Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 15 февраля 2019 г. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2019 г. N 18-о
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приложение N 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета Ханты-мансийского автономного округа - Югры,
главными администраторами доходов бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Показатели
годового, ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа
15 февраля 2019 г.
Наименование показателя |
Расчет показателя (P) |
Единица измерения |
Вес группы в оценке показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
|
|
15 |
|
|
|
1.1. Наличие правовых актов ГРБС 1, применяемых при подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период |
Наличие правовых актов ГРБС, применяемых при подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период в части: 1) реестра расходных обязательств ГРБС; 2) утверждения: - значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); - базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); - отраслевых корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); - территориальных корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). |
|
30 |
1. В случае если ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений и (или) ГРБС в введении которого находятся казенные учреждения, по которым приняты решения о формировании государственного задания:
Е (Р) = 0, если правовые акты ГРБС отсутствуют, или не соответствуют требованиям пунктов 1 и 2;
Е (Р) = 0,25, если правовые акты ГРБС соответствуют требованию пункта 1;
Е (Р) = 0,75, если правовые акты ГРБС соответствуют требованию пункта 2;
Е (Р) = 1, если правовые акты ГРБС соответствуют требованию пунктов 1 и 2.
2. В случае, если ГРБС не осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений и (или) ГРБС в введении которого находятся казенные учреждения, по которым не приняты решения о формировании государственного задания:
Е (Р) = 0, если правовые акты ГРБС не соответствуют требованию пункта 1;
Е (Р) = 1, если правовые акты ГРБС соответствуют требованию пункта 1. |
Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, применяемых при подготовке бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
1.2. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета |
Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований по справкам с кодами вида изменений 02070, 02130 в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС. |
шт. |
15 |
1. в случае, если Кгу >Кср
,
где
Кср - количество ГУ 2, в среднем приходящееся на одного ГРБС; Кгу - количество ГУ данного ГРБС 2. в остальных случаях , где
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета автономного округа свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно, влияющих на показатели качества финансового менеджмента. |
Отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
1.3. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета автономного округа за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС |
b - годовой объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода. |
% |
15 |
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
1.4. Своевременность представления ГРБС и ГАДБ 3 документов в Департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период |
где
N - количество документов, представляемых ГРБС и ГАДБ в Департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетный документ) и решений комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
|
|
40 |
Е (Р) = Р 1. В случае наличия у ГРБС и ГАДБ государственных учреждений:
2. В случае отсутствия у ГРБС и ГАДБ государственных учреждений:
|
Показатель отражает соблюдение ГРБС и ГАДБ сроков представления бюджетных документов в Департамент финансов.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы, отдел планирования и анализа доходов консолидированного бюджета и отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
2. Исполнение бюджета в части расходов |
|
|
27 |
|
|
|
2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований |
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи бюджета автономного округа с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
% |
18 |
|
Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец отчетного года бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю %.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
2.2. Равномерность расходов |
Е - кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного периода; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III квартал отчетного периода.
где Е1 - кассовые расходы ГРБС в 1 квартале отчетного финансового года; Е2 - кассовые расходы ГРБС в 2 квартале отчетного финансового года; Е3 - кассовые расходы ГРБС в 3 квартале отчетного финансового года. |
% |
14 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале складываются в размере не более среднего арифметического значения расходов в 1-3 квартале, увеличенных на 15%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
2.3. Востребованность бюджетных ассигнований в части предоставления межбюджетных трансфертов |
Eмо - объем кассовых расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов за счет полученных межбюджетных трансфертов из бюджета автономного округа в отчетном периоде; Eгрбс - общий объем межбюджетных трансфертов, переданных бюджетам муниципальных районов и городских округов в отчетном периоде. |
% |
14 |
|
Показатель характеризует насколько востребованы оказались бюджетные ассигнования.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отраслевые отделы и отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
2.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и казенными учреждениями |
К - объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
E (P) = 1, если Р = 0; E (P) = 0,5, если 0 < Р E (P) = 0,3,если 0,5% < Р E (P) = 0, если Р > 10%. |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и казенных учреждений в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.5. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками государственными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели |
К - объем кредиторской задолженности автономных, бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
E (P) = 1, если Р = 0; E (P) = 0,5, если 0 < Р E (P) = 0,3,если 0,5% < Р E (P) = 0, если Р > 10%. |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.6. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и казенными учреждениями |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
% |
5 |
E (P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; E (P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность. |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС и казенных учреждений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.7. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками государственными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели |
Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
% |
5 |
E (P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует; E (P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность. |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, автономных, бюджетных учреждений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.8. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет казенных учреждений, применяемые к ГРБС и его территориальным органам, а так же к казенным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам казенных учреждений; 3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета). |
% |
5 |
E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) - 3) настоящего пункта; E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) - 3) настоящего пункта; E (P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) - 3) настоящего пункта. |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности казенных учреждений в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. В том случае, если у ГРБС нет казенных учреждений, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
2.9. Доля расходов за счет средств от приносящей доход деятельности в общих расходах бюджетных и автономных учреждений |
Epd - сумма кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности; Eb - сумма кассовых расходов за счет бюджетных средств. |
% |
9 |
Е (Р) = 0, если Р < 5% Е (Р) = 0,5, если 5% Е (Р) = 1, если Р |
Позитивно расценивается рост доли расходов за счет средств от приносящей доход деятельности в общих расходах бюджетных и автономных учреждений. В том случае, если у ГРБС нет бюджетных и автономных учреждений, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
2.11. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и казенных учреждений |
К - объем дебиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
E (P) = 1, если Р = 0 E (P) = 0,5, если 0 < Р E (P) = 0,3, если 0,5% < Р E (P) = 0, если Р > 10% |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и казенных учреждений в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.12. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками государственными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели |
К - объем дебиторской задолженности автономных, бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году. |
% |
5 |
E P) = 1, если Р = 0 E (P) = 0,5, если 0 < Р E (P) = 0,3, если 0,5% < Р E (P) = 0, если Р > 10% |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.13. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и казенных учреждений |
Наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
% |
5 |
E (P) = 1, если просроченная дебиторская задолженность отсутствует;
E (P) = 0, если есть просроченная дебиторская задолженность. |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС и казенных учреждений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
2.14. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками государственными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение государственного задания и на иные цели |
Наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
% |
5 |
E (P) = 1, если просроченная дебиторская задолженность отсутствует;
E (P) = 0, если есть просроченная дебиторская задолженность. |
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у автономных и бюджетных учреждений.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
3. Исполнение бюджета в части доходов |
|
|
11 |
|
|
|
3.1. Качество планирования поступлений доходов |
Ef - сумма фактического поступления администрируемых доходов ГАДБ, Ep - сумма уточненного плана по администрируемым доходам ГАДБ. |
% |
25 |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и его перевыполнение. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не превышающее 5%.В случае, если у ГАДБ сумма уточненного плана по доходам на отчётный финансовый год равна нулю, а фактическое поступление доходов за отчетный финансовый год имеет какое-либо значение, то оценке показателя присваивается ноль баллов. В случае, если у ГАДБ сумма уточненного плана по доходам на отчётный финансовый год равна нулю и фактическое поступление доходов за отчетный финансовый год тоже равно нулю, то оценке показателя присваивается 1 балл.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов консолидированного бюджета Департамента финансов |
3.2. Эффективность управления невыясненными поступлениями |
Р = N, где
N - сумма невыясненных поступлений у ГАДБ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом. |
|
25 |
|
Негативно расценивается наличие невыясненных поступлений в бюджете автономного округа у ГАДБ. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов консолидированного бюджета Департамента финансов |
3.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Р = D, где
D - сумма, невозможная к взысканию, просроченная дебиторская задолженность у ГАДБ по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. |
|
25 |
|
Негативно расценивается факт накопления невозможной к взысканию, просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов консолидированного бюджета Департамента финансов |
3.4. Соблюдение сроков предоставления аналитической информации |
Р = U, где
U - количество дней отклонения от срока предоставления информации. |
Кол-во дней отклонения |
25 |
|
Негативно расценивается несвоевременное представление аналитической информации от ГАДБ, срок предоставления которой установлен Постановлением Правительства автономного округа. Показатель рассчитывается по календарю, с учетом исходящей даты на письме ГАДБ. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов консолидированного бюджета Департамента финансов |
4. Учет и отчетность |
|
|
15 |
|
|
|
4.1. Представление результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ) |
Наличие заполненной формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с приказом Департамента финансов. |
|
25 |
E(P) = 1, если заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (работ); E(P) = 0, если не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств.
В случае, если ГРБС не осуществляет функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений и не имеет казенных учреждений, то вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
4.2. Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности ГРБС |
Р - количество дней отклонения предоставления ежегодной бухгалтерской отчетности ГРБС в Департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности. Р = 0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок. |
|
55 |
Е (Р) = 0, если Р> 5; Е (Р) = 0,2, если Р = 4; Е (Р) = 0,4, если Р = 3; Е (Р) = 0,6, если Р = 2; Е (Р) = 0,8, если Р = 1; Е (Р) = 1, если Р = 0. |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления бухгалтерской отчетности ГРБС в Департамент финансов автономного округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
4.3. Полнота и своевременность опубликования информации государственными учрежденьями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) за отчетный период |
K1 - количество государственных учреждений ГРБС, разместивших информацию в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) K2 - общее количество государственных учреждений ГРБС |
% |
20 |
E (P) = 1, если P E (P) = 0, если P < 95% |
Позитивно расценивается размещение государственными учреждениями информации в срок согласно показателям структурированной информации о государственных учреждениях, установленной Приказом Минфина России от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" текущего финансового года на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел методологии Департамента финансов |
5. Контроль и аудит |
|
|
18 |
|
|
|
5.1. Проведение контрольных мероприятий ГРБС в государственных учреждениях |
|
% |
16 |
|
В рамках оценки данного показателя негативно рассматривается неисполнение плана контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 100%. В том случае, если у ГРБС нет казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов, Служба контроля автономного округа (по согласованию) |
5.3. Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере |
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам или межбюджетных трансфертов). |
% |
20 |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного (финансового) законодательства Российской Федерации, автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета автономного округа.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов, Служба контроля (по согласованию) |
5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
T - сумма остатка установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и казенных учреждений на 1 января года, следующего за отчетным; О - основные средства (остаточная стоимость) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; M - материальные запасы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. |
% |
11 |
E (P) = 1 , если Р = 0; E (P) = 0,5, если 0 < Р E (P) = 0, если Р > 0,5%. |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и казенных учреждений в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС и казенных учреждений является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
5.5. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) бюджетных, автономных и казенных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) бюджетных, автономных и казенных учреждений. |
|
20 |
E (P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) бюджетных, автономных и казенных учреждений; E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг), бюджетных, автономных и казенных учреждений. |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) бюджетных, автономных и казенных учреждений, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. В том случае, если у ГРБС нет бюджетных, автономных и казенных учреждений вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
5.6. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"). |
|
6 |
Е (Р) = 1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена, либо проверки не проводились.
E (P) = 0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена |
Показатель характеризует работу ГРБС в сфере проведения внутреннего контроля за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, выполнение планов мероприятий в соответствии с целями и задачами ГРБС.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов, Служба контроля автономного округа (по согласованию) |
5.7. Удельный вес государственных учреждений, выполнивших государственное задание, в общем количестве государственных учреждений, которым установлены государственные задания |
|
|
16 |
Е (Р) = 1, если Р Е (Р) =0, если Р < 0,95 |
Показатель позволяет оценить исполнение государственных заданий государственными учреждениями.
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
5.8. Качество организации внутреннего финансового аудита |
Требования к организации внутреннего финансового аудита ГРБС: 1) создано подразделение внутреннего финансового аудита (назначены уполномоченные должностные лица) (далее - ВФА); 2) обеспечена независимость работы ВФА; 3) утвержден (актуализирован) план работы ВФА; 4) в правовом акте ГРБС установлены порядки, указанные в Правилах осуществления ГРБС внутреннего финансового аудита. |
% |
11 |
E (P) = 1, если требования настоящего пункта полностью выполнены; E (P) = 0,5, если хотя бы одно требование настоящего пункта выполнено; E (P) = 0, если требования настоящего пункта не выполнены. |
Выполнение требований, установленных Правилами осуществления ГРБС внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Служба контроля автономного округа |
6. Исполнение судебных актов |
|
|
7 |
|
|
|
6.1. Исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и казенных учреждений, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении) |
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающие единовременные выплаты; Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающие единовременные выплаты. |
% |
25 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие заявленных исковых требований, либо значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
6.2. Исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и казенных учреждений, предусматривающие единовременные выплаты (в количественном выражении) |
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающих единовременные выплаты; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающих единовременные выплаты. |
% |
25 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие заявленных исковых требований, либо значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
6.3. Исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и казенных учреждений, предусматривающие периодические выплаты (в денежном выражении) |
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающие периодические выплаты; Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающие периодические выплаты. |
% |
25 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие заявленных исковых требований, либо значение показателя, равное 100%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
6.4. Исполнительные документы по денежным обязательствам ГРБС и казенных учреждений, предусматривающие периодические выплаты (в количественном выражении) |
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающих периодические выплаты; Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц, предусматривающих периодические выплаты. |
% |
25 |
|
Показатель характеризует работу ГРБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС, казенных учреждений и их должностных лиц Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие заявленных исковых требований, либо значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
7. Управление активами |
|
|
7 |
|
|
|
7.1. Динамика объема материальных запасов ГРБС и казенных учреждений |
|
% |
100 |
|
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.
Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводной отчетности Департамента финансов |
____________________________________
1 ГРБС - главный распорядитель средств бюджета автономного округа
2 ГУ - государственное учреждение
3 ГАДБ - главный администратор доходов бюджета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.