В целях совершенствования законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в подраздел 4.1 региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2018 года N 69-П.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 апреля 2020 г. N 514-П
Изменение,
которое вносится в подраздел 4.1 региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа
Подраздел 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов
Таблица 20
Наименование объекта |
Предельные значения расчетных показателей |
|
минимально допустимого уровня обеспеченности |
максимально допустимого уровня территориальной доступности |
|
1 |
2 |
3 |
Автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов (плотность сети) |
320 км/1000 |
не нормируется |
Населенные пункты (части населенных пунктов), территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ, зоны инженерной, транспортной инфраструктуры, зоны производственного использования, зоны рекреационного и специального назначения должны быть обеспечены подъездными дорогами.
Территории населенных пунктов (частей населенных пунктов) с количеством жителей 50 человек и более, территории садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с количеством земельных участков 50 и более должны обеспечиваться не менее чем двумя подъездными дорогами.
Таблица 21
Основные расчетные параметры уличной сети городских населенных пунктов
Таблица 22
Категория дорог и улиц |
Основное назначение дорог и улиц |
Велосипедные дорожки: |
|
- в составе поперечного профиля УДС |
специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах |
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п. |
специально выделенная полоса для проезда на велосипедах |
Велосипедные дорожки при градостроительном проектировании следует предусматривать в соответствии со "СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89".
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки, м:
- до проезжей части, опор, деревьев - 0,75;
- до тротуаров - 0,5.
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Общая потребность в местах для хранения велосипедов рассчитывается в зависимости от типа жилого дома по уровню комфортности, с учетом приведения их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением коэффициента 0,1.
Минимально допустимый уровень обеспеченности велосипедными парковками общественных зданий, общественных территорий устанавливается заданием на проектирование, но не может быть менее 3 на объект.
Таблица 23
Основные расчетные параметры уличной сети в пределах сельского населенного пункта и сельского поселения
Категория сельских улиц и дорог |
Расчетная скорость движения, км/ч |
Ширина полосы движения, м |
Число полос движения (суммарно в двух направлениях) |
Наименьший радиус кривых в плане без виража, м |
Наибольший продольный уклон, °/00 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Основные улицы сельского поселения |
60 |
3,5 |
2 - 4 |
220 |
70 |
Местные улицы |
40 |
3,0 |
2 |
80 |
80 |
Местные дороги |
30 |
2,75 |
2 |
40 |
80 |
Проезды |
30 |
4,5 |
1 |
40 |
80 |
Основные улицы сельского поселения |
60 |
3,5 |
2 - 4 |
220 |
70 |
Местные улицы |
40 |
3,0 |
2 |
80 |
80 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2020 г. N 514-П "О внесении изменения в подраздел 4.1 региональных нормативов градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 28 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 30 апреля 2020 г., спецвыпуск N 32/2, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 28 апреля 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 апреля 2020 г.