Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными распорядителями средств
бюджета Ханты-мансийского автономного округа - Югры,
главными администраторами доходов бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, в части документов, используемых при составлении проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Реестр расходных обязательств |
|
|
20 |
|
|
|
1.1. Наличие нормативного правового акта на исполнение расходного обязательства |
где
S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
% |
60 |
|
Значение показателя характеризует, насколько у ГРБС при составлении проекта закона о бюджете автономного округа подготовлены нормативные правовые акты по расходному обязательству на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводного бюджетного планирования и отраслевые отделы Департамента финансов |
1.2. Наличие приложения N 2 к форме реестра расходных обязательств, содержащего выписку из нормативного правового акта |
Наличие в материалах, представляемых одновременно с предложениями по формированию уточненного перечня бюджетных ассигнований, приложения N 2 к форме реестра расходных обязательств, содержащего выписку из нормативного правового акта |
|
40 |
Е (Р) = 0, если приложение N 2 к форме реестра расходных обязательств, содержащее выписку из нормативного правового акта, не представлено; Е (Р) = 0,5, если приложение N 2 к форме реестра расходных обязательств представлено, но не содержит полной информации; Е (Р) = 1, если приложение N 2 к форме реестра расходных обязательств представлено и содержит исчерпывающую информацию. |
Заполнение приложения N 2 к форме реестра расходных обязательств в части выписки из нормативного правового акта производится в случае, если в реестре расходных обязательств автономного округа указана ссылка на отдельные пункт, подпункт, статью и т.п. нормативного правового акта В том случае, если приложение N 2 к форме реестра расходных обязательств не заполняется, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел сводного бюджетного планирования и отраслевые отделы Департамента финансов |
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
|
60 |
|
|
|
2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов автономного округа |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Департаменте финансов автономного округа от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Департаментом финансов автономного округа. Р = 0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Департаментом финансов автономного округа срок |
|
20 |
Е(Р) = 0, если Р >= 5; Е(Р) = 0,2, если Р = 4; Е(Р) = 0,4, если Р = 3; Е(Р) = 0,6, если Р = 2; Е(Р) = 0,8, если Р = 1; Е(Р) = 1, если Р = 0. |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных Департаментом финансов автономного округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов сумм ассигнований, доведенных Департаментом финансов в качестве предельных объемов в ходе составления проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период |
S - сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, предоставленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
% |
20 |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные ему Департаментом финансов при составлении проекта бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, показателями непосредственных результатов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|
2.3. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении) |
S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности В том случае, если S = 0, P = 0 |
% |
20 |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
2.4. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении) |
Q - общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности В том случае, если Q = 0, P = 0 |
% |
20 |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы Департамента финансов |
2.5. Своевременность представления ГРБС документов в Департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период |
N - количество документов, представляемых ГРБС в Департамент финансов в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетный документ);
Ii = 1, если ti < 5 Ii = 0, если ti >= 5 |
|
20 |
E (P) = P |
Показатель отражает соблюдении ГРБС сроков представления бюджетных документов в Департамент финансов. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отраслевые отделы и отдел сводного бюджетного планирования Департамента финансов |
3. Планирование бюджета по доходам |
|
|
20 |
|
|
|
3.1. Наличие методики расчета прогнозных значений доходных источников |
N 1 - количество администрируемых доходных источников, для которых указаны методика/формула расчета прогнозных значений Nобщ - Общее количество доходных источников, администрируемых ГАДБ, на очередной финансовый год и плановый период (за исключением: штрафов, санкций, возмещения ущерба; безвозмездных поступлений; невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет субъекта, дебиторской задолженности прошлых лет) |
|
70 |
Е(Р) = Р |
Значение показателя характеризует, насколько обоснованно ГАДБ удалось рассчитать прогнозные значения, предусмотренные по каждому доходному источнику на очередной финансовый год и плановый период и зависит от наличия правового акта ГАДБ. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 1. В том случае, если показатель не рассчитывается, то вес группы в оценке распределяется пропорционально по другим группам показателей. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов Департамента финансов |
3.2. Своевременность представления прогнозируемых объемов поступлений доходов в бюджет автономного округа |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя ГАДБ, к которому приложен прогнозируемый объем поступлений доходов в бюджет автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Департамент финансов от даты представления прогнозируемого объема поступлений доходов, установленной Департаментом финансов. Р = 0 в случае представления в срок прогнозируемого объема поступлений в бюджет автономного округа |
|
30 |
E(P) = 0, если P >= 5; E(P) = 0,2, если P = 4; E(P) = 0,4, если P = 3; E(P) = 0,6, если P = 2; E(P) = 0,8, если P = 1; E(P) = 1, если P <= 0; |
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления прогнозируемого объема поступлений доходов ГАДБ, установленных Департаментом финансов автономного округа. Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю. Показатель рассчитывается ежегодно. |
Отдел планирования и анализа доходов Департамента финансов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.