Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12
Бремя доказывания
1. Бремя доказывания соответствия поставки цифрового контента или цифровой услуги Статье 5 возлагается на продавца.
2. В случаях, указанных в Статье 11(2), бремя доказывания относительно соответствия цифрового контента или цифровой услуги на момент поставки возлагается на продавца в отношении несоответствия, выявленного в течение одного года с момента поставки цифрового контента или цифровой услуги.
3. В случаях, указанных в Статье 11(3), бремя доказывания относительно соответствия цифрового контента или цифровой услуги в течение периода времени, на протяжении которого цифровой контент или цифровая услуга поставляются согласно контракту, возлагается на продавца в отношении несоответствия, выявленного в течение указанного периода.
4. Параграфы 2 и 3 не применяются, если продавец демонстрирует, что цифровая среда потребителя несовместима с техническими требованиями для цифрового контента или цифровой услуги, и если продавец уведомил потребителя о таких требованиях четким и недвусмысленным образом до заключения контракта.
5. Потребитель должен сотрудничать с продавцом в разумных и необходимых пределах, чтобы оценить, является ли причиной несоответствия цифрового контента или цифровой услуги на момент, указанный в Статье 11(2) или (3) соответственно, цифровая среда потребителя. Обязанность по сотрудничеству ограничивается технически доступными средствами, которые наименее навязчивы для потребителя. В тех случаях, когда потребитель отказывается сотрудничать, и если продавец уведомил потребителя о таком требовании четким и недвусмысленным образом до заключения контракта, бремя доказывания относительно существования несоответствия на момент, указанный в Статье 11(2) или (3) соответственно, возлагается на потребителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.