Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области
от 27 декабря 2019 г. N 24-219-Р
"Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области"
14 февраля 2020 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (с последующими изменениями), и на основании Положения о Министерстве физической культуры и спорта Московской области от 01.07.2015 N 517/25:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области.
2. Настоящее распоряжение применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Признать утратившим силу распоряжение от 13.12.2016 N 22-344-Р (с последующими изменениями) "Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра физической культуры и спорта Московской области Сазановича А.А.
Министр физической культуры и спорта |
Р.И. Терюшков |
Утвержден
распоряжением Министерства
физической культуры и спорта
Московской области
от 27.12.2019 N 24-219-Р
Порядок
составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области
14 февраля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н, и определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - План, учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство физической культуры и спорта Московской области (далее - Министерство).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон о бюджете Московской области утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Московской области утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете Московской области.
3. План составляется учреждением по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
4. План составляется учреждением на бумажном носителе и (или) в электронной форме с использованием специального программного обеспечения (далее - СПО), поддерживающего применение усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Законом Российской Федерации от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
План в электронной форме, подписанный в соответствии с настоящим Порядком усиленной квалифицированной электронной подписью в СПО, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Составление Плана
6. План составляется по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку, на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формирование которых установлены в главе IV Порядка.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона о бюджете Московской области:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской федерации, (далее - целевые субсидии) и целей их предоставления;
в) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, (далее - грант);
г) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
д) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификаций Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
По уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
9. Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам видов финансового обеспечения.
10. Проект Плана учреждения на очередной финансовый год и плановый период представляется в Министерство не позднее 15 мая текущего года для дальнейшего формирования и представления Министерством предложений в проект бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период в Министерство экономики и финансов Московской области.
III. Утверждение Плана
11. План (План с учетом изменений) рассматривается Министерством (структурными подразделениями Министерства) в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня представления проекта Плана учреждением. При наличии недостатков (замечаний) проект Плана возвращается учреждению для устранения недостатков (замечаний).
финансово-экономическое управление рассматривает раздел 1 "Поступления и выплаты" Плана (Плана с учетом изменений) в полном объеме и строку 1 "Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего" раздела 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" Плана (Плана с учетом изменений).
Отдел реализации контрактной системы для государственных нужд рассматривает раздел 2 "Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг" Плана (Плана с учетом изменений) в полном объеме.
При отсутствии (устранении) замечаний План (План с учетом изменений) согласовывается руководителем (уполномоченным лицом)
Министерства путем использования усиленной квалифицированной электронной подписи либо путем проставления собственноручной подписи, заверенной печатью.
12. Согласованный руководителем (уполномоченным лицом) Министерства План (План с учетом изменений) утверждается руководителем (уполномоченным лицом) бюджетного (автономного) учреждения с применением усиленной квалифицированной электронной подписи либо путем проставления собственноручной подписи, заверенной печатью, в течение 2 (двух) рабочих дней.
План (План с учетом изменений) автономного учреждения утверждается руководителем (уполномоченным лицом) учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
13. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта", в течение 5 рабочих дней со дня утверждения Плана.
IV. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат составляются по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества;
по доходам в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов);
по доходам автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законом, в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу);
по доходам в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе, страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая в размере, определенном указанными решениями;
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований) осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида; по доходам в виде целевых субсидий;
по доходам от иной приносящей доход деятельности с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
16. Расчет расходов осуществляется по видам расходов и раздельно по источникам финансового обеспечения с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
17. Расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование На случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
18. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
19. При расчете расходов плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
20. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
21. Расчёт расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
22. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
23. Расчет расходов на безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям и их размера.
24. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
25. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
26. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг,
27. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя: из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии), обращения с твердыми коммунальными Отходами.
28. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, чае), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
29. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию, вывоз отходов производства), а также правил его эксплуатации.
30. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых Ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
31. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду образования.
32. Расчет расходов на оплату услуг и работ (информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 25 - 31 настоящего Порядка, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
33. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
34. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
35. Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров) и осуществляться раздельно по источникам финансового обеспечения:
показателям плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; показателям плана закупки товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
36. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
V. Внесение изменений в План
37. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том.: числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения;
г) по отдельному решению Министерства.
38. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
39. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам осуществляется путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 40 настоящего Порядка.
40. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат: по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных.
Приложение 1 изменено. - Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 14 февраля 2020 г. N 24-27-Р
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных и бюджетных
учреждений, функции и полномочия учредителя
в отношении которых выполняет Министерство
физической культуры и спорта Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
физической культуры и спорта Московской области
от 27 декабря 2019 г. N 24-219-Р
(с изменениями от 14 февраля 2020 г.)
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ:
_____________________________ _______________________________
(наименование должности лица, (наименование должности
согласовывающего документ) лица, утверждающего документ)
_____________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ ____ г. "___" ______________ ____ г.
(дата утверждения)
протокол наблюдательного совета
от __________ N _____
План
|
|
Коды |
|
от __________________________ |
Дата |
|
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
Министерство физической культуры и спорта Московской области |
по Сводному реестру |
|
|
|
Глава по БК |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
Учреждение |
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Единица измерения: |
руб. |
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Аналитический код вида финансового обеспечения |
Сумма |
||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20__ г. первый год планового периода |
на 20__ г. второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
x |
x |
|
|
|
остаток |
0001.1 |
x |
2 |
|
|
|
остаток |
0001.2 |
x |
4 |
|
|
|
остаток |
0001.3 |
x |
5 |
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
x |
x |
|
|
|
остаток |
0002.1 |
x |
2 |
|
|
|
остаток |
0002.2 |
x |
4 |
|
|
|
остаток |
0002.3 |
x |
5 |
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
x |
x |
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
2 |
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
x |
|
|
|
в том числе: от оказания платных услуг в рамках уставной деятельности |
1210 |
130 |
2 |
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1220 |
130 |
4 |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
140 |
2 |
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
2 |
|
|
|
в том числе: целевые субсидии |
1410 |
150 |
5 |
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
x |
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
x |
2 |
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
x |
x |
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
2 |
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1982 |
510 |
4 |
|
|
|
увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1983 |
510 |
5 |
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
x |
x |
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
x |
x |
|
|
|
из них: на выплаты персоналу |
2101 |
x |
2 |
|
|
|
на выплаты персоналу |
2102 |
x |
4 |
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2111 |
111 |
2 |
|
|
|
оплата труда |
2112 |
111 |
4 |
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера, всего |
2121 |
112 |
x |
|
|
|
из них: прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2122 |
112 |
2 |
|
|
|
за счет средств текущего года |
2123 |
112 |
2 |
|
|
|
за счет остатков прошлых лет |
2124 |
112 |
2 |
|
|
|
из них: прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2125 |
112 |
4 |
|
|
|
за счет средств текущего года |
2126 |
112 |
4 |
|
|
|
за счет остатков прошлых лет |
2127 |
112 |
4 |
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий, всего |
2131 |
113 |
x |
|
|
|
из них: иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2132 |
113 |
2 |
|
|
|
за счет средств текущего года |
2133 |
113 |
2 |
|
|
|
за счет остатков прошлых лет |
2134 |
113 |
2 |
|
|
|
из них: иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2132 |
113 |
4 |
|
|
|
за счет средств текущего года |
2133 |
113 |
4 |
|
|
|
за счет остатков прошлых лет |
2134 |
113 |
4 |
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2141 |
119 |
4 |
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2142 |
119 |
2 |
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2143 |
119 |
4 |
|
|
|
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2144 |
119 |
2 |
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2145 |
119 |
4 |
|
|
|
иные выплаты работникам |
2146 |
119 |
2 |
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
x |
|
|
|
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
x |
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
2 |
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2212 |
321 |
4 |
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
4 |
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
x |
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2301 |
851 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2302 |
851 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2303 |
851 |
2 |
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2301 |
851 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2302 |
851 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2303 |
851 |
4 |
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина, всего |
2320 |
852 |
x |
|
|
|
из них: иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2321 |
852 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2322 |
852 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2323 |
852 |
2 |
|
|
|
из них: иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2324 |
852 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2325 |
852 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2326 |
852 |
4 |
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей, всего |
2330 |
853 |
x |
|
|
|
из них: уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2331 |
853 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2332 |
853 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2333 |
853 |
2 |
|
|
|
из них: уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2334 |
853 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2335 |
853 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2336 |
853 |
4 |
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
x |
x |
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
2 |
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2521 |
831 |
4 |
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2600 |
x |
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества |
2630 |
243 |
5 |
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
x |
|
|
|
из них: |
2641 |
244 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2642 |
244 |
2 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2643 |
244 |
2 |
|
|
|
из них: |
2644 |
244 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2645 |
244 |
4 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2646 |
244 |
4 |
|
|
|
из них: |
2647 |
244 |
5 |
|
|
|
в том числе: за счет средств текущего года |
2648 |
244 |
5 |
|
|
|
в том числе: за счет остатков прошлых лет |
2649 |
244 |
5 |
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
|
из них: налог на прибыль |
3010 |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего |
4000 |
x |
x |
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010.1 |
610 |
4 |
|
|
|
возврат в бюджет средств субсидии на иные цели |
4010.2 |
610 |
5 |
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
(вместо расходов на закупки товаров, работ, услуг)
N |
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма |
||
на 20__ г. (текущий финансовый год) |
на 20__ г. (первый год планового периода) |
на 20__ г. (второй год планового периода) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
26000 |
|
|
|
|
1.1 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26100 |
|
|
|
|
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26200 |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26300 |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
26400 |
|
|
|
|
1.4.1 |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
|
|
|
|
1.4.1.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26412 |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
|
|
|
|
1.4.2.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26422 |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
26430 |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
|
|
|
|
1.4.4.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26442 |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26500 |
|
|
|
|
2.1 |
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
2.2 |
в том числе по году начала закупки: |
26520 |
|
|
|
|
2.3 |
в том числе по году начала закупки: |
26530 |
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности
государственных автономных и бюджетных
учреждений, функции и полномочия учредителя
в отношении которых выполняет Министерство
физической культуры и спорта Московской области,
утвержденному распоряжением Министерства
физической культуры и спорта Московской области
от 27 декабря 2019 г. N 24-219-Р
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений по статье 120
"Доходы от собственности" аналитической группы подвида доходов бюджетов
1.1. Расчет доходов от использования имущества, находящегося
в государственной собственности и переданного в аренду
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
||||||
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 4 x гр. 5) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 7 x гр. 8) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 10 x гр. 11) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений по статье 130
"Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат"
аналитической группы подвида доходов бюджетов
2.1. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх
установленного государственного задания
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
||||||
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 4 x гр. 5) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 7 x гр. 8) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 10 x гр. 11) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
2.2. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках
установленного государственного задания
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
||||||
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 4 x гр. 5) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 7 x гр. 8) |
Планируемый объем (ед.) |
Средний тариф (плата) за единицу (руб.) |
Доход (руб.) (гр. 10 x гр. 11) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
130 |
|
731,00 |
438117,65 |
320264000,00 |
731,00 |
438454,17 |
320510000,00 |
731,00 |
438454,17 |
320510000,00 |
Итого: |
X |
X |
320264000,00 |
X |
X |
320510000,00 |
X |
X |
320510000,00 |
3. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений по статье 140
"Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба" аналитической группы
подвида доходов бюджетов
3.1. Расчет доходов от штрафов, пеней, неустойки, возмещения ущерба
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
4. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений по статье 150
"Безвозмездные денежные поступления" аналитической группы подвида
доходов бюджетов
4.1. Расчет доходов от безвозмездных денежных поступлений
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5. Обоснование (расчет) плановых показателей поступлений по статье 180
"Прочие доходы" аналитической группы подвида доходов бюджетов
5.1. Расчет прочих доходов
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
Планируемый размер поступлений (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
5.2. Расчет выплат, уменьшающих доход
N |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Наименование доходов |
на 2020 год (на текущий финансовый год) |
на 2021 год (на первый год планового периода) |
на 2022 год (на второй год планового периода) |
||||||
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (руб.) (гр. 4 x гр. 5) |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (руб.) (гр. 7 x гр. 8) |
Налоговая база (руб.) |
Ставка налога (%) |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате (руб.) (гр. 10 x гр.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда (КОСГУ)
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
Всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
1.2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты
населению (КОСГУ)
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки (КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
1.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком (КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие, чел. |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования (КОСГУ)
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
(КОСГУ)
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
3. Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество, налога
на землю и прочих налогов и сборов (КОСГУ)
N |
Наименование показателя |
Налоговая база/кадастровая стоимость, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям (КОСГУ)
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
5. Расчеты (обоснования) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг) (КОСГУ)
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Код видов расходов ______________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
Период __________________________________________________________________
6. Расчет (обоснование) расходов на закупки товаров, работ, услуг (КОСГУ)
N |
Наименование расходов |
Год (планируемый год) размещения закупки |
Количество |
Цена за единицу |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 27 декабря 2019 г. N 24-219-Р "Об утверждении порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области"
Вступает в силу с 1 января 2020 г. и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Министерство физической культуры и спорта Московской области, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений на 2020 год (на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов)
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 17 мая 2022 г. N 23-103-Р
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 15 декабря 2021 г. N 23-259-Р
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 21 июня 2021 г. N 23-118-Р
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 21 мая 2021 г. N 23-97-Р
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 18 января 2021 г. N 23-5-Р
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 29 декабря 2020 г. N 23-256-Р
Изменения применяются при составлении и утверждении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных автономных и бюджетный учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 9 декабря 2020 г. N 23-228-Р
Распоряжение Министерства физической культуры и спорта Московской области от 14 февраля 2020 г. N 24-27-Р