Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее соответственно - гражданские служащие, Департамент) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (общественные организации, жилищные, жилищно-строительные, гаражные кооперативы, товарищества собственников недвижимости (кроме участия в управлении политической партией и органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления такой организации (далее соответственно - некоммерческие организации, участие в управлении некоммерческими организациями).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Получение разрешения представителя нанимателя на участие в управлении некоммерческими организациями осуществляется путем подачи заявления о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления (далее - заявление), составленного в письменном виде (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).
4. Заявление представляется гражданским служащим в отдел организационной и кадровой работы Департамента (далее - Отдел) до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
5. До представления заявления в Отдел гражданский служащий лично направляет заявление руководителю структурного подразделения Департамента, в котором проходит гражданскую службу, для ознакомления и получения его мнения о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией.
6. Заявление в день поступления регистрируется Отделом в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиального органа управления (далее - Журнал) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку).
Копия заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под роспись в Журнале либо направляется ему по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7. Отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение).
При подготовке мотивированного заключения Отдел имеет право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения.
8. Мотивированное заключение должно содержать:
1) информацию, изложенную в заявлении, а также информацию, представленную гражданским служащим, в пояснении к заявлению (при ее наличии);
2) анализ полномочий гражданского служащего осуществлять отдельные функции государственного управления в отношении некоммерческой организации;
3) анализ соблюдения гражданским служащим запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
4) мнение руководителя структурного подразделения Департамента, в котором гражданский служащий проходит гражданскую службу, о наличии возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей в случае участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией;
5) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
9. Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляется представителю нанимателя для принятия решения.
10. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений, оформленных в виде резолюции на заявлении гражданского служащего:
1) разрешить гражданскому служащему участие в управлении некоммерческой организацией;
2) отказать гражданскому служащему в участии в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления.
11. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 10 настоящего Порядка, являются осуществление гражданским служащим отдельных функций государственного управления в отношении некоммерческой организации и (или) несоблюдение (возможность несоблюдения) запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и о противодействии коррупции Российской Федерации, обеспечивающих добросовестное исполнение должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне.
12. По результатам рассмотрения на заседании Комиссии заявления и мотивированного заключения в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка представитель нанимателя принимает решение разрешить (не разрешить) гражданскому служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.
13. После принятия представителем нанимателя решения по результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения Отдел в течение трех рабочих дней уведомляет гражданского служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме, либо направляет гражданскому служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
14. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.