Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение передвижного аттракциона (зоопарка, цирка)" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги.
2. Заявителями муниципальной услуги, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, заинтересованные в размещении передвижных аттракционов, зоопарков и цирков на территории муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - муниципальное образование).
3. В целях настоящего Регламента используются следующие понятия:
1) аттракцион - не являющееся объектом капитального строительства устройство для развлечений, размещаемое в общественных местах, создающее для посетителей развлекательный эффект за счёт психоэмоциональных или биомеханических воздействий;
2) паспорт аттракциона - документ, содержащий необходимые сведения о технических характеристиках, результатах подтверждения соответствия, испытаниях, истории эксплуатации аттракциона;
3) специализированные организации - организации, осуществляющие в соответствии с федеральным законодательством техническое освидетельствование аттракционов и их компонентов с целью подтверждения их соответствия установленным требованиям технической документации завода-изготовителя и технических регламентов, действующих в области аттракционной деятельности, иным правовым и техническим актам (документам).
4) муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
5) Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
6) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
7) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно - правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
8) предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявлениями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.