Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
города Джанкоя
от 29 апреля 2020 N 260
Положение
о работе комиссии по рассмотрению вопросов об условиях и сроках освобождения и отсрочки уплаты арендной платы, предусмотренной в 2020 году, за использование муниципального имущества, в том числе земельных участков, находящегося в собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым
1. Общие положения
1.1 Комиссия по рассмотрению вопросов о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды земельных участков и объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городской округ Джанкой Республики Крым (далее - Комиссия) создана с целью рассмотрения письменных обращений от арендаторов земельных участков и недвижимого имущества, поступивших в адрес администрации города Джанкоя и (или) управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администрации города Джанкоя.
1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Земельным кодексом Российской Федерации, Указом Главы Республики Крым от 25 марта 2020 года N 75-У "О первоочередных мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Крым в связи с осуществлением мер по противодействию распространения на территории Республики Крым новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года N 439 "Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества", Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2020 года N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции", настоящим Положением.
2. Порядок создания и работы комиссии
2.1 Комиссии является постоянно действующим коллегиальным, совещательным рабочим органом администрации города Джанкоя.
2.2 Комиссия осуществляет свою работу преимущественно в форме заседаний.
2.3 Комиссию возглавляет Председатель комиссии. Председатель Комиссии организует ее работу, ведет заседание Комиссии, представляет интересы в отношениях с иными организациями и лицами.
2.4 Полномочия секретаря Комиссии:
- формирует проект повестки дня заседаний;
- согласовывает с Председателем Комиссии дату проведения заседания Комиссии;
- не позднее, чем за 1 (один) день до даты заседания извещает членов Комиссии о дате, месте, времени и повестке дня заседания;
- ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии.
2.5 Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой Председателем Комиссии.
2.6 Заседание Комиссии правомочно (имеет кворум), если в нем принимает участие не менее половины от установленного числа ее членов. Решения принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов голос Председателя является решающим.
2.7 Решения Комиссии оформляются Протоколом, который подписывается председателем и секретарём Комиссии; решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2.8 Подлинники протоколов заседания Комиссии, иные материалы Комиссии хранятся в управлении архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципальной собственности администраци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.