Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ от 11 июня 2019 г. N 201р/10
"О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, утвержденные распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2017 N 230р/10 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения" и от 20.10.2014 N 1084 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, распоряжаюсь:
1. Внести в нормативные затраты на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, утвержденные распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2017 N 230р/10 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации" (далее - нормативные затраты), следующие изменения:
1) Пункты 21-23 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"21. Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи
Затраты на оплату услуг фельдъегерской связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество служебных отправлений пакетной корреспонденции в год;
- планируемое количество служебных отправлений грузовой корреспонденции в год;
- средняя цена 1 пакета, отправляемого по действующим маршрутам федеральной и Межправительственной фельдъегерской связи, с учетом зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации;
- средняя цена грузовой корреспонденции (за 1 кг), отправляемой по действующим маршрутам федеральной и Межправительственной фельдъегерской связи, с учетом его веса и зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации.
,
,
22. Затраты на оплату услуг специальной связи
Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество служебных отправлений (пакетов, посылок, упаковок) в год;
- средняя цена 1 служебного отправления, отправляемого по действующим маршрутам специальной связи, с учетом его веса, зоны доставки и срочности в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Главный центр специальной связи".
,
23. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
- планируемое количество почтовых отправлений в год;
- планируемое количество выездов по доставке и получению почтовых отправлений в год;
- планируемое количество возвращенных почтовых отправлений в год;
- планируемое количество нанесенных оттисков франкировальной машины в год;
- средняя цена 1 почтового отправления с учетом его веса и зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) или ФГУП "Почта России";
- средняя цена за выезд по доставке и получению почтовых отправлений с учетом их веса в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России";
- средняя цена за хранение и доставку 1 возвращенного почтового отправления в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России";
- цена за нанесение оттиска франкировальной машины в соответствии с тарифом, установленным ФГУП "Почта России".
,
,
,
,
";
2) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 24 следующего содержания:
"24. Затраты на оплату услуг, оказываемых курьерской службой
Затраты на оплату услуг, оказываемых курьерской службой определяются по формуле:
где:
- планируемый вес отправленной корреспонденции в год;
- средняя цена за 300 граммов (минимальный шаг) корреспонденции с учетом страны доставки (почтового индекса) в соответствии с тарифом, установленным курьерской службой.
гр.,
";
3) Пункт 25 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"25. Затраты на оплату услуг, оказываемых Центральным телеграфом
Затраты на оплату услуг оказываемых Центральным телеграфом определяются по формуле:
где:
- планируемое количество телеграмм в год;
- средняя цена 1 телеграммы с учетом количества слов, ее категории и зоны доставки в соответствии с тарифом, установленным Федеральной антимонопольной службой (ФАС России).
,
";
4) Пункт 26 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"26. Затраты на приобретение полиграфической продукции (папки с надписью белые и папки с надписью цветные)
Затраты на приобретение полиграфической продукции (папки с надписью белые и папки с надписью цветные) определяются по формуле:
где:
- затраты на приобретение полиграфической продукции, но не более 3 333 200,00 рублей;
- количество папок с надписью белого цвета, но не более 120 000 штук;
- цена одной папки с надписью белого цвета, но не более 14,67 рублей;
- количество папок с надписью цветных, но не более 20 000 штук;
Рпнц - цена одной папки с надписью цветной, но не более 78,64 рубля.";
5) Пункт 27 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"27. Затраты на приобретение жилых помещений для прокуроров органов прокуратуры Российской Федерации, признанных не имеющими жилых помещений по месту службы и принятых на учет в качестве не имеющих жилых помещений по месту службы (N)
Затраты на приобретение жилых помещений для прокуроров органов прокуратуры Российской Федерации, признанных не имеющими жилых помещений по месту службы и принятых на учет в качестве не имеющих жилых помещений по месту службы (N) (далее - учет нуждающихся в служебных жилых помещениях), определяются по формуле:
,
где:
- норма предоставления прокурору, состоящему на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, общей площади жилого помещения на состав семьи 1 человек;
- норма предоставления прокурору, состоящему на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, общей площади жилого помещения на состав семьи 2 человека;
- норма предоставления прокурору, состоящему на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, общей площади жилого помещения на состав семьи 3 человека и более;
d - дополнительная жилая площадь, предоставляемая прокурору в соответствии с Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации";
с - средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынках жилья, установленная Федеральной службой государственной статистики о средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынках жилья;
n - количество членов семьи прокурора, состоящего на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях ;
- численность прокуроров, состоящих на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, с составом семьи 1 человек;
- численность прокуроров, состоящих на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, с составом семьи 2 человека;
- численность прокуроров, состоящих на учете нуждающихся в служебных жилых помещениях, с составом семьи 3 человека и более.";
6) Абзац пятый пункта 40 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
" - цена 1 литра ГСМ по i-ому транспортному средству согласно данным представленным Федеральной службой государственной статистики полученным в результате еженедельного мониторинга производства нефтепродуктов и потребительских цен на них, но не более норматива цены, установленного для Дальневосточного федерального округа 70 рублей за литр, для остальных федеральных округов 60 рублей за литр;";
7) Пункт 43 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"43. Затраты на обеспечение функционирования ведомственного программно-технического комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации (ВПТК)
Затраты на обеспечение функционирования ведомственного программно-технического комплекса автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов и организаций прокуратуры Российской Федерации (ВПТК) определяются по формуле:
где:
СЛ - стоимость лицензии 1 рабочего места,
Крм - количество рабочих мест,
СК - стоимость 1 часа консультаций,
Тз - время, затраченное на консультацию,
САЗ - стоимость адаптации ВПТК под возникающие задачи,
СА - стоимость актуализации ВПТК в связи с изменениями в законодательстве.
Два последних показателя определяются при подготовке государственного контракта на сопровождение ВПТК на год в зависимости от запланированных работ и изменений в законодательстве.";
8) Пункты 44-55 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"44. Затраты на горячее водоснабжение
Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле*:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
45. Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
46. Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
47. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
48. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений
Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
где:
- затраты на проведение мелкого ремонта;
- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта (системы теплоснабжения), в т.ч. на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
- затраты на техническое обслуживание систем водоснабжения, водоотведения, систем канализации;
- затраты на ремонт мебели и санитарно-технического оборудования;
- затраты на техническое обслуживание оборудования вспомогательных систем.
Указанные затраты включены в общую стоимость услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию инженерных систем и строительных конструкций зданий (помещений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации в соответствии с государственным контрактом N 105-469-18 от 24.12.2018. Цена контракта 59 146 329,00 руб.
49. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения
Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
- 46 670,7 кв. м;
- 71,08 руб./кв. м;
- 12 месяцев;
- 39 808 240,27 руб.*
______________________________
* В указанные затраты включены затраты на содержание прилегающей территории , затраты на вывоз твердых бытовых отходов
.
50. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
,
где:
- количество лифтов i-го типа;
- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
- 23 шт.;
- 68 582,61 руб.;
- 1 577 400,03.
51. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
,
где:
- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- количество i-го оборудования.
Q (трансф.) = 2 шт.;
Р (трансф.) = 49 557,47 руб.;
Q (каб. лин.) = 6 шт.;
Р(каб. лин.) = 32 367,21 руб.;
руб.
52. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
______________________________
* Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации включены в затраты на услуги по техническому обслуживанию и ремонту слаботочных инженерных систем.
53. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- 7 шт.;
- 172 000,00 руб./год;
руб.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещений
Затраты на проведение текущего ремонта помещений определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, определяются по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
- 3 100 кв. м;
- 9 500 руб./кв. м;
- 29 450 000,00 руб.
55. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Центр специального назначения вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (ЦСН ВО Росгвардии) - цена государственного контракта составляет 20 557 398,60 руб.";
9) Пункт 56 нормативных затрат изложить в следующей редакции:
"56. Затраты на оплату услуг по военизированной охране объектов (помещений) и прилегающих территорий Генеральной прокуратуры Российской Федерации
- Цена контракта составляет 21 743 809,20 руб.";
10) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 59 следующего содержания:
"59. Затраты на техническое обслуживание полиграфического оборудования с заменой запасных частей и материалов
Затраты на техническое обслуживание полиграфического оборудования с заменой запасных частей и материалов определяются по формуле:
,
где
- количество i-го оборудования;
- цена технического обслуживания полиграфического оборудования с заменой запасных частей и материалов в год (приложение N 10);
- не более 600 000,00 рублей в год.";
11) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 60 следующего содержания:
"60. Затраты на приобретение расходных материалов для различных типов полиграфического оборудования Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Затраты на приобретение расходных материалов для различных типов полиграфического оборудования Генеральной прокуратуры Российской Федерации определяются по формуле:
,
где
- фактическое количество полиграфического оборудования по i-й должности;
- количество расходных материалов для полиграфического оборудования в год;
- цена расходного материала для полиграфического оборудования в год (приложение N 11);
- не более 500 000 рублей в год.";
12) Нормативные затраты дополнить новым пунктом 61 следующего содержания:
"61. Затраты на проезд работникам в служебных целях на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы (Зпр)
Затраты на проезд работникам в служебных целях на городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы (на трамвае, автобусе, троллейбусе, Московском метрополитене, Московской монорельсовой транспортной системе, на Малом кольце Московской железной дороги) (Зпр) определяются по формуле:
,
где:
Чраб - численность работников;
Цпр - цена проезда в расчете на 1 человека в год, рублей;
Скр - стоимость карты "Тройка".
Нормативные затраты на проезд работников в служебных целях определяются ежегодно исходя из утвержденного постановления Правительства Москвы "Об утверждении тарифов на услуги субъектов естественных монополий по железнодорожным перевозкам пассажиров в пригородном сообщении в пределах города Москвы (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам на Малом кольце Московской железной дороги".";
13) Приложения N 1 к нормативным затратам "Нормы положенности по закупке мебели, сейфов, систем кондиционирования, телевизионной и бытовой техники, предметов интерьера для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 1).
14) Приложения N 2 к нормативным затратам "Нормы положенности цены и количества оргтехники для работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 2).
15) Приложения N 3.1 к нормативным затратам "Нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) для работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 3).
16) Приложения N 3.2 к нормативным затратам "Нормативы цены на запасные части для ремонта и сервисного обслуживания оргтехники для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 4).
17) Приложения N 4 к нормативным затратам "Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники" изложить в новой редакции (приложение N 5).
18) Приложения N 5 к нормативным затратам "Нормативы затрат на канцелярские и полиграфические принадлежности для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 6).
19) Приложение N 6 к нормативным затратам "Нормы положенности по количеству услуг связи для центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации" изложить в новой редакции (приложение N 7).
20) Раздел "Средства защиты информации в информационных системах" Норм положенности по количеству оборудования по защите информации для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры Приложения N 13 к нормативным затратам дополнить пунктом 13 следующего содержания:
21) Приложение N 27 к нормативным затратам "Нормативы затрат на поставку и индивидуальный пошив предметов форменного обмундирования для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 8).
22) Приложение N 28 к нормативным затратам "Нормативы затрат на предметы наградного и подарочного фондов, сувенирной и подарочной продукции для Генеральной прокуратуры Российской Федерации, органов и организаций прокуратуры" изложить в новой редакции (приложение N 9).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Главного управления обеспечения деятельности органов и организаций прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации Сергеева С.А.
Распоряжение направить в Главную военную прокуратуру, а также начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.
Заместитель Генерального прокурора |
Г.Б. Лопатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Генеральной прокуратуры РФ от 11 июня 2019 г. N 201р/10 "О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, утвержденные распоряжением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 26.12.2017 N 230р/10 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Генеральной прокуратуры Российской Федерации, иных органов прокуратуры, федеральных казенных учреждений, подведомственных Генеральной прокуратуре Российской Федерации"
Текст распоряжения опубликован не был