Я, должностное лицо Федеральной антимонопольной службы ***, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.02.2020 N 17/04/7.32-133/2020 по делу N П-192/19 в отношении должностного лица заказчика Н. по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),
установил:
Заказчиком проведена закупка (далее - Закупка), по результатам проведения которой заключен контракт от 11.04.2019 (далее - Контракт).
В нарушение части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Заказчиком неправомерно заключен Контракт на условиях, не предусмотренных в заявке участника Закупки в части указания единиц измерения лекарственного препарата, а именно в Контракте указана единица измерения лекарственного препарата в упаковках, в то время как в заявке на участие в Закупке в штуках.
Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, подписавшим Контракт, является Н.
Таким образом, действия Н. (***), нарушают положения части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП.
Место совершения административного правонарушения:.
Время совершения административного правонарушения: 11.04.2019.
Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 28.02.2020 должностным лицом Федеральной антимонопольной службы ***.
На составлении и подписании протокола присутствовали представитель Н.
Определением от 02.03.2020 рассмотрение настоящего дела назначено на 05.03.2020.
Определением об отложении от 06.03.2020 рассмотрение дела назначено на 17.03.2020.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.03.2020.
На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель Н. В материалах дела имеются доказательства надлежащего уведомления Н. о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях Н. нарушения положений части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Тем самым, Н. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного лицом, привлекаемым к административной ответственности, административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела, не выявлено.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.
Таким образом, в действиях Н., выразившихся в заключении Контракта на условиях, не предусмотренных в заявке участника Закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП.
Согласно части 1 статьи 7.32 КоАП совершение указанного административного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно извещению о Закупке начальная максимальная цента контракта (далее - НМЦК) составляет 4 570 311 (четыре миллиона пятьсот семьдесят тысяч триста одиннадцать) рублей 00 копеек.
Таким образом, 1% от НМЦК составляет 47 503 (сорок семь тысяч пятьсот три) рубля 11 копеек.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,
постановил:
1. Признать в действиях Н. нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
2. Нарушение Н. требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 7.32 КоАП.
3. Наложить на Н. штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 N 459-ФЗ "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России л/с 04951001610)
КБК 16111601071019000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя Операционный департамент
Банка России
г. Москва
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте ***@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 17 марта 2020 г. N 17/04/7.32-133/2020 "О наложении штрафа по делу об административном правонарушении" (извлечение)
Текст постановления опубликован не был