В соответствии с Федеральным законом от 16 декабря 2019 года N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" приказываю:
1. Внести в Служебный распорядок Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 16 октября 2015 года N 77, следующие изменения:
а) подпункты 4) и 5) пункта 6 раздела II изложить в следующей редакции:
"4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации), за исключением случаев, если служебный контракт заключается впервые;
5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;";
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Трудовые книжки ведутся представителем нанимателя на каждого гражданского служащего, проработавшего свыше пяти дней в Министерстве, в случае, когда работа в Министерстве является для гражданского служащего основной (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется).";
в) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. По письменному заявлению гражданского служащего представитель нанимателя обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать гражданскому служащему трудовую книжку (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется) в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки (за исключением случаев, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом трудовая книжка на работника не ведется); справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться гражданскому служащему безвозмездно.
Гражданский служащий, которому представитель нанимателя выдал трудовую книжку в соответствии с частью первой настоящего пункта, обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
Сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) в Министерстве предоставляются гражданскому служащему в порядке, установленном статьями 66.1 и 84.1 Трудового кодекса Российской Федерации.".
г) абзац 5 пункта 12 изложить в следующей редакции;
"В день прекращения служебного контракта гражданскому служащему выдается трудовая книжка (в случае ее ведения) или предоставляются сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации) в Министерстве и производится с ним расчет в соответствии со статьей 140 Трудового кодекса Российской Федерации. По письменному заявлению гражданского служащего представитель нанимателя также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.".
д) абзац 7 пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в день прекращения служебного контракта выдать гражданскому служащему трудовую книжку или предоставить сведения о трудовой деятельности в Министерстве невозможно в связи с отсутствием гражданского служащего либо его отказом от их получения, представитель нанимателя обязан направить гражданскому служащему уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте или направить гражданскому служащему по почте заказным письмом с уведомлением сведения о трудовой деятельности за период работы в Министерстве на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом. Со дня направления указанных уведомления или письма представитель нанимателя освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки или предоставления сведений о трудовой деятельности в Министерстве. По письменному обращению гражданского служащего, не получившего трудовой книжки после увольнения, представитель нанимателя обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения гражданского служащего, а в случае, если в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, иным федеральным законом на работника не ведется трудовая книжка, по обращению гражданского служащего (в письменной форме или направленному в порядке, установленном представителем нанимателя, по адресу электронной почты Министерства), не получившего сведений о трудовой деятельности в Министерстве после увольнения, представитель нанимателя обязан выдать их не позднее трех рабочих дней со дня обращения гражданского служащего способом, указанным в его обращении (на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.".
Министр |
Б. Рахаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 января 2020 г. N 9 "О внесении изменений в Служебный распорядок Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, утвержденный приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 16 октября 2015 года N 77"
Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики (www.economykbr.ru)