несоответствие не является незначительным. Бремя доказывания незначительности несоответствия возлагается на продавца.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.