Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26 октября 2010 г. N 1897
Руководствуясь статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", распоряжением Правительства Новосибирской области от 11.06.2010 N 48-рп "Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Новосибирской области на 2010 - 2011 годы", положением о департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области:
Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области.
И.о. члена Правительства Новосибирской |
Р.Г. Шилохвостов |
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте имущества и земельных отношений Новосибирской области
(утв. приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26 октября 2010 г. N 1897)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области (далее - департамент) в целях выявления в них коррупционных факторов и их последующего устранения.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 N 96.
3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в департаменте являются:
обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза проводится юридическим отделом в отношении проектов нормативных правовых актов департамента при проведении правовой экспертизы указанных проектов.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта специалист юридического отдела, проводящий антикоррупционную экспертизу, в рабочем порядке может привлекать исполнителя проекта для дачи соответствующих пояснений.
6. По результатам антикоррупционной экспертизы юридическим отделом готовится заключение, в котором отражаются конкретные выявленные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.
7. Заключение юридического отдела должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению ответственным структурным подразделением, подготовившим проект нормативного правового акта.
8. На основании заключения юридического отдела ответственное структурное подразделение в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного заключения готовит предложения по устранению выявленных в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов и повторно представляет проект нормативного правового акта в юридический отдел для визирования.
9. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, начальник структурного подразделения департамента направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и необходимых материалов руководителю департамента для принятия решения.
10. К проекту нормативного правового акта, вносимому на рассмотрение руководителю департамента, прилагаются заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта и все поступившие экспертные заключения, составленные по итогам независимой экспертизы на коррупциогенность.
11. При отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, он визируется юридическим отделом.
12. Структурные подразделения и должностные лица департамента при мониторинге применения изданных нормативных правовых актов департамента в соответствии со своей компетенцией осуществляют их проверку с целью выявления в них коррупциогенных факторов.
13. При выявлении по результатам мониторинга правоприменения в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, начальник соответствующего структурного подразделения докладывает руководителю департамента о возможных негативных последствиях сохранения в нормативном правовом акте выявленных коррупционных факторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26 октября 2010 г. N 1897
Вступает в силу с 26 октября 2010 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 29 ноября 2021 г. N 4414
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2021 г.