Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 6 мая 2020 г. N 225-П
Перечень
обязательств муниципального района (городского округа), городского, сельского поселения Ульяновской области, подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов указанных муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
1. Обязательства, связанные с осуществлением мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа), городского, сельского поселения Ульяновской области (далее - муниципальное образование) и увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, которые предусматривают:
1) проведение до 3 августа текущего финансового года оценки налоговых расходов муниципального образования в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
2) представление до 10 августа текущего финансового года результатов оценки налоговых расходов муниципального образования:
а)1 главой местной администрации муниципального района (городского округа) Ульяновской области в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, осуществляющий оценку эффективности налоговых расходов;
б)2 главой местной администрации городского (сельского) поселения Ульяновской области в местную администрацию муниципального района;
3) обеспечение увеличения в текущем финансовом году объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по сравнению с объёмом налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования в отчётном финансовом году (в процентах);
4) направление главой местной администрации муниципального образования в финансовый орган Ульяновской области на согласование проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и изменение остатков средств на счетах по учёту средств бюджета муниципального образования в течение соответствующего финансового года до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования.
2. Обязательства, направленные на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
1)3 соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных постановлением Правительства Ульяновской области;
2) соблюдение требований к дефициту бюджета муниципального образования, установленных статьёй 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) соблюдение требований к предельному объёму заимствований муниципального образования, установленных статьёй 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5)4 неустановление и неисполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований начиная с очередного финансового года;
6) обеспечение вступления в силу решения о бюджете муниципального образования с 1 января очередного финансового года.
3. Обязательства, связанные с осуществлением мер, направленных на повышение эффективности использования средств бюджета муниципального образования:
1) обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных утверждёнными до 1 января текущего финансового года планами ("дорожными картами"), которые направлены:
а) на устранение неэффективных налоговых льгот (пониженных налоговых ставок налогов), установленных решениями представительных органов муниципальных образований;
б) на погашение (реструктуризацию) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
2) реализация мероприятий, утверждённых программой оздоровления муниципальных финансов муниципального образования;
3) обеспечение отсутствия по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципального образования и уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды без учёта кредиторской задолженности, сложившейся вследствие недостаточного объёма субвенций из федерального бюджета и областного бюджета, предоставленных бюджету муниципального образования для осуществления отдельных государственных полномочий;
4) обеспечение направления не менее 50 процентов объёма доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования сверх утверждённого решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета и остатков средств на счетах по учёту средств бюджета муниципального образования на покрытие недостатка средств на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений муниципальных образований, уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, оплату муниципальными учреждениями коммунальных услуг и твёрдого топлива (уголь, дрова) (включая погашение кредиторской задолженности), на погашение кредиторской задолженности бюджета муниципального образования перед субъектами предпринимательской деятельности;
5) ограничение увеличения общей численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципального образования, за исключением случаев увеличения численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципального образования в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления, а также в результате ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в муниципальной собственности, либо в результате передачи указанных объектов из федеральной собственности или государственной собственности Ульяновской области в собственность муниципального образования;
6) непринятие решений о повышении уровня оплаты труда лиц, замещающих в муниципальном образовании муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления муниципального образования на величину, превышающую темпы повышения уровня оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Ульяновской области, государственных гражданских служащих и работников государственных органов Ульяновской области;
7)5 обеспечение внесения до 15 апреля текущего финансового года изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с учётом рекомендаций финансового органа Ульяновской области, изложенных в заключении о соответствии внесённого в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
8) внесение в представительный орган муниципального образования проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 настоящего Перечня, после согласования указанных проектов с финансовым органом Ульяновской области.
4. Обязательства, связанные с повышением качества управления муниципальными финансами, предусматривающие:
1) обеспечение уменьшения объёма просроченной кредиторской задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также объёма просроченной кредиторской задолженности по оплате муниципальными учреждениями муниципального образования коммунальных услуг;
2) обеспечение уменьшения объёма просроченной кредиторской задолженности перед субъектами предпринимательской деятельности по оплате выполненных работ и оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами);
3) представление в финансовый орган Ульяновской области (в местную администрацию муниципального района) до 25 апреля сведений о результатах оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании в отчётном финансовом году;
4)6 обеспечение заключения главой местной администрации муниципального района Ульяновской области, из бюджета которого бюджетам входящих в его состав поселений предоставляются дотации за счёт субвенций из областного бюджета Ульяновской области, соглашений с главами местных администраций поселений, входящих в состав муниципального района, предусматривающих аналогичные установленным Правительством Ульяновской области меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов;
5) обеспечение установленного пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации значения показателя отношения объёма расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования к общему объёму расходов бюджета муниципального образования, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в текущем финансовом году (в процентах);
6) непревышение значения показателя, характеризующего долю просроченной кредиторской задолженности в объёме расходов муниципального образования, установленного финансовым органом Ульяновской области (финансовым органом муниципального района Ульяновской области для входящих в его состав поселений);
7) отсутствие по состоянию на первое число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги, представляемой в финансовый орган Ульяновской области;
8) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной "Интернет" решения о бюджете муниципального образования (в последней редакции);
9) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчётов об исполнении бюджета муниципального образования.
-----------------------------
1 Для муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области.
2 Для городских, сельских поселений Ульяновской области.
3 Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальными районом и поселениями.
4 Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальными районом и поселениями.
5 Для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 50 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальными районом и поселениями.
6 Для муниципальных районов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.