Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия по переводу
государственных и муниципальных услуг
в электронную (цифровую) форму
Блок-схема перевода услуг в электронную
(цифровую) форму
Форма представления
предложения о переводе услуги в электронную (цифровую) форму
N |
Наименование государственной/муниципальной услуги Республики Саха (Якутия) |
Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) / орган местного самоуправления, предоставляющий услугу |
НПА (полное наименование НПА в примечании)* |
Целевая модель** |
Срок разработки или внесения соответствующих изменений в административный регламент услуги (месяц, год) |
Планируемый период перевода в электронный (цифровой вид) услуги (месяц, год) |
Наименование ВИС, в которой осуществляется оказание услуги |
Наименование разработчика ВИС |
Необходимость интеграции ВИС с РПГУ (ВИС должна поддерживать данный функционал) |
Необходимость интеграции ВИС с РСМЭВ (ВИС должна поддерживать данный функционал) |
|
Указывается наименование государственной/муниципальной услуги |
Указывается наименование ИОГВ / ОМСУ предоставляющий услугу |
Указывается НПА, который обязывает перевести данную услугу в электронный (цифровой) вид |
Указывается одна из 5 целевых моделей |
Указывается месяц и год |
Указывается месяц и год |
Указывается наименование ВИС |
Указывается наименование разработчика |
Да/Нет |
Да/Нет |
Ответственные лица ОГВ/ОМСУ:
За разработку или внесение изменений в административный регламент услуги
ФИО |
Должность |
Телефон |
|
|
|
|
|
За предоставление услуги в электронной (цифровой) форме и разработку макета электронной формы услуги
ФИО |
Должность |
Телефон |
|
|
|
|
|
* Перечень возможных НПА
689-р - Распоряжение Правительства РС (Я) от 06.07.2011 N 689-р "Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)";
605-р РС (Я) - Распоряжение Правительства РС (Я) от 16.06.2011 N 605-р "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг органами исполнительной власти и учреждениями Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2013 годы"
2516-р - Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде"
1993-р РФ - Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"
371-р РС (Я) - Распоряжение Правительства РС (Я) от 24.03.2017 N 371-р "Об утверждении плана-графика перевода наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг в электронную форму"
729-р РФ - Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме"
** Перечень целевых моделей
1. Предоставление без необходимости личного посещения - предоставление услуги без необходимости личного посещения ведомств и иных организаций ни на одном из этапов предоставления услуги посредством ведомственных информационных систем и ресурсов, и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) https://e-yakutia.ru;
2. С применением реестровой модели - предоставление услуги по принципу, при котором запись в реестре имеет большую юридическую силу, чем выписка из реестра или иной выданный документ;
3. Онлайн - предоставление услуги по принципу, при котором ответ на заявление формируется автоматически (в режиме реального времени), с помощью взаимодействия систем без необходимости участия в операциях субъектов взаимодействия - физического лица и сотрудников ведомства;
4. В проактивной форме - предоставление услуги по принципу уведомления лица о возможности получения услуги (оказания сервиса) исходя из жизненной ситуации;
5. Подача заявления на предоставление услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" https://e-yakutia.ru или иные порталы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.