В соответствии с Законом Чувашской Республики от 04.03.2020 N 9 "О внесении изменений в Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике" Собрание депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики решило:
1. Внести в Правила обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Шумерлинского района, ее назначения и выплаты, утвержденные решением Собрания депутатов Шумерлинского района от 31.08.2012 N 26/2, следующее изменение:
1.1. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Порядок рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет
3.1. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет муниципального служащего, имеющего право на эту пенсию, и при наличии всех необходимых документов для ее назначения кадровая служба органа местного самоуправления Шумерлинского района, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением:
проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление, в которой указываются дата приема заявления, перечень недостающих документов и сроки их представления;
истребует от муниципального служащего дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
Необходимые для установления и выплаты пенсии за выслугу лет документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Иные необходимые документы запрашиваются кадровой службой органа местного самоуправления Шумерлинского района, в котором муниципальный служащий замещал должность муниципальной службы перед увольнением, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Муниципальный служащий, имеющий право на пенсию за выслугу лет, вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
3.2. Кадровая служба органа местного самоуправления Шумерлинского района при получении заявления муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет:
- организует оформление справки о размере его среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. При этом среднемесячный заработок определяется в порядке, установленном Правилами определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет муниципальных служащих Шумерлинского района Чувашской Республики;
- оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.";
3.3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются периоды службы (работы) в должностях, указанные в части 1 статьи 12 Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" (далее - Закон о муниципальной службе), а также периоды замещения должностей, предусмотренные Перечнем периодов замещения должностей, включаемых (засчитываемых) в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, согласно приложению 6 к Закону о муниципальной службе, и иные периоды в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3.4. По заявлению муниципального служащего, имеющего право на пенсию за выслугу лет, руководителем органа местного самоуправления Шумерлинского района, в котором муниципальный служащий замещал должность перед увольнением, оформляется представление о назначении пенсии за выслугу лет, форма которого предусмотрена приложением N 4 к настоящим Правилам.
3.5. Кадровая служба органа местного самоуправления Шумерлинского района в 14-дневный срок со дня поступления заявления муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их, оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет и направляет его в Комиссию, по установлению ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет, созданной при органе местного самоуправления Шумерлинского района (далее - Комиссия).
3.6. К представлению о назначении пенсии за выслугу лет прилагаются:
а) заявление муниципального служащего о назначении пенсии за выслугу лет;
б) копия документа, удостоверяющего личность;
в) справка о размере среднемесячного заработка за 12 полных месяцев, непосредственно перед увольнением с муниципальной службы либо днем достижения возраста, дающего право на страховую пенсию (дававшего право на трудовую пенсию);
г) справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
д) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно назначенной) страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии;
е) копия решения об освобождении от должности муниципальной службы;
ж) копия трудовой книжки;
з) копия военного билета;
и) другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.";
3.7. В случае необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении заявления и других документов, предусмотренных пунктом 3.6. настоящих Правил, кадровая служба органа местного самоуправления Шумерлинского района в течение 14 дней со дня регистрации заявления направляет гражданину Российской Федерации информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении указанных документов в течение 3 месяцев со дня поступления указанной информации.
3.8. В случае непредставления гражданином Российской Федерации недостающих документов и (или) неустранения имеющихся недостатков в оформлении заявления и других документов, предусмотренных пунктом 3.6. настоящих Правил, в установленный пунктом 3.7 настоящих Правил срок указанные заявление и документы возвращаются заявителю без рассмотрения.";
1.2. в разделе IV:
дополнить пунктом 4.2.1. следующего содержания:
"4.2.1. Основанием для отказа в назначении пенсии за выслугу лет является выявленное на основании совокупности представленных документов отсутствие у гражданина Российской Федерации права на указанную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
пункт 4.9. исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.9 признан утратившим силу решением Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 21 февраля 2020 г. N 64/5
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в издании "Вестник Шумерлинского района" и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района в сети Интернет.
Глава Шумерлинского района |
Б.Г. Леонтьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Шумерлинского района Чувашской Республики от 24 апреля 2020 г. N 67/3 "О внесении изменения в решение Собрания депутатов Шумерлинского района от 31.08.2012 N 26/2 "Об утверждении Правил обращения за пенсией за выслугу лет муниципальных служащих Шумерлинского района, ее назначения и выплаты"
Вступает в силу с 29 апреля 2020 г.
Текст решения опубликован в Вестнике Шумерлинского района от 28 апреля 2020 г. N 19