Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", внесенный в порядке законодательной инициативы губернатором области, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок до 28 апреля 2020 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам социальной политики доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Ю. Логинов |
Вносится губернатором
Амурской области
Проект Закона
Амурской области
"О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 28.12.2006 N 267-ОЗ, от 30.03.2007 N 316-ОЗ, от 12.10.2007 N 400-ОЗ, от 24.06.2008 N 49-ОЗ, от 16.03.2009 N 188-ОЗ, от 05.07.2010 N 357-ОЗ, от 30.12.2010 N 430-ОЗ, от 04.04.2011 N 467-ОЗ, от 24.12.2012 N 132-ОЗ, от 11.10.2013 N 242-ОЗ, от 28.11.2013 N 292-ОЗ, от 04.04.2014 N 346-ОЗ, от 10.10.2014 N 419-ОЗ, от 09.02.2015 N 482-ОЗ, от 04.03.2016 N 653-ОЗ, от 04.04.2016 N 667-ОЗ, от 10.04.2017 N 70-ОЗ, от 11.09.2017 N 109-ОЗ, от 02.10.2017 N 113-ОЗ, от 05.03.2018 N 187-ОЗ, от 25.12.2018 N 306-ОЗ, от 10.04.2019 N 335-ОЗ, от 30.08.2019 N 388-ОЗ, от 28.11.2019 N 444-ОЗ, от N) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 1 слова "статьей 4, статьей 4.2" заменить словами "статьями 4, 4.2, 4.3";
2) дополнить статьей 4.3 следующего содержания:
"Статья 4.3. Дополнительная мера социальной поддержки в виде текущего и (или) капитального ремонта жилых помещений
1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа, пребывающие в организациях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся под попечительством физических лиц, являющиеся собственниками расположенных на территории области жилых помещений, сохранность (контроль за сохранностью) которых осуществляется органами местного самоуправления, имеют право на дополнительную меру социальной поддержки в виде проведения текущего и (или) капитального ремонта жилых помещений за счет средств областного бюджета (далее - дополнительная мера на ремонт).
2. Дополнительная мера на ремонт предоставляется при условии возможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в соответствующих жилых помещениях.
3. Дополнительная мера на ремонт предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа не ранее чем за полтора года до окончания ими срока пребывания в организациях, указанных в абзаце первом настоящей части, или окончания срока попечительства над ними физических лиц и не позднее момента возврата (передачи) соответствующих жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.
4. Дополнительная мера на ремонт предоставляется однократно и в отношении одного жилого помещения (при наличии в собственности нескольких жилых помещений по выбору собственника).
Реализация права на ремонт жилых помещений лицами, не достигшими 18-летнего возраста, осуществляется с согласия их законных представителей.
5. Порядок предоставления дополнительной меры на ремонт, включая порядок отнесения жилых помещений, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи, к жилым помещениям, требующим проведения текущего и (или) капитального ремонта, порядок организации и сроки проведения текущего и (или) капитального ремонта данных жилых помещений, а также стоимость текущего и (или) капитального ремонта одного квадратного метра общей площади жилых помещений устанавливается Правительством области.";
3) в статье 5:
а) часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) по предоставлению дополнительной меры на ремонт в соответствии со статьей 4.3 настоящего Закона.";
б) часть 3 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий объем субвенций на реализацию полномочий, установленных пунктом 9 части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с порядком, предусмотренным методикой распределения субвенций согласно приложению N 5 к настоящему Закону.";
4) дополнить приложением N 5 согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Приложение
к Закону Амурской области
от ______________
"Приложение N 5
к Закону Амурской области
от 11.05. 2005 N 472-ОЗ
Методика
распределения субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на финансовое обеспечение государственных полномочий по проведению текущего и (или) капитального ремонта жилых помещений, расположенных на территории области и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа
1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий по проведению текущего и (или) капитального ремонта жилых помещений, расположенных на территории области и принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (далее - государственные полномочия), определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов области на финансовое обеспечение государственных полномочий;
- объем субвенции
-му муниципальному образованию области на финансовое обеспечение государственных полномочий.
2. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий -му муниципальному образованию области определяется по формулам:
;
;
;
,
где:
- объем субвенции
-му муниципальному образованию области на финансовое обеспечение государственных полномочий (в части организации текущего ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа);
- объем субвенции
-му муниципальному образованию области на финансовое обеспечение государственных полномочий (в части организации капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа);
- расходы на организацию осуществления государственных полномочий
-му муниципальному образованию области;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на текущий ремонт жилых помещений, расположенных на территории
-ого муниципального образования области;
- количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, имеющих право на капитальный ремонт жилых помещений, расположенных на территории
-ого муниципального образования области;
- норматив общей площади жилого помещения, принимаемый для расчета субвенции, в размере 33 кв. метра;
- стоимость текущего ремонта одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная Правительством области;
- стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная Правительством области.
3. Перераспределение субвенции производится в случаях:
1) увеличения или уменьшения в течение текущего финансового года показателей ,
,
,
, учтенных при расчете общего объема субвенции;
2) если по итогам закупок для обеспечения муниципальных нужд на текущий и (или) капитальный ремонт жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа (при выполнении условий соглашения в части количества жилых помещений, в которых проведен текущий и (или) капитальный ремонт), средства субвенции в результате экономии, сложившейся по итогам закупок, использованы не в полном объеме. Под соглашением в настоящей методике понимается соглашение, заключенное исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции управления в сфере социальной защиты населения области, и муниципальным районом или городским округом области о предоставлении бюджету муниципального района или городского округа области субвенции на обеспечение текущего и (или) капитального ремонта жилых помещений, принадлежащих на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа.
Перераспределение субвенции осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области об увеличении или уменьшении размера субвенции, направленных исполнительному органу государственной власти области, осуществляющему функции управления в сфере социальной защиты населения области, не позднее 1 сентября текущего финансового года.
Перераспределение осуществляется при условии достаточности высвободившихся средств субвенции для текущего и (или) капитального ремонта не менее одного жилого помещения принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. Высвободившиеся средства субвенции перераспределяются бюджетам муниципальных районов и городских округов области при совокупности следующих условий:
1) наличие у муниципального образования области потребности в средствах субвенции;
2) возможность проведения в оставшийся период текущего финансового года на территории муниципального образования области текущего и (или) капитального ремонта не менее одного жилого помещения, принадлежащего на праве собственности детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа. В случае соответствия указанным условиям нескольких муниципальных образований области средства субвенции перераспределяются бюджетам муниципальных образований области в порядке поступления их письменных обращений об увеличении размера субвенции.
Перераспределение субвенции в части расходов на организацию осуществления государственных полномочий производится по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящей методики.
Субвенция перераспределяется путем внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 28 апреля 2020 г. N 48-з/202 "О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Вступает в силу с 28 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован не был