При выполнении послеполетного обслуживания на вертолете Ми-8Т было выявлено разрушение верхнего кронштейна крепления роликов 8А-5203-60-1, установленного на втором шпангоуте концевой балки. В результате разрушения кронштейна тросами ножного управления прорезаны стенки шпангоутов концевой балки N 2 на глубину 20-25 мм и N 3 на глубину 2-4 мм.
Для принятия мер по исключению повторения разрушения кронштейнов крепления роликов ножного управления необходимо:
1. На всем парке вертолетов Ми-8 всех типов и модификаций провести разовую проверку кронштейнов крепления роликов ножного управления независимо от наработки и сроков службы вертолетов СНЭ и ППР в объёме технологической карты (см. приложение) с обязательной записью в формуляр.
2. При обнаружении трещин, рисок, сколов материала или забоин глубиной 0,5 мм и более кронштейн заменить.
3. Сведения о результатах разового осмотра, включающие в себя количество осмотренных вертолетов, регистрационный, заводской номера, дату выпуска и ремонта, наработку СНЭ и ППР вертолетов, на которых выявлен дефектный кронштейн, направить в адрес ФГУП ГосНИИ ГА для анализа и, при необходимости, разработки совместно с АО "МВЗ им. М.Л. Миля" мероприятий для парка вертолетов Ми-8 всех типов и модификаций по исключению возможности повторения разрушения кронштейнов крепления роликов ножного управления.
4. Изучить настоящее распоряжение со всем инженерно-техническим составом, эксплуатирующим вертолеты Ми-8 всех типов и модификаций.
5. Результаты доложить в УПЛГ ВС до 01.06.2019.
Приложение: на 4-х листах
Начальник Управления поддержания |
В.В. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 29 апреля 2019 г. N Исх-14076/03 "О разовой проверке вертолетов Ми-8"
Текст письма опубликован не был