Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7
"О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края"
23 июля 2020 г.
В целях оптимизации деятельности Аппарата Правительства Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края;
2. Опубликовать настоящий Приказ в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
И.о. руководителя Аппарата Правительства Пермского края |
С.Н. Давыдов |
Изменения,
которые вносятся в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7)
23 июля 2020 г.
1. В Приказе Аппарата Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края и признании утратившими силу отдельных приказов Аппарата Правительства Пермского края" (в редакции Приказа Аппарата Правительства Пермского края от 29 января 2019 г. N СЭД-01-41-3):
1.1. в пункте 4.2 слова "директора департамента государственной службы Аппарата Правительства Пермского края" заменить словами "заместителя руководителя Аппарата, директора департамента секретариата Аппарата Правительства Пермского края";
1.2. в пункте 7 слова "департамент государственной службы" заменить словами "департамент секретариата";
1.3. в Порядке организации доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края:
1.3.1. в пункте 3 слова "департамент государственной службы" заменить словами "департамент секретариата";
1.3.2. в пункте 4 слова "Департамент государственной службы" заменить словами "Департамент секретариата";
1.3.3. в пункте 5 слова "департамента государственной службы" заменить словами "департамента секретариата";
1.4. в перечне ответственных за предоставление информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края, периодичность и сроки ее размещения:
1.4.1. в графе 5 строки 8 слова "Департамент материально-технического обеспечения" заменить словами "Департамент финансового контроля и аудита";
1.4.2. в графе 5 строки 15 слова "Департамент финансов и бухгалтерского учета" заменить словами "Департамент финансового контроля и аудита";
1.4.3. строку 16 изложить в следующей редакции:
1.4.4. в графе 5 строки 17 слова "Департамент финансов и бухгалтерского учета" заменить словами "Департамент финансового контроля и аудита".
2. В Положении о департаменте секретариата Аппарата Правительства Пермского края, утвержденном Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-47 (в редакции приказов Аппарата Правительства Пермского края от 7 ноября 2018 г. N СЭД-01-41-96, от 20 февраля 2019 г. N СЭД-01-41-9):
2.1. абзац первый пункта 1.7 после слов "(далее - гражданские служащие)" дополнить словами ", работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники),";
2.2. дополнить пунктом 3.2(1) следующего содержания:
"3.2(1). осуществляет размещение информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края на официальных сайтах губернатора края, Правительства Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края в порядке и объемах, предусмотренных правовыми актами Пермского края.";
2.3. раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Руководство Департаментом
"5.1. Департамент возглавляет заместитель руководителя Аппарата, директор департамента секретариата Аппарата Правительства Пермского края (далее - директор Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем Правительства Пермского края в установленном порядке по представлению руководителя Аппарата Правительства.
5.2. В период отсутствия директора Департамента его должностные обязанности исполняет заместитель директора Департамента или должностное лицо, назначаемое руководителем Аппарата Правительства в установленном порядке.
5.3. Директор Департамента:
5.3.1. руководит Департаментом на основе единоначалия и организует его деятельность, координирует и контролирует работу гражданских служащих, работников Департамента;
5.3.2. распределяет обязанности между гражданскими служащими, работниками Департамента, устанавливает круг вопросов, относящихся к их компетенции, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
5.3.3. согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Департамента, должностные инструкции работников Департамента;
5.3.4. дает гражданским служащим, работникам Департамента обязательные для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, и имеет право требовать от них отчет об их исполнении;
5.3.5. обеспечивает соблюдение гражданскими служащими Департамента служебной дисциплины, кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Пермского края, замещающих должности государственной гражданской службы Пермского края в Аппарате Правительства;
5.3.6. принимает меры к укомплектованию Департамента квалифицированными кадрами;
5.3.7. контролирует своевременность представления в Департамент необходимых документов и сведений по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.8. обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согласование поступивших обращений, проектов правовых актов и других документов; рассматривает подготовленные гражданскими служащими, работниками Департамента проекты документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, визирует или подписывает указанные проекты документов;
5.3.9. организует подготовку отчетности и представляет ее в установленном порядке;
5.3.10. участвует в мероприятиях, в том числе совещаниях, проводимых Аппаратом Правительства, а также иных мероприятиях по указанию губернатора края, руководства Аппарата Правительства или по согласованию с ними;
5.3.11. запрашивает в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, организаций материалы, необходимые для анализа и подготовки вопросов, относящихся к компетенции Департамента;
5.3.12. привлекает при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, относящихся к компетенции Департамента, представителей государственных органов, органов местного самоуправления и организаций;
5.3.13. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации и методов выполнения возложенных на Департамент задач и функций, принимает меры к повышению уровня эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, работников Департамента, их деловой активности;
5.3.14. обеспечивает организацию и правильное ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации губернатора Пермского края, Аппарате Правительства Пермского края, исполнительных органах государственной власти Пермского края и правовыми актами Правительства Пермского края, Аппарата Правительства;
5.3.15. несет предусмотренную законодательством ответственность, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Департамент задач и функций, а также состояние исполнительской и иной дисциплины по Департаменту;
5.3.16. вносит предложения:
об утверждении структуры, штатной численности и фонда оплаты труда Департамента;
об утверждении должностных регламентов гражданских служащих Департамента, должностных инструкции работников Департамента;
о назначении на должность гражданской службы и освобождении от должности гражданской службы гражданских служащих Департамента, о приеме и увольнении работников Департамента;
об установлении условий служебных контрактов с гражданскими служащими Департамента, трудовых договоров с работниками Департамента;
об установлении испытания гражданскому служащему Департамента при назначении его на должность гражданской службы;
о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв гражданской службы в Департаменте;
об установлении размеров ежемесячного денежного поощрения, премий, материальной помощи и иных дополнительных выплат гражданским служащим, работникам Департамента;
о поощрении и награждении гражданских служащих, работников Департамента, применении к ним и снятии дисциплинарных взысканий, взысканий за совершение коррупционных правонарушений, а также о направлении их на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
о направлении гражданских служащих, работников Департамента в служебные командировки;
в планы основных организационных мероприятий, проводимых Аппаратом Правительства;
5.3.17. согласовывает решения о предоставлении отпусков гражданским служащим, работникам Департамента;
5.3.18. представляет Департамент в пределах своих полномочий в государственных органах, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях, а также в судах по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
5.3.19. участвует в установленном порядке в обеспечении защиты сведений, составляющих государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну;
5.3.20. осуществляет в пределах своей компетенции иные полномочия, необходимые для выполнения Департаментом возложенных на него задач и функций;
5.3.21. выполняет другие поручения губернатора края, руководства Аппарата Правительства, относящиеся к компетенции Департамента.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.12. пункт 6.3 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
2.13. пункт 6.4 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
2.14. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских служащих (работников) Департамента.";
2.15. пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. Гражданские служащие, работники Департамента несут дисциплинарную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение поручений губернатора края, руководства Аппарата Правительства, директора Департамента, возложенных на них служебных (трудовых) обязанностей.
3. В Положении о департаменте протокола и международных связей Аппарата Правительства Пермского края, утвержденном Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-50 (в редакции приказов Аппарата Правительства Пермского края от 16 апреля 2018 г. N СЭД-01-41-32, от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90):
3.1. абзац третий пункта 1.8 признать утратившим силу;
3.2. в пункте 5.2 слова "заместителей, назначаемых и освобождаемых" заменить словами "заместителя, назначаемого и освобождаемого";
3.3. в пункте 5.3 слова "заместитель директора Департамента" заменить словами "заместитель директора Департамента, начальник отдела протокола и организации мероприятий Департамента или иной гражданский служащий";
3.4. пункт 5.5.1 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
3.5. пункт 5.5.2 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
3.6. пункт 5.5.5 дополнить словами ", должностные инструкции работников Департамента";
3.7. пункт 5.5.6 после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
3.8. пункт 5.5.10 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
3.9. пункт 5.5.15 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
3.10. в пункте 5.5.19:
3.10.1. абзац третий дополнить словами ", должностных инструкций работников";
3.10.2. абзац четвертый дополнить словами ", о приеме и увольнении работников Департамента";
3.10.3. абзац пятый дополнить словами ", трудовых договоров с работниками";
3.10.4. абзац восьмой после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
3.10.5. абзац девятый после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
3.10.6. абзац десятый после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
3.11. пункт 5.5.20 после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
3.12. пункт 6.3 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
3.13. пункт 6.4 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
3.14. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Департамента осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских служащих (работников) Департамента.";
3.15. пункт 6.6 после слов "Гражданские служащие" дополнить словом ", работники".
4. В Положении о Представительстве Пермского края при Правительстве Российской Федерации Аппарата Правительства Пермского края, утвержденном Приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-42 (в редакции приказа Аппарата Правительства Пермского края от 15 ноября 2019 г. N СЭД-01-41-86):
4.1. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Общее руководство Представительством осуществляет заместитель председателя Правительства - руководитель Аппарата Правительства Пермского края (далее соответственно - руководитель Аппарата Правительства, Аппарат Правительства).";
4.2. пункт 1.6 после слов "(далее - гражданские служащие)" дополнить словами ", работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Пермского края (далее - работники),";
4.3. в пункте 5.2 слова "заместителя, назначаемого и освобождаемого" заменить словами "заместителей, назначаемых и освобождаемых";
4.4. пункт 5.3.1 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
4.5. пункт 5.3.2 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
4.6. пункт 5.3.4 дополнить словами ", должностные инструкции работников Представительства";
4.7. пункт 5.3.5 после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
4.8. пункт 5.3.9 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
4.9. пункт 5.3.14 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
4.10. в пункте 5.3.18:
4.10.1. в абзаце первом слова "первому заместителю руководителя Аппарата Правительства" заменить словами "руководителю Аппарата Правительства";
4.10.2. абзац третий дополнить словами ", должностных инструкций работников Департамента";
4.10.3. абзац четвертый дополнить словами ", о приеме и увольнении работников Представительства";
4.10.4. абзац пятый дополнить словами ", трудовых договоров с работниками Представительства";
4.10.5. абзац восьмой после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
4.10.6. абзац девятый после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
4.10.7. абзац десятый после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
4.11. пункт 5.3.19 после слов "гражданским служащим" дополнить словом ", работникам";
4.12. в пункте 5.3.20 слово "Департамент" заменить словом "Представительство";
4.13. пункт 6.3 после слов "гражданскими служащими" дополнить словом ", работниками";
4.14. пункт 6.4 после слов "гражданских служащих" дополнить словом ", работников";
4.15. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Профессиональная служебная (трудовая) деятельность гражданских служащих (работников) Представительства осуществляется в соответствии с настоящим Положением, а также должностными регламентами (должностными инструкциями) гражданских служащих (работников) Представительства.";
4.16. пункт 6.6 после слов "Гражданские служащие" дополнить словом ", работники", слово "служебных" заменить словами "служебных (трудовых)".
5. Утратил силу с 23 июля 2020 г. - Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7 "О внесении изменений в отдельные приказы Аппарата Правительства Пермского края"
Вступает в силу с 12 мая 2020 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 мая 2020 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 5 марта 2021 г. N 01-41-22
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 января 2021 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 23 июля 2020 г. N 01-41-61
Изменения вступают в силу с 23 июля 2020 г.