Постановлением Правительства России от 5 декабря 2022 г. N 2226 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
Постановление Правительства РФ от 13 мая 2020 г. N 668
"Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
16 июля, 16 ноября 2020 г., 26 июня 2021 г.
Правительство Российской Федерации постановляет:
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток.
Пункт 2 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа и Арктической зоны Российской Федерации, включать в комплексные планы развития субъектов Российской Федерации объекты инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2018 г. N 183 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам, инвесторам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 10, ст. 1496);
пункт 38 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. N 601 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 21, ст. 2563).
Исполняющий обязанности |
А. Белоусов |
Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 13 мая 2020 г. N 668
Правила
предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток
16 июля, 16 ноября 2020 г., 26 июня 2021 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, в рамках подпрограммы "Создание условий для опережающего социально-экономического развития Дальневосточного федерального округа" государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальневосточного федерального округа" (далее - субсидия) для обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей указанной государственной программы.
Пункт 2 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
2. В целях настоящих Правил используются понятия:
"инфраструктура территорий опережающего социально-экономического развития", "резидент территории опережающего социально-экономического развития", "территория опережающего социально-экономического развития", "управляющая компания", которые употребляются в значениях, определенных Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
"получатель субсидии" - резидент территории опережающего социально-экономического развития и (или) управляющая компания;
"план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития" - структурированный перечень мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, подлежащих финансированию из средств федерального бюджета, бюджета субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены территории опережающего социально-экономического развития, местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащий информацию о наименовании мероприятия, ответственном исполнителе, сроках реализации мероприятия, предельной стоимости мероприятия, источнике финансирования мероприятия, порядке эксплуатации инфраструктуры и порядке владения, пользования и распоряжения имуществом после прекращения существования территории опережающего социально-экономического развития.
"отбор" - конкурс, который проводится при определении получателя субсидии из числа резидентов территорий опережающего социально-экономического развития исходя из наилучших условий достижения целей предоставления субсидии;
"участник отбора" - резидент территории опережающего социально-экономического развития, участвующий в отборе;
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, реализуемых резидентом территории опережающего социально-экономического развития, направленных на создание и последующую эксплуатацию новых либо модернизацию существующих объектов.
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
а) управляющей компании:
на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры, расположенных на территориях опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне территории опережающего социально-экономического развития, но обеспечивающих ее функционирование;
на создание, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включая осуществление строительного контроля и авторского надзора;
на проведение проектных и изыскательских работ, а также на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в федеральном государственном учреждении, подведомственном Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
на проведение дополнительной независимой экспертизы выполненных работ и услуг, технологического и ценового аудита, технико-экономического обоснования, обследования качества и объема выполненных работ;
на осуществление функций технического заказчика и экспертное сопровождение проектов;
на подготовку документации по планировке территории, документов территориального планирования, перспективных планов развития территорий опережающего социально-экономического развития;
на выполнение мероприятий, необходимых для образования, постановки на кадастровый учет и оформления прав на земельные участки в соответствии с земельным и лесным законодательством Российской Федерации;
на изъятие земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества для государственных нужд в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации и Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" в целях размещения объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития;
на эксплуатацию, содержание и ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития;
на приобретение объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, земельных участков и оборудования. Управляющей компании запрещено приобретать объект инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития у резидента территории опережающего социально-экономического развития в случае, если резидентом территории опережающего социально-экономического развития получены средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на создание такого объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;
на проведение независимой оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами оценки объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (объектов инфраструктуры) в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации;
для внесения безвозмездных вкладов в денежной форме в имущество дочерних обществ, не увеличивающих уставные капиталы дочерних обществ, на цели, указанные в абзацах втором - шестом и десятом настоящего подпункта;
на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ на финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в абзацах третьем, четвертом и одиннадцатом настоящего подпункта, при условии обеспечения оформления права управляющей компании на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных дочерних обществ, формируемых за счет средств субсидии, предоставленной на осуществление взносов в уставные капиталы дочерних обществ управляющей компании;
на оплату расходов за сервитуты, аренду земельных участков и инженерных сооружений;
на иные затраты на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития (объектов инфраструктуры);
Подпункт "б" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
б) резиденту территории опережающего социально-экономического развития:
на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения объектов транспортной, энергетической, коммунальной, инженерной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры, расположенных на территориях опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне территории опережающего социально-экономического развития, но обеспечивающих ее функционирование;
на создание, реконструкцию, капитальный ремонт объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, в том числе на осуществление строительного и авторского надзора, а также на другие работы и услуги, связанные с развитием инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включенные в сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
на исполнение судебного решения о выплате возмещения собственнику недвижимого имущества, в отношении которого принято решение об изъятии для государственных нужд.
4. Размер субсидии не может превышать:
а) размер платы за технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения по договорам, цена которых установлена соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, или определенный на основании утвержденных соответствующим федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стандартизированных тарифных ставок, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;
б) сметную стоимость, в том числе стоимость отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, подтвержденную заключением о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданным федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, с учетом прогноза индексов-дефляторов Министерства экономического развития Российской Федерации на период создания инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил;
в) стоимость объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, определенную на основании независимой оценки рыночной, кадастровой, ликвидационной, инвестиционной или иной предусмотренной федеральными стандартами стоимости таких объектов инфраструктуры, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзаце одиннадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;
г) цену договора - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;
д) цену договора, определенную в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим закупку в Российской Федерации товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, - в случае предоставления субсидии по направлениям, указанным в абзацах четвертом - восьмом, десятом, двенадцатом и шестнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;
е) размер возмещения за земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости, изымаемые для государственных нужд, или размер выплаты, указанный во вступившем в законную силу решении суда о принудительном изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества и иного имущества, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце девятом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил;
ж) размер арендной платы или платы за сервитут, определенный на основании независимой оценки, проведенной в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце пятнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил. При аренде земельных участков или установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, размер субсидии не может превышать размер платы, установленный решением об установлении публичного сервитута, соглашением об установлении сервитута или договором аренды;
Подпункт "з" изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 16 июля 2020 г. N 1058
з) объем финансирования мероприятия на текущий финансовый год, включенного в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.
Пункт 4 дополнен подпунктом "и" с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
и) размер возмещения, установленный судебным решением, но не более суммы, установленной оценкой недвижимого имущества, проведенной управляющей компанией в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил.
Пункт 5 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).
Пункт 6 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и получателем субсидии, типовая форма которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - соглашение о предоставлении субсидии). В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
а) значение результата предоставления субсидии;
Подпункт "б" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
б) порядок и сроки представления получателем субсидии в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
Подпункт "в" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
в) сроки представления получателем субсидии в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
Пункт 6 дополнен подпунктом в 1 с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
в 1) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
Подпункт "г" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
г) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органами государственного финансового контроля в отношении них проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
д) ответственность получателя субсидии за нарушение целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе его обязательство по возврату денежных средств в федеральный бюджет в случаях, установленных пунктами 36 и 37 настоящих Правил;
е) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
ж) размер предоставляемой субсидии.
7. Результатом предоставления субсидии является достижение получателем субсидии планового количества мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, включенных в планы-графики реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, срок завершения реализации которых наступает в текущем финансовом году.
Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития определяется соглашением о предоставлении субсидии.
Плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития может быть скорректировано путем подписания дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии при условии представления получателем субсидии обоснования необходимости этой корректировки.
Значение результата предоставления субсидии (Р) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое количество выполненных мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития;
П - плановое количество мероприятий по развитию инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, определенное в соглашении о предоставлении субсидии.
Пункт 8 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
8. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики справку в простой письменной форме о соответствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения соглашения о предоставлении субсидии, требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 41 настоящих Правил.
9. Соглашение о предоставлении субсидии заключается при наличии следующих документов:
Подпункт "а" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
а) план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, порядок формирования и утверждения которого устанавливается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. Мероприятия по возмещению затрат, понесенных резидентом территории опережающего социально-экономического развития на создание объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, включаются в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития после согласования президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока. Сумма расходов, понесенных резидентом территории опережающего социально-экономического развития на создание инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, включенная в план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, может быть изменена после повторного согласования президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
б) соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития в случае предоставления субсидии резиденту территории опережающего социально-экономического развития.
II. Условия и порядок предоставления субсидии управляющей компании
10. Субсидия предоставляется при условии представления управляющей компанией в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики копий договоров (соглашений), заключенных по направлениям, указанным в подпункте "а" пункта 3 настоящих Правил.
В случае предоставления субсидии на обеспечение затрат на принудительное изъятие земельного участка для государственных нужд, осуществляемое по решению суда, управляющей компанией представляется копия вступившего в законную силу решения суда о принудительном изъятии земельного участка и (или) расположенных на нем объектов недвижимого имущества.
В случае возмещения затрат управляющей компанией дополнительно представляются копии актов выполненных работ (оказанных услуг) и платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (оказанных услуг).
Пункт 11 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Правительства России от 16 июля 2020 г. N 1058
11. При предоставлении субсидии по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил, управляющей компанией дополнительно представляются:
а) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, выданных федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
б) копии решений (приказов) управляющей компании об утверждении проектной документации в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, не представляются в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат на уплату авансовых платежей по договорам, предметом которых является одновременное выполнение работ по проектированию, созданию и (или) реконструкции объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.
13. При предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзацах одиннадцатом и пятнадцатом подпункта "а" пункта 3 настоящих Правил, управляющей компанией дополнительно представляется отчет об оценке приобретаемого объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, или отчет об установлении размера арендной платы, или отчет об установлении платы за сервитут, составленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, заказчиком которого является управляющая компания.
При аренде земельных участков или установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отчеты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, управляющей компанией не представляются.
14. Документы, указанные в пунктах 10, 11 и 13 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны руководителем управляющей компании или лицом, исполняющим его обязанности.
15. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня получения представленные в соответствии с пунктами 10, 11 и 13 настоящих Правил документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 32 настоящих Правил.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики уведомляет об этом управляющую компанию в течение 3 рабочих дней.
16. Управляющая компания при заключении договоров, источником финансового обеспечения которых является субсидия, вправе предусматривать авансовые платежи:
до 70 процентов (до 90 процентов по согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики) суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии;
до 100 процентов суммы договора, но не более объема субсидии, подлежащей предоставлению в соответствующем финансовом году в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии по договорам, предметом которых является проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития в федеральном государственном учреждении, подведомственном Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
17. Управляющей компании запрещено приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
18. Управляющая компания в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций с денежными средствами юридических лиц (обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса.
Пункт 19 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
19. Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидий:
а) осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии;
б) на возмещение затрат управляющей компании осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по результатам рассмотрения им представленных документов решения о перечислении субсидии и представления Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в Федеральное казначейство документов, необходимых для перечисления субсидии, на расчетный счет, открытый управляющей компанией в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Пункт 20 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
20. При наличии остатка субсидии, не использованного управляющей компанией в отчетном финансовом году, решение о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности принимается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наименование изменено с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
III. Условия и порядок предоставления субсидии резиденту территории опережающего социально-экономического развития
Пункт 21 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
21. Субсидия резиденту территории опережающего социально-экономического развития предоставляется на развитие объектов транспортной, энергетической и инженерной инфраструктуры, включая инфраструктуру систем газоснабжения, водоснабжения, трубопроводного транспорта и связи, и объектов иной инфраструктуры, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития, а также указанных объектов инфраструктуры, расположенных вне такой территории, но обеспечивающих ее функционирование, по результатам отбора, проводимого в соответствии с разделом VI настоящих Правил..
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики по предложению управляющей компании.
Пункт 22 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
22. Для принятия решения о предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, резидент территории опережающего социально-экономического развития представляет в управляющую компанию следующие документы:
а) копии договоров об осуществлении технологического присоединения;
б) копии актов об осуществлении технологического присоединения;
в) копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг) по осуществлению технологического присоединения в соответствии с требованиями технических условий.
Пункт 23 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
23. Для принятия решения о предоставлении субсидии по направлениям, указанным в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, резидент территории опережающего социально-экономического развития представляет в управляющую компанию следующие документы:
а) подтверждение обоснования стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в качестве которого принимается положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, выданное федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
б) копии платежных документов с отметкой кредитной организации о списании средств, подтверждающих оплату выполненных работ (услуг);
в) копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
Подпункт "г" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
г) копия документа, подтверждающего право собственности резидента территории опережающего социально-экономического развития на объект инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.
Правила дополнены пунктом 23 1 с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
23 1. Для принятия решения о предоставлении субсидии по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 3 настоящих Правил, резидент территории опережающего социально-экономического развития представляет в управляющую компанию копию вступившего в законную силу решения суда.
Пункт 24 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
24. Документы, указанные в пунктах 22 и 23 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица, являющегося резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил документов несет резидент территории опережающего социально-экономического развития.
Пункт 25 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
25. Управляющая компания рассматривает в течение 15 рабочих дней со дня получения представленные в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил резидентом территории опережающего социально-экономического развития документы и направляет в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики следующие документы:
Подпункт "а" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
а) заключение о соответствии представленных резидентом территории опережающего социально-экономического развития документов требованиям пунктов 22 и 23 настоящих Правил;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
б) комплект документов, представленных резидентом территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с пунктами 22 и 23 настоящих Правил.
Пункт 26 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
26. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики рассматривает представленные управляющей компанией в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил документы в течение 15 рабочих дней со дня их получения и заключает в течение 15 рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных документов соглашение о предоставлении субсидии с резидентом территории опережающего социально-экономического развития или направляет в управляющую компанию уведомление об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 32 настоящих Правил.
Пункт 27 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
27. Управляющая компания в случае получения отказа Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в предоставлении субсидии резиденту территории опережающего социально-экономического развития в течение 3 рабочих дней уведомляет об этом резидента.
Пункт 28 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
28. Резидент территории опережающего социально-экономического развития в случае получения субсидии на развитие инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития предоставляет право безвозмездного пользования созданными в результате осуществления капитальных вложений объектами инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, предназначенными для общественного пользования, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и при необходимости управляющей компании в период существования территории опережающего социально-экономического развития.
Расходы на содержание созданных резидентом территории опережающего социально-экономического развития в результате осуществления капитальных вложений объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития, за исключением подлежащих передаче в государственную (муниципальную) собственность в случаях, установленных федеральными законами, осуществляются резидентом территории опережающего социально-экономического развития в период существования территории опережающего социально-экономического развития.
Пункт 29 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
29. Субсидия предоставляется в связи с ранее осуществленными резидентом территории опережающего социально-экономического развития расходами на развитие объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития не ранее ввода объекта инфраструктуры в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Резидент территории опережающего социально-экономического развития обеспечивает ввод объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития в эксплуатацию в соответствии с законодательством Российской Федерации без увеличения объема предоставляемых субсидий, в том числе в случае увеличения стоимости объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.
Пункт 30 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
30. Предоставление субсидий в связи с ранее осуществленными резидентом территории опережающего социально-экономического развития расходами на развитие объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития не допускается, если в целях осуществления расходов на указанные объекты инфраструктуры резиденту территории опережающего социально-экономического развития ранее предоставлялись средства из федерального бюджета.
Пункт 31 изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
31. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый резидентом территории опережающего социально-экономического развития в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня после заключения Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики как получателем бюджетных средств соглашения о предоставлении субсидии с резидентом территории опережающего социально-экономического развития.
IV. Основания для отказа в предоставлении субсидии
32. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление, представление не в полном объеме, несоответствие представленных документов требованиям настоящих Правил;
Подпункт "б" изменен с 1 января 2021 г. - Постановление Правительства России от 16 ноября 2020 г. N 1835
б) несоответствие затрат управляющей компании или резидента территории опережающего социально-экономического развития направлениям, определенным пунктом 3 настоящих Правил;
в) несоответствие расходов сметной стоимости, в том числе стоимости отдельных видов работ и услуг, включенных в эту сметную стоимость, на которую получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости федерального государственного учреждения, подведомственного Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Подпункт "г" изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
г) установление факта недостоверности информации, представленной управляющей компанией или резидентом территории опережающего социально-экономического развития;
д) отсутствие мероприятия, на развитие которого запрашивается субсидия, в плане-графике реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;
е) превышение размера субсидии, определенного пунктом 4 настоящих Правил.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии
Пункт 33 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
33. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии и настоящими Правилами.
Порядок и формы проведения проверок определяются соглашением о предоставлении субсидии.
Пункт 34 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
34. При установлении в ходе проверок Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) органом государственного финансового контроля факта нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) орган государственного финансового контроля направляют получателю субсидии требование об устранении нарушения.
Пункт 35 изменен с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
35. Получатель субсидии в срок до 3 месяцев после получения требования, указанного в пункте 34 настоящих Правил, обязан устранить нарушение и направить в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики и (или) орган государственного финансового контроля информацию и документы, подтверждающие устранение нарушения.
36. В случае неустранения получателем субсидии нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий в установленный срок полученные средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании:
а) соответствующего требования Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики - в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
37. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики направляет получателю субсидии требование об уплате штрафа в доход федерального бюджета в размере, определяемом соглашением о предоставлении субсидии, но не превышающем 0,2 процента полученной в текущем финансовом году субсидии, с указанием срока его исполнения.
Правила дополнены VI с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
VI. Порядок проведения отбора резидентов территории опережающего социально-экономического развития для предоставления субсидии
38. Отбор резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом следующих принципов:
а) обеспечение равных условий доступа к получению мер государственной поддержки;
б) сбалансированность государственных и частных интересов;
в) соблюдение условий добросовестной конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации.
39. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в течение финансового года размещает на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
в) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на котором обеспечивается проведение отбора;
г) требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 40 и 41 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
д) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
е) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
ж) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, включающих:
порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);
сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики в сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии;
з) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
и) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии;
к) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
л) даты размещения результатов отбора на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
40. К отбору допускаются юридические лица, соответствующие следующим требованиям:
а) цели реализуемого инвестиционного проекта соответствуют целям стратегических документов, определяющих направления социально-экономического развития Дальнего Востока;
б) инвестиционный проект реализуется юридическим лицом, получившим статус резидента в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации";
в) сумма частных инвестиций в рамках реализации инвестиционного проекта составляет не менее 1 млрд. рублей;
г) юридическое лицо соответствует требованиям, указанным в пункте 41 настоящих Правил;
д) объем государственной поддержки в форме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты инфраструктуры не превышает 30 процентов заявленных частных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.
41. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано предложение (заявка) на отбор, должен соответствовать следующим требованиям:
а) не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) не получать средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил.
42. Участник отбора представляет в управляющую компанию следующие документы:
а) справку-обоснование по объектам инфраструктуры, подтверждение расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры, финансовое обеспечение которых предлагается осуществить за счет средств федерального бюджета.
В качестве подтверждения расчета сметной стоимости объектов инфраструктуры принимаются положительное заключение государственной или негосударственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства, или результаты технико-ценового аудита, либо договор о технологическом присоединении к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в котором должны быть указаны в том числе размер платы за технологическое присоединение и срок выполнения работ;
б) обоснование бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта (паспорт инвестиционного проекта) по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации;
в) документальное подтверждение со стороны соинвестора (соинвесторов) инвестиционного проекта и (или) кредитных организаций о готовности предоставить финансирование для покрытия той доли полной стоимости инвестиционного проекта, которая не обеспечена государственной поддержкой и собственными средствами участника отбора;
г) справка, подписанная руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих его полномочия), и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие по состоянию на дату не ранее чем за 30 дней до дня подачи предложения (заявки) об участии в отборе требованиям, установленным подпунктами "а" - "в" пункта 41 настоящих Правил, в простой письменной форме;
д) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, в простой письменной форме.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе и в одном экземпляре на электронном носителе.
43. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
а) представление участником отбора неполного комплекта документов, указанных в пункте 42 настоящих Правил;
б) истечение срока действия какого-либо из документов, указанных в пункте 42 настоящих Правил;
в) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 40 настоящих Правил;
г) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
д) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
е) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
44. Оценка инвестиционного проекта осуществляется по следующим критериям:
а) отношение объема частных инвестиций к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования. Удельный вес этого критерия составляет 20 процентов;
б) отношение объема поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в период реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после проведения отбора к объему расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования. Удельный вес этого критерия составляет 30 процентов;
в) добавленная стоимость, приведенная к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, которая будет создана за второй год после выхода инвестиционного проекта на проектную мощность. Удельный вес этого критерия составляет 25 процентов;
г) отношение объема расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию инвестиционного проекта, приведенных к моменту отбора инвестиционного проекта путем дисконтирования, к количеству создаваемых рабочих мест. Удельный вес этого критерия составляет 25 процентов.
45. Отбор инвестиционных проектов включает следующие этапы:
а) определение значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 44 настоящих Правил;
б) нормирование значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев в порядке, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил;
в) расчет средневзвешенной величины - итогового балла каждого из инвестиционных проектов по формуле, предусмотренной пунктом 47 настоящих Правил;
г) ранжирование резидентов по величине итогового балла инвестиционных проектов.
46. Нормирование значений показателей инвестиционных проектов по каждому из критериев проводится в следующем порядке:
а) по каждому из критериев в качестве нормативного значения принимается максимальное значение показателя критерия среди рассматриваемых инвестиционных проектов;
б) значение показателя инвестиционного проекта по критерию определяется как отношение значения показателя инвестиционного проекта по критерию к нормативному значению критерия.
47. Расчет средневзвешенной величины - итогового балла i-го инвестиционного проекта (Иi) определяется по формуле:
где:
Н - количество критериев;
К н - значение н-го критерия отбора для i-го инвестиционного проекта;
К макс - максимальное значение н-го критерия отбора для всех инвестиционных проектов, участвующих в отборе;
В н - удельный вес н-го критерия отбора;
н - номер критерия.
48. Управляющая компания осуществляет рассмотрение представленных участниками отбора заявок, ранжирование инвестиционных проектов по величине итогового балла путем присваивания порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла инвестиционного проекта и подготовку заключений по каждой представленной заявке с учетом имеющейся у управляющей компании информации об инвестиционном проекте участника отбора и ходе его реализации и направляет их в Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики.
49. Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики представляет для согласования президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока проект плана-графика реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития с включенными в него инвестиционными проектами.
50. По рассмотренным и согласованным президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока инвестиционным проектам (с учетом предельных объемов бюджетного финансирования) Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики утверждается план-график реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития.
Планы-графики реализации мероприятий по развитию инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития не подлежат согласованию президиумом Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока при отсутствии в них мероприятий, подлежащих возмещению резиденту территории опережающего социально-экономического развития.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета на развитие
инфраструктуры территорий опережающего
социально-экономического развития
резидентам и управляющей компании,
осуществляющей функции по управлению
Арктической зоной Российской Федерации,
а также территориями опережающего
социально-экономического развития
в субъектах Российской Федерации,
входящих в состав Дальневосточного
федерального округа, Арктической зоне
Российской Федерации и свободным
портом Владивосток
(с изменениями от 16 ноября 2020 г.)
(форма)
Приложение N _____
к соглашению о предоставлении
субсидии
N _____ от "__" _____ 20__ г.
Отчет
о достижении значения результата предоставления субсидии по состоянию на __ _________ 20__ г.
Утратило силу с 7 июля 2021 г. - Постановление Правительства России от 26 июня 2021 г. N 1021
Правительство обновило порядок предоставления субсидий на развитие инфраструктуры ТОСЭР в Дальневосточном федеральном округе и свободном порте Владивосток. Для резидентов, инвесторов и управляющей компании установлены отдельные перечни субсидируемых расходов. Назван орган, с которым заключается соглашение о субсидировании, - Минвостокразвития.
Прежний порядок утратил силу.
Постановление Правительства РФ от 13 мая 2020 г. N 668 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на развитие инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития резидентам и управляющей компании, осуществляющей функции по управлению Арктической зоной Российской Федерации, а также территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, Арктической зоне Российской Федерации и свободным портом Владивосток, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
Вступает в силу с 23 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2020 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 мая 2020 г. N 21 ст. 3253
Постановлением Правительства России от 5 декабря 2022 г. N 2226 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 26 июня 2021 г. N 1021
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2020 г. N 1835
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства РФ от 16 июля 2020 г. N 1058
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.