Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 апреля 2020 г. N 460
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
С целью повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 24.08.2011 N 567 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Кольчугинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Кольчугино от 27.04.2012 N 150 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Пункт 21 постановления администрации города Кольчугино от 18.09.2012 N 355 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Кольчугино".
2.3. Постановление администрации города Кольчугино от 18.07.2013 N 301 "О внесении изменений в постановление администрации города Кольчугино "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.4. Постановление администрации Кольчугинского района от 16.03.2016 N 184 "О внесении изменений в постановление администрации города Кольчугино "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.5. Постановление администрации Кольчугинского района от 13.07.2016 N 593 "О внесении изменений в постановление администрации города Кольчугино "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.6. Постановление администрации Кольчугинского района от 20.02.2017 N 134 "О внесении изменений в постановление администрации города Кольчугино "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по жизнеобеспечению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации района |
М.Ю. Барашенков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
(утв. постановлением администрации Кольчугинского района от 30 апреля 2020 г. N 460)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, расположенных на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района, за исключением случаев признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях реализации прав граждан и юридических лиц при обращении в администрацию Кольчугинского района (далее - административные процедуры).
1.1.2. Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) специалистов.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются:
- собственники, а также их представители, наделённые полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества;
- правообладатель или гражданин (наниматель);
- орган государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции;
- председатель комиссии, созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.08.2019 N 1082 "Об утверждении Правил проведения экспертизы жилого помещения, которому причинен ущерб, подлежащий возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования, методики определения размера ущерба, подлежащего возмещению в рамках программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов Российской Федерации жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования за счет страхового возмещения и помощи, предоставляемой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и о внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Постановление Правительства N 1082);
- комиссия, созданная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов" (далее - Постановление Правительства N 649);
(далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты муниципального казенного учреждения "Управление районного хозяйства Кольчугинского района" (далее - Учреждение) размещаются на информационных стендах в помещении Учреждения, предназначенных для приёма заявителей, на официальном сайте администрации Кольчугинского района - www.raion.kolchadm.ru, многофункционального центра (далее - МФЦ) - 33.mfc.ru, а также предоставляется по телефону или при личном обращении Заявителя.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям специалистами Учреждения по телефону или при личном обращении.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Регламентом, именуется:
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольчугинского района, исполнителем является Учреждение. В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.
2.3. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения муниципальной услуги является принятие решения:
- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08.01.2006 N 47 (далее - Положение) требованиями;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации следует читать как "28 января 2006 года"
- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование);
- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование);
- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.5. Срок исполнения муниципальной услуги.
2.5.1. В случае исполнения муниципальной услуги в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, решение принимается в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в 3-дневный срок со дня принятия вышеуказанного решения.
2.5.2. В случае исполнения муниципальной услуги в отношении муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда решение принимается в течение 63 дней с даты регистрации заявления.
Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в 5-дневнй срок со дня принятия вышеуказанного решения.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Кольчугинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.raion.kolchadm.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.7.2. Заявление и прилагаемые к нему документы заявитель вправе предоставить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7.3. В целях рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции заявитель должен предоставить следующие документы:
а) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
в) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
г) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
2.7.4. Заявитель вправе предоставить:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
г) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
2.7.5. В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 2.7.4 настоящего Регламента, Учреждение запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также вправе запрашивать эти документы в органах государственного надзора (контроля).
2.7.6. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган предоставляет в Учреждение свое заключение (далее - заключение).
2.7.7. В случае если заявителем выступает председатель комиссии, созданной в соответствии с Постановлением Правительства N 1082, он направляет в Учреждение заключение экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с Постановлением Правительства N 1082 (далее - заключение экспертизы).
2.7.8. В случае если заявителем выступает комиссия, созданная в соответствии с Постановлением Правительства N 649, она направляет в Учреждение заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, вынесенного в соответствии с пунктом 20 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства N 649 (далее - заключение комиссии).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приёме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- невозможность прочтения информации указанной в заявлении;
- если заявление содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Учреждения.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для приостановления муниципальной услуги является принятие решения о проведении дополнительного обследования. Муниципальная услуга приостанавливается на срок проведения указанного обследования.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.2.1. Из предоставленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.2. В случае рассмотрения заявления по признанию помещения жилым помещением - несоответствие помещения требованиям раздела II положения.
2.9.2.3. В случае рассмотрения заявления по признанию жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - отсутствие оснований, предусмотренных разделом III Положения.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления составляет не более 15 минут.
2.12.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в Учреждение.
2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.
2.14.2. Места для ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.14.3. Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Учреждения.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места специалистов оснащаются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление.
2.14.4. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
2.14.5. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
- общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, по телефону);
- режим работы администрации, Учреждения, обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
- соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворённость заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
- отсутствие жалоб на решения, действия или бездействия специалистов Учреждения, сотрудников администрации;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.16.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуг по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя в МФЦ с соответствующим запросом, а взаимодействие с Учреждением осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии, заключенным в установленном порядке.
Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного в установленном порядке, с момента вступления его в силу.
Предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе МФЦ и в электронной форме регулируется Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.16.2. Учреждением предусмотрено предоставление муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Едином портале.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется заявителем в соответствии с требованиями абзаца второго подпункта 2.7.2 настоящего Регламента.
Скан-копия либо электронный образ документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ОМСУ в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Общий размер файлов, направляемых в личный кабинет заявителя, не должен превышать 5 мегабайт.
Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием, проверка, регистрация заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии.
3.1.2. Рассмотрение заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Направление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы.
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Учреждение от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии.
3.2.2. Специалисты Учреждения осуществляют:
- прием заявления и проверку документов заявителя на соответствие заявления и предоставленных документов требованиям подпунктов 2.7.1 и 2.7.3 настоящего Регламента, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии;
- регистрацию принятого заявления и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии.
3.2.3. Максимальный срок данного административного действия составляет 1 (один) день с момента поступления заявления, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии в Учреждение.
3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие предоставленных заявления и документов требованиям настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии в журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.2.6. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.3. Рассмотрение заявления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и прилагаемых к нему документов, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление, заключение, заключение экспертизы, заключение комиссии в журнале регистрации заявлений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.3.2. В случае если заявителем не предоставлены документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" подпункта 2.7.4 настоящего Регламента, Учреждение запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии, в том числе в органах государственного надзора (контроля).
Срок подготовки и направления ответа на указанный запрос, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 (пятнадцати) дней со дня направления такого запроса.
3.3.3. Специалист Учреждения не позднее чем через 24 дня со дня подачи заявления, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии передает документы на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - комиссия), созданной при администрации Кольчугинского района в соответствии с Положением.
3.3.4. В случае если комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, специалист Учреждения не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии обязан в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала направить в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы комиссии, а также разместить такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладатель такого имущества в течение 5 дней со дня получения уведомления о дате начала работы комиссии направляют в Учреждение посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием единого портала информацию о своем представителе, уполномоченном на участие в работе комиссии.
В случае если уполномоченные представители не принимали участие в работе комиссии (при условии соблюдения установленного настоящим пунктом порядка уведомления о дате начала работы комиссии), комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.
3.3.5. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии в порядке, установленном постановлением администрации Кольчугинского района.
3.3.6. Комиссия проводит оценку соответствия помещений установленным Положением требованиям и включает в себя:
3.3.6.1. Рассмотрение заявления, заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии и прилагаемым к ним документов.
3.3.6.2. Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.
3.3.6.3. Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.3.6.4. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) в 3 экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.3.7. Комиссия принимает решение:
3.3.7.1. Указанное в подпункте 2.4 настоящего Регламента в виде заключения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту в течение 30 дней с даты регистрации заявления заключения, заключения экспертизы, заключения комиссии.
3.3.7.2. О проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, результаты которого приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. Дополнительное обследование назначается на срок, не превышающий 6 месяцев со дня заседания комиссии. На время проведения дополнительного обследования оцениваемого помещения предоставление муниципальной услуги приостанавливается. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с момента получения результатов обследования.
3.3.7.3. О возвращении без рассмотрения заявление и соответствующих документов в течение 15 дней со дня истечения срока - 30 дней с даты его регистрации.
3.3.8. Критериями принятия решения является отсутствие или наличие оснований, указанных в подпункте 2.9.2 настоящего Регламента.
3.3.9. Протокол заседания комиссии и принятые ей решения в виде заключений оформляются специалистом Учреждения в течение 3 дней со дня принятия.
3.3.10. В случае принятия решения, указанного в подпункте 3.3.7.1 настоящего Регламента, специалист Учреждения два экземпляра заключения в 3-дневный срок со дня принятия направляет в администрацию Кольчугинского района для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 Положения, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома в отношении муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, а также направляет проект распоряжения администрации Кольчугинского района с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.3.11. Специалист Учреждения в случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, решение, указанное в подпункте 3.3.7.1 настоящего Регламента, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, администрацию Кольчугинского района, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
3.3.12. На основании полученного заключения администрация издает указанное выше распоряжение в течение 30 дней со дня получения заключения.
3.3.13. Результатом административной процедуры является принятое решение комиссии и (или) изданное распоряжение администрации Кольчугинского района.
3.3.14. Способ фиксации - бумажный носитель.
3.4. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение комиссии и (или) изданное распоряжение администрации Кольчугинского района.
3.4.2. Направление решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
- электронной почтой;
- лично в Учреждении или в МФЦ.
Способ получения документа указывается заявителем при подаче заявления на получение муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Учреждения в случае принятия решения, указанного в подпункте 3.3.7.1 настоящего Регламента в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, специалист Учреждения два экземпляра заключения в 3-дневный срок со дня принятия направляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, для последующего принятия решения, предусмотренного абзацем седьмым пункта 7 Положения, и направления заявителю и (или) в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения соответствующего помещения или многоквартирного дома.
3.4.4. Специалист Учреждения в случае принятия решения в отношении муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда в 5-дневный срок со дня издания распоряжения администрации Кольчугинского района направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача или направление решения и возврат без рассмотрения заявление и соответствующих документов.
3.4.6. Критерием принятия решения является наличие подписанного комиссией заключения и (или) изданного распоряжения администрации Кольчугинского района.
3.4.7. Способ фиксации - бумажный носитель.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием им решений осуществляет начальник Учреждения. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником Учреждения.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (далее - контроль) являются внутренний контроль и внешний контроль.
4.3. Внутренний контроль за полнотой, качеством и соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителя, рассмотрение обращений заявителя, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления внутреннего контроля устанавливается начальником Учреждения не реже одного раза в год. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных планов. Внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителя.
4.5. Внешний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим работу Учреждения.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя муниципальной услуги и в случае выявления в ходе проведения плановой проверки нарушений Регламента с целью осуществления контроля за устранением выявленных нарушений.
4.8. Результаты проверки в течение 3 (три) рабочих дней со дня их окончания оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.9. За предоставление муниципальной услуги специалисты Учреждения несут персональную ответственность в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностной инструкции.
4.10. Администрация может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование заявителей по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено для предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом;
- отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, которые не предусмотрены настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
- отказ специалиста Учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренного пунктом 2.7. настоящего Регламента;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания не предусмотрены настоящим административным регламентом.
5.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации www.raion.kolchadm.ru, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы начальник Учреждения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, даётся информация о действиях, осуществляемых Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6. настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
В МКУ "Управление районного хозяйства",
Многофункциональный центр
(нужное - подчеркнуть)
от ____________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального
предпринимателя;
должность и Ф.И.О. должностного лица;
наименование организации; юридический и
фактический адрес, ИНН, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (нужное подчеркнуть),
расположенного по адресу:________________________________________________
_________________________________________________________________________
с выдачей соответствующих документов.
Сведения о представителе заявителя (заполняется в случае, если заявление
подает представитель заявителя) доверенность ____________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ получения решения и иных документов (нужное подчеркнуть):
- почтовое отправление с уведомлением о вручении,
- электронная почта,
- лично в МКУ "Управление районного хозяйства",
- лично в МФЦ (многофункциональный центр).
Заявитель _________________"____"______________________ 20____ года
(подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 3
к Регламенту
АКТ
обследования помещения (многоквартирного дома)
N__________________________ ________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
произвела обследование помещения (многоквартирного дома) по заявлению
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес -
_________________________________________________________________________
для физического лица, наименование организации и занимаемая должность -
для юридического лица)
и составила настоящий акт обследования помещения (многоквартирного дома)
_________________________________________________________________________
(адрес, принадлежность помещения,
________________________________________________________________________.
кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)
Краткое описание состояния жилого помещения, несущих строительных
конструкций, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и
прилегающей к зданию территории _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием
фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов
контроля и исследований _________________________________________________
(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям,
какие фактические значения получены)
________________________________________________________________________.
Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые
необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных
условий для постоянного проживания ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования
помещения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение к акту:
а) результаты инструментального контроля;
б) результаты лабораторных испытаний;
в) результаты исследований;
г) заключения экспертов специализированных организаций;
д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Регламенту
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным в Положении о признании помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом
N__________________________ ________________________
(дата)
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта
и улицы, номера дома и квартиры)
Межведомственная комиссия, назначенная ________________________
(кем назначена, наименование
федерального органа
_________________________________________________________________________
исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве
комиссии)
в составе председателя___________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
и членов комиссии _______________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
при участии приглашенных экспертов ______________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица ______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
по результатам рассмотренных документов _________________________________
(приводится перечень документов)
_________________________________________________________________________
и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по
результатам обследования, _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения
обследования), или указывается,
_________________________________________________________________________
что на основании решения межведомственной комиссии обследование не
проводилось)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
приняла заключение о ____________________________________________________
(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией
заключения
_________________________________________________________________________
об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям,
установленным
_________________________________________________________________________
в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания
________________________________________________________________________.
и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)
Приложение к заключению:
а) перечень рассмотренных документов;
б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);
в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;
г) особое мнение членов межведомственной комиссии:
________________________________________________________________________.
Председатель межведомственной комиссии
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены межведомственной комиссии:
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 30 апреля 2020 г. N 460 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Вступает в силу с 15 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Голос кольчугинца" от 15 мая 2020 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кольчугинского района Владимирской области от 5 июля 2021 г. N 713
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.