Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги "Прием
запросов государственным архивом Тульской
области на предоставление архивных документов
(архивных справок, выписок и копий)"
Оформление генеалогического запроса
Государственное учреждение "Государственный архив Тульской области"
Анкета - заявление
(подтверждение факта рождения, бракосочетания, смерти)
1. Фамилия, имя, отчество заявителя
____________________________________________________________________ ___
2. Адрес, телефон, e-mail
____________________________________________________________________ ___
3. Содержание обращения (о ком и о чем желаете узнать, на какие вопросы получить ответ)
____________________________________________________________________ ___
Постарайтесь вспомнить и сообщить всю информацию об интересующем Вас лице:
- фамилия, имя, отчество (укажите все изменения фамилии за запрашиваемый период)
____________________________________________________________________ ___
- дата рождения (год, месяц, число)
____________________________________________________________________ ___
- место рождения (приход и населенный пункт с указанием волости, уезда, губернии)
____________________________________________________________________ ___
- дата смерти (можно приблизительно в пределах нескольких лет), место захоронения
____________________________________________________________________ ___
- вероисповедание
____________________________________________________________________ ___
- семейное положение, место и дата бракосочетания (приход и населенный пункт с указанием волости, уезда, города, фамилия, имя, отчество жены (мужа))
____________________________________________________________________ ___
- сословная принадлежность (крестьяне, мещане, купцы, дворяне)
____________________________________________________________________ ___
(нужное подчеркнуть, другое указать)
- место службы (где и когда); титулы, звания, чины, награды (какие, когда, за что)
____________________________________________________________________ ___
- образование (название учебного заведения, когда учился и закончил)
____________________________________________________________________ ___
4. Какими документами об интересующем Вас лице располагаете и можете предоставить копии
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ____
5. Ответ:
|
направить почтой |
|
электронной почтой |
|
выдать на руки |
|
|
|
|
|
|
|
получить в личном кабинете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку персональных данных |
|
|
|
|
Оплата информационной услуги осуществляется заявителем в порядке полной оплаты до оказания услуги. Поиск информации осуществляется с момента получения сведений об оплате в течение 30 календарных дней. ГАТО не гарантирует наличие запрашиваемых сведений. В случае необнаружения сведений архивом выдается информационное письмо об их отсутствии.
С установленным порядком согласна (ен): подпись ________________ дата _______
Доверенность
Я _________________________________
Паспорт серия _____ N _________________________________
Выдан _________________________________
Доверяю получить архивную справку _________________________________
Дата ____________ Подпись _______________
Доверяю получить архивную справку
ГАТО вправе требовать у заявителей, запрашивающих архивную информацию, затрагивающую права, свободу и интересы других лиц, нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя
Принял специалист. Подпись ________________ дата _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.