Постановление администрации города Братска Иркутской области
от 22 апреля 2020 г. N 772
"Об утверждении Порядка сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
30 июля 2020 г.
Преамбула изменена с 30 июля 2020 г. - Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 июля 2020 г. N 1358
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).
2. Руководителям отраслевых и функциональных органов администрации города Братска, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска, ознакомить руководителей подведомственных муниципальных учреждений и предприятий с Порядком.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Братска |
С.В.Серебренников |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
города Братска
от 22.04.2020 N 772
Порядок
сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) и определяет порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска (далее - руководители) работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Понятия "конфликт интересов", "личная заинтересованность", используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных статьей 10 Федерального закона N 273-ФЗ.
Под работодателем в настоящем Порядке понимается лицо, наделенное полномочиями по назначению руководителя и прекращению его полномочий, а также заключению и прекращению трудового договора с ним.
3. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - сообщение), оформляется руководителем в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Глава 2. Порядок представления сообщения работодателю
1. Сообщение подается руководителем лично в приемную работодателя не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения у руководителя личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Сообщение регистрируется в приемной работодателя в день его поступления в Журнале регистрации сообщений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
На сообщении работник, осуществляющий прием сообщения, ставит отметку о дате и времени поступления сообщения в приемную работодателя, а также свою подпись.
Копия сообщения с отметкой о дате и времени его поступления в приемную работодателя вручается руководителю, направившему сообщение, после регистрации сообщения.
3. Сообщение рассматривается работодателем в течение пяти рабочих дней с момента его поступления в приемную работодателя.
В ходе рассмотрения сообщения работодатель имеет право получать от руководителя, направившего сообщение, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам.
Сообщение и иные материалы, полученные в ходе рассмотрения работодателем сообщения, в течение семи рабочих дней с момента поступления сообщения в приемную работодателя передаются работодателем в комиссию по рассмотрению сообщений руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Глава 3. Порядок деятельности комиссии по рассмотрению сообщений руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Комиссия по рассмотрению сообщений руководителей муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия), является постоянно действующим совещательным коллегиальным органом администрации муниципального образования города Братска.
2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования города Братска.
3. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
Заседание комиссии проводится в течение семи рабочих дней с момента поступления в комиссию сообщения и соответствующих материалов.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Заседание комиссии проводится в отсутствие руководителя.
5. Комиссией по результатам рассмотрения сообщений принимается одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, направившим сообщение, конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, направившим сообщение, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
6. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов решающий голос имеет председатель комиссии.
Решения комиссии носят рекомендательный характер и учитываются при принятии решения работодателем.
7. Решение комиссии в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии оформляется секретарем комиссии в виде протокола и направляется работодателю.
Глава 4. Заключительные положения
1. Работодатель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему протокола обязан его рассмотреть и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащееся в нем решение комиссии при принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Работодатель в течение пяти рабочих дней со дня поступления к нему протокола принимает одно из решений, указанных в пункте 5 главы 3 настоящего Положения, оформляет его в письменном виде и в течение двух рабочих дней доводит его до сведения руководителя, направившего сообщение, под роспись, а также уведомляет комиссию о рассмотрении протокола и принятом решении.
3. В случае принятия решения о том, что при исполнении должностных обязанностей руководителем, направившим сообщение, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, работодатель принимает меры или обеспечивает принятие мер по его предотвращению или урегулированию либо рекомендует руководителю, направившему сообщение, принять такие меры, с установлением для руководителя конкретного срока принятия таких мер, но не превышающего 30 календарных дней с момента доведения до сведения руководителя решения работодателя.
4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения руководителя, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
5. Непринятие руководителем, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим ответственность руководителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Работодатель представляет мэру города Братска для сведения доклад о поступлении к нему сообщения и результатах его рассмотрения в течение десяти рабочих дней со дня поступления к нему протокола.
Первый заместитель мэра, руководитель аппарата |
И.Г.Басаргина |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку сообщения руководителями
муниципальных учреждений
и предприятий муниципального
образования города Братска
работодателю о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
Работодателю
________________________________
________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
от _____________________________
________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
Сообщение
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"_____" ___________ 20__ г. ______________________ ______________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего сообщение)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку сообщения руководителями
муниципальных учреждений
и предприятий муниципального
образования города Братска
работодателю о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести
к конфликту интересов
Журнал
регистрации сообщений о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов
N п/п |
Дата и время получения сообщения |
Ф.И.О., должность лица, направившего сообщение |
Подпись лица, направившего сообщение |
Ф.И.О., должность лица, принявшего сообщение |
Подпись лица, принявшего сообщение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Братска Иркутской области от 22 апреля 2020 г. N 772 "Об утверждении Порядка сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий муниципального образования города Братска работодателю о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу с 22 апреля 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Братские вести" от 24 апреля 2020 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 31 января 2023 г. N 108
Изменения вступают в силу с 31 января 2023 г.
Постановление администрации г.Братска Иркутской области от 30 июля 2020 г. N 1358
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.