Рассмотрев внесенный в порядке законодательной инициативы Ромненским районным Советом народных депутатов проект закона Амурской области "О Ромненском муниципальном округе", Законодательное Собрание
постановляет:
1. Принять в первом чтении проект закона Амурской области "О Ромненском муниципальном округе".
2. Направить указанный законопроект субъектам права законодательной инициативы для внесения поправок, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений до 14 мая 2020 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Ю. Логинов |
Проект Закона
Амурской области
"О Ромненском муниципальном округе"
См. Закон Амурской области от 22 мая 2020 г. N 529-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Ромненского района Амурской области во вновь образованное муниципальное образование Ромненский муниципальный округ Амурской области" (Принят Законодательным Собранием Амурской области 22 мая 2020 года)
Настоящим Законом устанавливаются правовые, территориальные, организационные и финансовые особенности образования Ромненского муниципального округа Амурской области.
Статья 1. Образование Ромненского муниципального округа
1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" преобразовать сельское поселение - Амаранский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Дальневосточный сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Знаменский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Каховский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Поздеевский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Рогозовский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Ромненский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Святоруссовский сельсовет Ромненского района, сельское поселение - Чергалинский сельсовет Ромненского района, входящие в состав Ромненского района, путем их объединения в новое муниципальное образование.
В результате объединения Амаранский сельсовет Ромненского района, Дальневосточный сельсовет Ромненского района, Знаменский сельсовет Ромненского района, Каховский сельсовет Ромненского района, Поздеевский сельсовет Ромненского района, Рогозовский сельсовет Ромненского района, Ромненский сельсовет Ромненского района, Святоруссовский сельсовет Ромненского района, Чергалинский сельсовет Ромненского района и Ромненский район утрачивают статус муниципальных образований со дня вступления в силу настоящего Закона.
Наделить новое муниципальное образование, указанное в абзаце первом настоящей части, статусом муниципального округа (далее - Ромненский муниципальный округ).
2. Днем создания Ромненского муниципального округа является день вступления в силу настоящего Закона.
3. Создание Ромненского муниципального округа не влечет за собой изменения статуса населенных пунктов, входящих в состав территорий поселений Ромненского района, а также изменения или прекращения предоставления мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством для отдельных категорий граждан.
Статья 2. Границы и состав территории Ромненского муниципального округа
1. Установить, что границы Ромненского муниципального округа Амурской области соответствуют границам Ромненского района согласно описанию местоположения границ Ромненского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему Закону и схеме границ Ромненского муниципального округа согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. В состав территории Ромненского муниципального округа входят села: Амаранка, Братолюбовка, Верхнебелое, Вознесеновка, Восточная Нива, Высокое, Григорьевка, Дальневосточное, Знаменка, Калиновка, Каховка, Климовка, Кузьмичи, Любимое, Морозовка, Новониколаевка, Новороссийка, Новый Быт, Поздеевка, Придорожное, Райгородка, Рогозовка, Ромны, Святоруссовка, Серединное, Смоляное, Урожайное, Чергали, Хохлатское.
3. Административным центром Ромненского муниципального округа является село Ромны Амурской области.
Статья 3. Правопреемство
1. Органы местного самоуправления Ромненского муниципального округа являются правопреемниками органов местного самоуправления Амаранского сельсовета Ромненского района, Дальневосточного сельсовета Ромненского района, Знаменского сельсовета Ромненского района, Каховского сельсовета Ромненского района, Поздеевского сельсовета Ромненского района, Рогозовского сельсовета Ромненского района, Ромненского сельсовета Ромненского района, Святоруссовского сельсовета Ромненского района, Чергалинского сельсовета Ромненского района и Ромненского района, которые на день создания Ромненского муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
2. Вопросы правопреемства подлежат урегулированию муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Ромненского муниципального округа.
Статья 4. Порядок формирования органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа
1. Структура органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа определяется Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа после его избрания.
2. Совет народных депутатов Ромненского муниципального округа первого созыва избирается сроком на 5 лет в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Амурской области "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области", и состоит из 15 депутатов, избираемых по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по трехмандатным избирательным округам.
При проведении выборов в Совет народных депутатов Ромненского муниципального округа первого созыва схема избирательных округов утверждается организующей указанные выборы избирательной комиссией.
Организацию проведения первого заседания Совета народных депутатов Ромненского муниципального округа осуществляет глава Ромненского района.
3. Глава Ромненского муниципального округа избирается сроком на 5 лет Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, в порядке, утвержденном Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа, и возглавляет администрацию Ромненского муниципального округа.
4. Глава Ромненского муниципального округа до принятия Устава Ромненского муниципального округа:
1) представляет Ромненский муниципальный округ в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Ромненского муниципального округа;
2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа;
3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета народных депутатов Ромненского муниципального округа;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Ромненского муниципального округа полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;
6) осуществляет иные полномочия, определенные действующим законодательством.
5. Полномочия избирательной комиссии Ромненского муниципального округа возлагаются Избирательной комиссией Амурской области на территориальную избирательную комиссию Ромненского района до формирования избирательной комиссии Ромненского муниципального округа в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Амурской области N 222-ОЗ "О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Амурской области".
6. До формирования органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа полномочия по решению вопросов местного значения Ромненского муниципального округа на соответствующих территориях в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" осуществляют органы местного самоуправления, которые на день создания Ромненского муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на этих территориях.
Статья 5. Наделение органов местного самоуправления Ромненского района отдельными государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления Ромненского района (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Ромненского муниципального округа (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 31 декабря 2020 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Ромненского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Ромненского района из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Главным распорядителем средств субвенции является Правительство Амурской области (далее - уполномоченный орган).
5. Общий объем субвенции и ее распределение устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Порядок расходования субвенции устанавливается уполномоченным органом.
6. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
7. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются уполномоченным органом.
Нумерация статей приводится в соответствии с источником
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) запрашивать у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) давать письменные предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) рассматривать предложения органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
3. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) получать от уполномоченного органа методическую и консультативную помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона;
5) представлять запрашиваемые уполномоченным органом документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;
6) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
Контроль осуществляется посредством проведения проверок в порядке, установленном уполномоченным органом.
2. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее чем за десять дней до дня истечения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансового обеспечения государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 9. Порядок исполнения бюджетов сельсоветов и Ромненского района в 2020 году, составление проекта бюджета, утверждение бюджета Ромненского муниципального округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и его исполнения в 2021 году
1. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Амаранского сельсовета, Дальневосточного сельсовета, Знаменского сельсовета, Каховского сельсовета, Поздеевского сельсовета, Рогозовского сельсовета, Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета, Чергалинского сельсовета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляются:
до формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрациями Амаранского сельсовета, Дальневосточного сельсовета, Знаменского сельсовета, Каховского сельсовета, Поздеевского сельсовета, Рогозовского сельсовета, Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета, Чергалинского сельсовета;
со дня формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрацией Ромненского муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Ромненского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, осуществляются:
до формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрацией Ромненского района;
со дня формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрацией Ромненского муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности Амаранского сельсовета, Дальневосточного сельсовета, Знаменского сельсовета, Каховского сельсовета, Поздеевского сельсовета, Рогозовского сельсовета, Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета, Чергалинского сельсовета, Ромненского района за 2020 год осуществляется раздельно по каждому сельсовету и Ромненскому району:
до формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрациями Амаранского сельсовета, Дальневосточного сельсовета, Знаменского сельсовета, Каховского сельсовета, Поздеевского сельсовета, Рогозовского сельсовета, Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета, Чергалинского сельсовета, администрацией Ромненского района соответственно;
со дня формирования администрации Ромненского муниципального округа - администрацией Ромненского муниципального округа.
4. Рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов Амаранского сельсовета, Дальневосточного сельсовета, Знаменского сельсовета, Каховского сельсовета, Поздеевского сельсовета, Рогозовского сельсовета, Ромненского сельсовета, Святоруссовского сельсовета, Чергалинского сельсовета, Ромненского района за 2020 год осуществляется Советом народных депутатов Ромненского муниципального округа раздельно по каждому сельсовету и Ромненскому району.
5. Начиная с 2021 года в межбюджетных отношениях с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации бюджет Ромненского муниципального округа учитывается как единый бюджет Ромненского муниципального округа.
Статья 10. Заключительные положения
1. Настоящий Закон, за исключением частей 1 - 4 статьи 4 настоящего Закона, вступает в силу со дня официального опубликования.
2. Части 1 - 4 статьи 4 настоящего Закона вступают в силу по истечении одного месяца после дня вступления в силу настоящего Закона при отсутствии предусмотренной частью 5 статьи 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа.
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона и до внесения изменений в законодательство Амурской области, связанных со вступлением в силу настоящего Закона, Ромненский муниципальный округ участвует в бюджетных, налоговых, гражданских и иных правоотношениях, органы местного самоуправления Ромненского муниципального округа решают вопросы местного значения, осуществляют установленные полномочия и права, соблюдают требования и исполняют предписания федеральных законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Амурской области наравне с городскими округами и органами местного самоуправления городских округов.
4. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 29 ноября 2004 года N 382-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе";
2) Закон Амурской области от 26 февраля 2007 года N 303-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе";
3) Закон Амурской области от 30 июня 2008 года N 76-ОЗ "Об объединении Чергалинского и Смоляновского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе";
4) Закон Амурской области от 26 апреля 2013 года N 183-ОЗ "Об объединении Ромненского и Калиновского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе";
5) Закон Амурской области от 3 октября 2014 года N 414-ОЗ "Об упразднении села Новолиствянка Каховского сельсовета в Ромненском районе и внесении изменения в статью 2 Закона Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе";
6) Закон Амурской области от 7 мая 2015 года N 534-ОЗ "Об объединении Поздеевского и Верхнебельского сельсоветов в Ромненском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ромненского района и муниципальных образований в его составе".
5. Совету народных депутатов Ромненского муниципального округа обеспечить принятие муниципальных правовых актов, предусмотренных частью 2 статьи 3 настоящего Закона, в течение трех месяцев со дня формирования Совета народных депутатов Ромненского муниципального округа.
Губернатор Амурской области |
В.А. Орлов |
Приложение N 1
к Закону Амурской области
Картографическое описание
границ ромненского муниципального округа
1. Граница Ромненского муниципального округа Амурской области от узловой точки 15, которая находится на пересечении границ Ивановского района, Ромненского муниципального округа и Белогорского района, идет по реке Белая до узловой точки 15718/5 с координатами X = 15656.62; Y = 9732.00. Далее граница идет по направлению на восток по границе реки Белая, пересекает Забайкальскую железную дорогу до межевой точки 24. От межевой точки 24 с координатами X = 16538.44; Y = 14438.51, поворачивая на север, граница идет по полосе отвода Забайкальской железной дороги до межевой точки 1 с координатами X = 19424.19; Y = 13897.32. Далее от межевой точки 1 граница идет по границе бывшего колхоза имени Ильича и Белогорского района по межевым знакам 2, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8', 8, 7 до узловой точки 6. От узловой точки 6 граница идет по границе бывшего колхоза "Красная звезда" по межевым знакам 5, 4, 3, 2, 1, 100, 116/100, 54/99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91 до узловой точки 90/8. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Жданова и бывшего совхоза "Комсомольский" Белогорского района по межевым знакам 9', 10, 11, 12, 13, 14, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 до узловой точки 10/2к. Далее от узловой точки 10/2к граница идет по границе земель бывшего колхоза "Победа" и пчелосовхоза "Ромненский" по межевым точкам 3к, 13, 23, 24, 25', 2, 36, 25', 24', 23', 22, 1, 2, 3 до узловой точки 4.
2. Узловая точка 4 расположена на пересечении границ Белогорского района, Ромненского муниципального округа и Серышевского района. От узловой точки 4 граница идет по реке Томь до узловой точки 5. Далее граница идет вверх по течению реки Томь до узловой точки 27, которая находится на пересечении границ Серышевского, Ромненского муниципального округа и Мазановского района. Граница по реке Томь принимается по центру ее русла, отображенного на топографических картах масштаба 1:100000 издания 1990 года. (в ред. Закона Амурской области от 26.02.2007 N 303-ОЗ).
3. Далее от узловой точки 27 граница идет вверх по течению реки Томь, далее по Селемджинскому хребту через высоты с отметками 304,0, 366,0, 405,9, 413,0, 447,9, 603,9, 591,0, 510,0, 442,0 до узловой точки 28, которая расположена на пересечении границ Мазановского района, Ромненского муниципального округа и Хабаровского края.
4. Далее от узловой точки 28 граница идет по хребту Турана, строго повторяя его изгибы и повороты по вершинам с отметками 1080,2, 780,2, 836,8, 1018,5 (геодезический пункт Хребтовый Северный), 911,8, 942,3, 1199,4, 1233,0, 1263.0, 1318,7 (гора Купол), 1125,7, 899,2, 1039,1 (гора Черная), 1069,0, 1044,2, 1098,3 (гора Чепкан), 1055,4, 958,1 до вершины с географическими координатами 50° 53' 18' северной широты и 130° 50' 22' восточной долготы. От этой вершины хребта граница огибает с востока исток реки Большая Дзелиндка и далее уходит на юго-запад по хребту Турана через высоты с отметками 1341,4 (геодезический пункт Господствующий), 1205,4, 1183,1, 1169,9 (гора Алеунская), 897,7, 950,4 (гора Базисная), 886,0, 1028,9, 955,9, 990,2, 939,1, 1035,3 (геодезический пункт Синяя Сопка) и далее до узловой точки 30, которая находится на пересечении границ Ромненского муниципального округа, Хабаровского края и Бурейского района.
5. От узловой точки 30 граница идет по водоразделу рек Мальмальта, Ташина через высоты с отметками 647,0, 401,0, 342,0, 342,0, 333,0, 342,0, 347,0, 413,0. Далее граница идет по водоразделу рек Чеугда и Большой Горбыль через высоты 341,0, 332,0, 307,0, 321,0, 323,0, 221,0 до узловой точки 49, которая находится на пересечении границ Бурейского района, Ромненского муниципального округа и Завитинского района.
6. От узловой точки 49 граница идет вниз по течению реки Большой Горбыль до узловой точки 20. От узловой точки 20 граница идет по ручью, проходящему по пади Духоборка, до узловой точки 21 и далее по границе бывшего совхоза "Братолюбовский" по межевым точкам 22, 23, 24, 25 до узловой точки 26. От точки 26 по реке Амаранка граница идет до узловой точки 14 и далее по направлению на запад по реке Амаранка идет до узловой точки 23, расположенной на пересечении границ Завитинского района, Ромненского муниципального округа и Октябрьского района.
7. От узловой точки 23 граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Калинина и бывшего совхоза "Яснополянский" по межевым знакам 24, 24, 26, 27, 28, 20', 21, 20, 19, 18, 17', 17', 17, 16, 15', 14, 13, 12', 12', 12, 11, 11', 11', 10, 10' до узловой точки 8. Далее от узловой точки 8 граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Свердлова и Октябрьского района по межевым знакам 11, 12, 13, 21, 20, 19, 18, 12, 13, 8/2, 9, 13, 14, 15, 16а, 16, 17 до узловой точки 27/18 и далее идет по границе земель бывшего колхоза "Красная звезда" по межевым знакам 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 до узловой точки 8/41. Далее граница идет по границе земель бывшего колхоза имени Ильича и бывшего совхоза "Новогеоргиевский" Октябрьского района по межевым знакам 9, 10, 11, 12, 13, 18 до узловой точки 17. Далее от узловой точки 17 граница округа идет по полосе отвода железной дороги до узловой точки 65, затем по границе земель бывшего совхоза "Дальневосточный" и бывшего совхоза "Восточный" по межевым знакам 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 77/9, 10, 11, 12 до узловой точки 17/6. От узловой точки 17/6 граница идет по реке Ивановка до узловой точки 36, затем по границе земель бывшего совхоза "Дальневосточный" и бывшего совхоза "Переясловский" по межевым точкам 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 до узловой точки 1/104 и далее идет по границе земель бывшего совхоза "Рогозовский" и бывшего совхоза "Переясловский" по межевым знакам 2, 3, 4', 5', 4, 5, 6, 9/100, 10/101, 11/102 до узловой точки 119/103, расположенной на пересечении границ Октябрьского, Ромненского муниципального округа и Ивановского района.
8. От узловой точки 119/103 граница Ромненского муниципального округа идет по границе земель бывшего совхоза "Рогозовский" и бывшего совхоза "Ерковецкий" по межевым точкам 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18/9, 10, 11, 12, 13, 14 до узловой точки 15, то есть до начальной точки описания.
Приложение N 2
к Закону Амурской области
Текст приложения приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 30 апреля 2020 г. N 48-з/244 "О проекте закона Амурской области "О Ромненском муниципальном округе"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован не был