Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Томской области
от 24.04.2020 N 189а
Требования
к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета
1. Настоящие требования определяют содержание договоров, заключаемых в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), за счет средств областного бюджета, между исполнительным органом государственной власти Томской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций (далее - уполномоченный орган), и юридическими лицами (далее - договор).
2. Договор заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему исполнительному органу государственной власти Томской области как получателю средств областного бюджета.
3. Договором предусматриваются:
1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);
2) размер и стоимость доли Томской области в уставном (складочном) капитале юридического лица в связи с предоставлением бюджетных инвестиций;
3) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их плановые значения;
4) права и обязанности сторон договора и порядок их взаимодействия при реализации договора;
5) реквизиты банковского счета юридического лица, на который подлежат перечислению средства бюджетных инвестиций;
6) обязанность юридического лица обеспечить проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели средств бюджетных инвестиций;
7) запрет приобретения юридическим лицом за счет бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением Администрации Томской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
8) порядок и предельные сроки совершения сторонами договора действий, направленных на оформление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации участия Томской области в уставном (складочном) капитале юридического лица;
9) порядок и сроки предоставления юридическим лицом в уполномоченный орган отчетности об использовании предоставленных бюджетных инвестиций и о выполнении иных принятых в соответствии с договором обязательств, в том числе о достижении плановых значений показателей результативности;
10) право уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;
11) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора;
12) порядок возврата юридическим лицом в областной бюджет предоставленных бюджетных инвестиций в случае установления факта несоблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
4. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества в договоре помимо положений, указанных в пункте 3 настоящих требований, предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, сметной стоимости строительства (предполагаемой (предельной) стоимости) объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязанность юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте е) подпункта 2) пункта 9 порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета, определенного настоящим постановлением (приложение N 1) (далее - Порядок);
3) обязанность юридического лица при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет бюджетных инвестиций, соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);
4) обязанность юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета;
5) обязанность юридического лица применять при составлении сметной документации сметные нормативы, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, провести государственную экспертизу проектной документации, провести проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства).
5. Положения договора, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества, должны соответствовать аналогичным положениям решения Администрации Томской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
6. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица (далее - дочерние общества) и (или) вклада в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взнос (вклад), помимо положений, указанных в пункте 4 настоящих требований, также предусматриваются:
1) наименования дочерних обществ;
2) целевое назначение предоставляемого взноса (вклада), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);
3) сроки перечисления взноса (вклада), которые не могут превышать девяноста календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если решением Администрации Томской области о предоставлении бюджетных инвестиций не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;
4) обязанность юридического лица представить в составе отчетности, указанной в подпункте 9) пункта 3 настоящих требований, информацию об использовании дочерними обществами взноса (вклада);
5) право уполномоченного органа на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 10) пункта 3 настоящих требований;
6) обязанность юридического лица по предоставлению взноса (вклада) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.
7. Договором, предусматривающим предоставление бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взнос на осуществление капитальных вложений), предусматриваются положения, указанные в пункте 3, подпунктах 1) - 3) пункта 4 и пункте 6 настоящих требований.
Положения указанного в абзаце первом настоящего пункта договора должны соответствовать аналогичным положениям решения Администрации Томской области о предоставлении бюджетных инвестиций.
8. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6) пункта 6 настоящих требований, предусматриваются:
1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);
2) показатели результативности и их плановые значения;
3) права и обязанности сторон договора и порядок их взаимодействия при реализации договора;
4) порядок и предельные сроки совершения сторонами договора действий, направленных на оформление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации участия Томской области в уставном (складочном) капитале юридического лица;
5) обязанность дочернего общества обеспечить проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели средств бюджетных инвестиций;
6) сроки перечисления взноса (вклада);
7) реквизиты банковского счета дочернего общества, на который подлежат перечислению средства бюджетных инвестиций;
8) запрет приобретения дочерним обществом за счет взноса (вклада) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решением Администрации Томской области о предоставлении бюджетных инвестиций;
9) порядок и сроки представления дочерним обществом юридическому лицу отчетности об использовании взноса (вклада) и о выполнении иных принятых в соответствии с договором о предоставлении взноса (вклада) обязательств;
10) право юридического лица и уполномоченного органа на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада);
11) ответственность дочернего общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о предоставлении взноса (вклада);
12) порядок возврата дочерним обществом юридическому лицу предоставленного взноса (вклада) в случае установления факта несоблюдения дочерним обществом целей, условий и порядка предоставления взноса (вклада).
9. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 8 настоящих требований, также предусматриваются:
1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости строительства (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения объекта, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);
2) обязанность дочернего общества применять при составлении сметной документации сметные нормативы, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, провести государственную экспертизу проектной документации, провести проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) обязанность дочернего общества вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте е) подпункта 2) пункта 9 Порядка;
4) обязанность дочернего общества при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет взноса на осуществление капитальных вложений, соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.