Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
инспекции по
охране объектов
культурного наследия
Костромской области
от 13 мая 2020 г. N 68
Порядок
получения государственными гражданскими служащими инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области (далее - гражданский служащий, инспекция) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Для участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий подает в отдел государственного надзора и правовой работы инспекции (далее - Отдел) заявление о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на имя начальника инспекции. Заявление представляется в Отдел до начала участия в управлении некоммерческой организации.
К заявлению прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать (при наличии).
3. До представления заявления в Отдел гражданский служащий (за исключением заместителя начальника инспекции, заведующего сектором финансовой и организационной работы инспекции) направляет заявление своему непосредственному руководителю для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организации.
4. Поступившее в Отдел заявление регистрируется консультантом Отдела (далее - ответственный специалист) в день его поступления в журнале регистрации заявлений (далее - журнал регистрации). Журнал регистрации ведется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации. В случае невозможности вручить копию заявления гражданскому служащему лично, она направляется посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
5. Ответственный специалист Отдела осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку письменного мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
При подготовке мотивированного заключения ответственный специалист Отдела может с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
6. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении;
2) мнение непосредственного руководителя гражданского служащего, представившего заявление, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
3) информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим заявление (при наличии);
4) информацию, представленную гражданским служащим, в письменном пояснении (при наличии);
5) анализ полномочий гражданского служащего по осуществлению отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации;
6) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции;
7) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
7. Заявление и мотивированное заключение в течение 7 рабочих дней после регистрации заявления направляются начальнику инспекции для принятия решения.
8. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения начальник инспекции принимает одно из следующих решений:
1) разрешить гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
9. Основанием для принятия начальником инспекции решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 8 настоящего Порядка, является осуществление гражданским служащим отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей.
10. В случае принятия начальником инспекции решения, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Порядка, заявление и мотивированное заключение направляются на заседание Комиссии и рассматриваются в порядке и в сроки, установленные приказом инспекции от 30 августа 2019 года N 98 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих инспекции по охране объектов культурного наследия Костромской области и урегулированию конфликта интересов".
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который вместе с заявлением и мотивированным заключением направляются начальнику инспекции для принятия решения.
12. Начальник инспекции по результатам рассмотрения протокола Комиссии, заявления и мотивированного заключения принимает решение
о разрешении гражданскому служащему участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией или об отказе в таком участии.
13. Ответственный специалист Отдела в течение 5 рабочих дней со дня принятия начальником инспекции решения по результатам рассмотрения заявления, мотивированного заключения письменно уведомляет гражданского служащего о принятом решении под его роспись, либо информирует гражданского служащего о принятом решении посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
14. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.