В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", на основании постановления Правительства Ивановской области от 09.04.2019 года N 131-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019 - 2025 годы", экспертного заключения Аппарата Правительства Ивановской области N 2594 от 09.08.2019 года постановляю
1. В постановление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 26.04.2019 года N 493 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2020 - 2021 годы" внести следующие изменения:
1.1. В название постановления слова "на 2020 - 2021 годы" заменить на слова "на 2019 - 2025 годы".
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" по ЖКХ, строительству и архитектуре.
И.О. Главы муниципального образования
"Родниковский муниципальный район" |
С.А. Аветисян |
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от от 11.09.2019 N 970
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
"Родниковский муниципальный район"
от 26.04.2019 года N 493
Муниципальная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019 - 2025 годы"
1 Паспорт муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019 - 2025 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2019 - 2025 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Ответственный за реализацию Программы |
Администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Разработчик Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Исполнители Программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Управление муниципального хозяйства администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Финансовое Управление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" |
Цели Программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда путем расселения многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; минимизация издержек по содержанию аварийных домов и сокращение сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот |
Задачи Программы |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации; поэтапная ликвидация аварийного жилищного фонда; обеспечение выполнения мероприятий Программы в установленные сроки; непрерывное планирование, заблаговременное проведение мероприятий, направленных на информирование граждан и согласование с ними способов и иных условий переселения из аварийного жилищного фонда |
Срок реализации Программы |
2019 - 2025 годы |
Этапы реализации Программы |
этап 2019 года - срок реализации до 31 декабря 2020 года; этап 2020 года - срок реализации до 31 декабря 2021 года; этап 2021 года - срок реализации до 31 декабря 2022 года; этап 2022 года - срок реализации до 31 декабря 2023 года; этап 2023 года - срок реализации до 31 декабря 2024 года; этап 2024 года - срок реализации до 1 сентября 2025 года |
Объемы и источники финансирования Программы |
на реализацию Программы необходимо 168415970,14 руб., в том числе: средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 137612779,00 руб.; средства областного бюджета - 1390029,00 руб.; средства районного бюджета - 846502,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения - 28566660,14 руб. на этап 2019 года необходимо всего 0,00 руб., в том числе: средства Фонда - 0,00 руб., средства областного бюджета - 0,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб. на этап 2020 года необходимо всего 92520933,54 руб., в том числе: средства Фонда - 76610386,00 руб., средства областного бюджета - 773842,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 75564,70 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 770937,30 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 706093,14 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 13584110,40 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб. на этап 2021 года необходимо всего 75895036,00 руб., в том числе: средства Фонда - 61002393,00 руб., средства областного бюджета - 616187,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселение на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 622408,60 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселение на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 11775498,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселение на оплату прочих мероприятий - 1878550,00 руб. на этап 2022 года необходимо всего 0,00 руб., в том числе: средства Фонда - 0,00 руб., средства областного бюджета - 0,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб. на этап 2023 года необходимо всего 0,00 руб., в том числе: средства Фонда - 0,00 руб., средства областного бюджета - 0,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб. на этап 2024 года необходимо всего 0,00 руб., в том числе: средства Фонда - 0,00 руб., средства областного бюджета - 0,00 руб., средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства районного бюджета на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату общей площади предоставляемого жилого помещения, превышающую общую площадь занимаемого жилого помещения - 0,00 руб.; средства бюджета Родниковского городского поселения на оплату прочих мероприятий - 0,00 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
переселение 239 человек из 14 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 4316,36 кв. м |
2. Характеристика текущего состояния жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район"
Жилищные условия, качество услуг жилищно-коммунального хозяйства являются важными факторами, определяющими уровень жизни населения. Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Родниковского муниципального района, не удовлетворяет на сегодняшний день потребности населения, поскольку не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям.
Ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, аварийное жилье не только не обеспечивает комфортное проживание граждан, но и создает угрозу для жизни и здоровья проживающих в нем людей. Владельцы аварийного жилья не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества. Аварийные дома ухудшают внешний облик города и района, сдерживают развитие инфраструктуры, что снижает инвестиционную привлекательность территорий.
По состоянию на 1 января 2017 года на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" признано в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации 4316,36 кв. м жилищного фонда.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из самых острых социальных проблем, решение которой сдерживается ввиду ограниченности бюджетных средств муниципальных образований Родниковского района. Граждане, проживающие в аварийном жилищном фонде, в подавляющем большинстве не в состоянии приобрести жилые помещения, отвечающие предъявляемым к ним требованиям. Поэтому решение этой проблемы требует консолидации финансовых ресурсов федерального и регионального уровней.
3. Формирование Программы
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 16 Федерального закона Программа включает в себя перечень всех многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа формируется на основании проведенной оценки рынка жилья, стоимости одного квадратного метра приобретения и строительства жилых помещений, а также разъяснительной работы с собственниками помещений в аварийных домах о возможных способах переселения.
В первый этап Программы включаются многоквартирные дома, в которых существует угроза обрушения строительных конструкций, угроза жизни и здоровью людей, проживающих в таких домах.
Адресный перечень аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, с указанием срока переселения граждан из каждого многоквартирного дома приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Размер этапов Программы определяется на основании постановления Правительства Ивановской области от 09.04.2019 года N 131-п "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2019 - 2025 годы".
4. Механизм реализации Программы
Расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляется на приобретение у застройщиков и лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах, в том числе указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов, выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Исполнителям Программы при подготовке документации на проведение закупок в целях реализации мероприятий Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, необходимо руководствоваться требованиями, приведенными в таблице 1.
Таблица 1
Требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы
п/п |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности устанавливаются таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 г. "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона N 384-ФЗ от 30.12.2009 г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 года N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы. |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: - несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP панелей, металлических сэндвич панелей. - подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину. - внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении. - внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической, тепловой энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещения с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьков над входной дверью и утепленных дверных блоков с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлических дверных блоков с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; - организованного водостока; - благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией). |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического, мансардного и: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованного или автономного); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания, а также с установкой легкосбрасываемых оконных блоков (в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно-, двухклавишные электровыключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей(их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей(их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки). |
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результаты таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Рекомендуется предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; - выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 6 июня 2016 года N 399/пр. |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачи энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику. |
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется в соответствии со статьями 32, 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта Родниковского муниципального района. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Родниковского муниципального района.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения определен в приложении N 2 к Программе.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, определен в приложении N 3 к Программе.
Информация о реализации Программы доводится до собственников помещений в аварийных многоквартирных домах путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а так же посредством размещения объявлений в подъездах многоквартирных домов, включенных в Программу. Данная информация включает в себя, в том числе, планируемые сроки переселения граждан из аварийного жилищного фонда. В случае переноса указанных сроков администрация муниципального образования "Родниковский муниципальный район" указывает причину их переноса, а также новые сроки переселения граждан.
5. Обоснование прогнозного объема средств и объема долевого финансирования на реализацию Программы
Источниками финансирования расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы являются:
средства Фонда;
средства бюджета Ивановской области;
средства районного бюджета;
средства бюджета Родниковского городского поселения.
Планируемый объем средств на реализацию каждого этапа Программы рассчитывается как произведение общей площади расселяемых жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции до 1 января 2017 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения.
Стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая для расчета планируемого объема средств на реализацию Программы, соответствует среднерыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации на I квартал 2019 года, установленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 822/пр, которая для Ивановской области составляет 32 529,00 рублей.
С 2020 года стоимость одного квадратного метра жилого помещения в рамках реализации мероприятий Программы принимается равной стоимости, определенной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал планируемого года. Указанная стоимость одного квадратного метра применяется на весь этап реализации мероприятий по переселению граждан с привлечением финансовой поддержки Фонда.
Планируемый объем финансирования мероприятий по расселению аварийного жилищного фонда на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда приведен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Адрес МКД |
Объем финансирования Программы, всего руб. |
В том числе за счет средств, руб. |
|||
Фонда |
бюджета Ивановской области |
районного бюджета |
бюджета Родниковского городского поселения |
|||
1 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 62 |
14293242,60 |
14008807,47 |
141503,00 |
0 |
142932,13 |
2 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 64 |
12239361,54 |
11995798,07 |
121170,00 |
0 |
122393,47 |
3 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 71 |
8584403,10 |
8413573,25 |
84986,00 |
0 |
85843,85 |
4 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 72 |
9485456,40 |
9296695,95 |
93906,00 |
0 |
94854,45 |
5 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 73 |
9797734,80 |
9602759,65 |
96998,00 |
0 |
97977,15 |
6 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 74 |
10028690,70 |
9829119,91 |
99284,00 |
0 |
100286,79 |
7 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 75 |
9895321,80 |
9698404,79 |
97964,00 |
0 |
98953,01 |
8 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 76 |
9908333,40 |
9711157,27 |
98093,00 |
0 |
99083,13 |
9 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 77 |
8779577,10 |
8604863,44 |
86918,00 |
0 |
87795,66 |
10 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 78 |
10051461,00 |
9851437,51 |
99509,00 |
0 |
100514,49 |
11 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 79 |
9761952,90 |
9567690,57 |
96643,00 |
0 |
97619,33 |
12 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 80 |
10005920,40 |
9806802,32 |
99059,00 |
0 |
100059,08 |
13 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 81 |
10018932,00 |
9819555,80 |
99187,00 |
0 |
100189,20 |
14 |
с. Постнинский, ул. Невская, д. 6 |
7556486,70 |
7406113,00 |
74809 |
75564,70 |
0,00 |
|
ИТОГО |
140406874,44 |
137612779,00 |
1390029,00 |
75564,70 |
1328501,74 |
Распределение средств по источникам финансирования является плановым и может уточняться по итогам заключенных муниципальных контрактов и соглашений о выкупе жилых помещений.
При предоставлении жилого помещения площади большей ранее занимаемого помещения финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения.
Планируемый объем средств районного бюджета и бюджета Родниковского городского поселения на превышающую площадь расселения представлен в таблице 2.
Таблица 2
Адрес МКД |
Площадь расселяемых помещений, кв. м |
Площадь помещений, предоставляемых к переселению, кв. м |
Разница между предоставляемой и расселяемой площадью помещения, кв. м |
Средства районного бюджета необходимые на разницу площадей, руб. |
Средства бюджета Родниковского городского поселения необходимые на разницу площадей, руб. |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 62 |
439,40 |
439,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 64 |
376,26 |
376,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 71 |
263,90 |
332,00 |
68,10 |
0,00 |
2215224,90 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 72 |
291,60 |
376,00 |
84,40 |
0,00 |
2745447,60 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 73 |
301,20 |
376,00 |
74,80 |
0,00 |
2433169,20 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 74 |
308,30 |
376,00 |
67,70 |
0,00 |
2202213,30 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 75 |
304,20 |
376,00 |
71,80 |
0,00 |
2335582,20 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 76 |
304,60 |
376,00 |
71,40 |
0,00 |
2322570,60 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 77 |
269,90 |
332,00 |
62,10 |
0,00 |
2020050,90 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 78 |
309,00 |
376,00 |
67,00 |
0,00 |
2179443,00 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 79 |
300,10 |
376,00 |
75,90 |
0,00 |
2468951,10 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 80 |
307,60 |
376,00 |
68,40 |
0,00 |
2224983,60 |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 81 |
308,00 |
376,00 |
68,00 |
0,00 |
2211972,00 |
с. Постнинский, ул. Невская, д. 6 |
232,30 |
256,00 |
23,70 |
770937,30 |
0,00 |
ИТОГО |
4316,36 |
5119,66 |
803,30 |
770937,30 |
25359608,40 |
Прочие мероприятия, включающие себя работы по межеванию земельного участка, разработка технической документации на объект строительства, плата за технологическое подсоединение многоквартирного дома осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования Родниковского городского поселения. Объем финансирования прочих мероприятий приведен в таблице 3.
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия |
Стоимость работ, руб. |
1 |
Плата за технологическое присоединение к электрическим сетям многоквартирного дома |
500000,00 |
2 |
Плата за временное технологическое присоединение к электрическим сетям многоквартирного дома |
550,00 |
3 |
Изготовление межевого плана земельного участка |
10000,00 |
4 |
Изготовление технического плана многоквартирных домов |
20000,00 |
5 |
Изготовление технических планов помещений в многоквартирном доме (106 квартир х 3000 рублей) |
318000,00 |
6 |
Работы по определению рыночной стоимости изымаемых земельных участков и жилых помещений |
530000,00 |
7 |
Прочие расходы |
500000,00 |
|
ИТОГО |
1878550,00 |
6. Планируемые показатели выполнения Программы
В результате реализации Программы планируется переселение 239 человек из 14 многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 4316,36 кв. м.
Планируемые показатели переселения граждан из аварийного жилищного фонда приведены в приложении 4 к Программе.
7. Осуществление мониторинга за ходом реализации Программы
Информация об ответственных исполнителях по осуществлению мониторинга за ходом реализации Программы и за реализацию мероприятий Программы отражена в таблице 4.
Таблица 4
N п.п. |
Организационные мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Мониторинг реализации Программы |
постоянно |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" Финансовое управление администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
2 |
Информирование населения о ходе реализации Программы через средства массовой информации |
постоянно |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
3 |
Подготовка отчетности о ходе реализации Программы, выполнении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и расходовании средств на реализацию Программы |
В установленные Фондом и Департаментом ЖКХ Ивановской области сроки |
Финансовое управление администрации МО "Родниковский муниципальный район", Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
4 |
Проведение в установленном порядке корректировки Программы и оценочных индикаторов ее реализации |
При необходимости |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
5 |
Строительство многоквартирных домов, указанного в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
2020-2024 |
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Родниковский муниципальный район" |
6 |
Прочие мероприятия - плата за технологическое подсоединение; - межевание земельных участков; - разработка технической документации; - работы по определению стоимости изымаемых земельных участков и жилых помещений; - прочие расходы. |
2019-2025 |
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Родниковский муниципальный район", Комитет по управлению имуществом администрации МО "Родниковский муниципальный район", Управление муниципального хозяйства администрации МО "Родниковский муниципальный район", |
Приложение 1
к Программе
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
х |
х |
4 316,36 |
239 |
х |
||
1 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 62 |
1937 |
10.01.2012 |
439,40 |
23 |
31.12.2022 |
2 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 64 |
1939 |
10.01.2012 |
376,26 |
24 |
31.12.2021 |
3 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 71 |
1961 |
10.01.2012 |
263,90 |
16 |
31.12.2022 |
4 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 72 |
1961 |
10.01.2012 |
291,60 |
29 |
31.12.2021 |
5 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 73 |
1962 |
10.01.2012 |
301,20 |
15 |
31.12.2022 |
6 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 74 |
1963 |
10.01.2012 |
308,30 |
16 |
31.12.2021 |
7 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 75 |
1964 |
10.01.2012 |
304,20 |
12 |
31.12.2022 |
8 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 76 |
1965 |
10.01.2012 |
304,60 |
10 |
31.12.2022 |
9 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 77 |
1965 |
10.01.2012 |
269,90 |
8 |
31.12.2021 |
10 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 78 |
1965 |
10.01.2012 |
309,00 |
14 |
31.12.2021 |
11 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 79 |
1966 |
10.01.2012 |
300,10 |
14 |
31.12.2022 |
12 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 80 |
1967 |
10.01.2012 |
307,60 |
19 |
31.12.2021 |
13 |
Родниковское городское поселение |
г. Родники, п. Рабочий 1-й, д. 81 |
1967 |
10.01.2012 |
308,00 |
23 |
31.12.2021 |
14 |
Филисовское сельское поселение |
с. Постнинский, ул. Невская, д. 6 |
1964 |
10.01.2012 |
232,30 |
16 |
31.12.2021 |
Приложение N 2
к Программе
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
2 402,96 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 402,96 |
2 402,96 |
78 165 885,84 |
2 402,96 |
78 165 885,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
2 170,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 170,66 |
2 170,66 |
70 609 399,14 |
2 170,66 |
70 609 399,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
232,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
232,30 |
232,30 |
7 556 486,70 |
232,30 |
7 556 486,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
19313,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1913,40 |
1913,40 |
62 240 988,60 |
1 913,40 |
62 240 988,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
1 913,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 913,40 |
1 913,40 |
62 240 988,60 |
1 913,40 |
62 240 988,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к Программе
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестор а по ДРЗТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2019 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2020 года |
149 |
50 |
23 |
27 |
2 402,96 |
1 201,36 |
1 201,60 |
78 165 885,84 |
76 610 386,00 |
773 842,00 |
781 657,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
133 |
44 |
20 |
24 |
2 170,66 |
1 085,26 |
1 085,40 |
70 609 399,14 |
69 204 273,00 |
699 033,00 |
706 093,14 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
16 |
6 |
3 |
3 |
232,30 |
116,10 |
116,20 |
7 556 486,70 |
7 406 113,00 |
74 809,00 |
75 564,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2021 года |
90 |
47 |
18 |
29 |
1 913,40 |
863,30 |
1 050,10 |
62 240 988,60 |
61 002 393,00 |
616 187,00 |
622 408,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
90 |
47 |
18 |
29 |
1 913,40 |
863,30 |
1 050,10 |
62 240 988,60 |
61 002 393,00 |
616 187,00 |
622 408,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2024 года |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к Программе
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
|||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
чел |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
Всего по этапу 2019 года |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
х |
x |
x |
x |
x |
x |
х |
|
|
Всего по этапу 2020 года |
x |
800,00 |
1 602,96 |
x |
x |
x |
x |
2 402,96 |
x |
43 |
106 |
x |
x |
x |
x |
149 |
|
1 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
x |
800,00 |
1 370,66 |
x |
x |
x |
x |
2 170,66 |
x |
43 |
90 |
x |
x |
x |
x |
133 |
|
2 |
Итого по Родниковскому муниципальному району |
x |
0,00 |
232,30 |
x |
x |
x |
x |
232,30 |
x |
0 |
16 |
x |
x |
x |
x |
16 |
|
|
Всего по этапу 2021 года |
x |
x |
500,00 |
1 413,40 |
x |
x |
x |
1 913,40 |
x |
x |
30 |
60 |
x |
x |
x |
90 |
|
2 |
Итого по Родниковскому городскому поселению |
x |
x |
500,00 |
1 413,40 |
x |
x |
x |
1 913,40 |
x |
x |
30 |
60 |
x |
x |
x |
90 |
|
|
Всего по этапу 2022 года |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
x |
х |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
x |
х |
|
|
Всего по этапу 2023 года |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
|
|
Всего по этапу 2024 года |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
x |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
х |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" Ивановской области от 11 сентября 2019 г. N 970 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Родниковский муниципальный район" от 26.04.2019 года N 493 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории муниципального образования "Родниковский муниципальный район" на 2020 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных актов Родниковского района" от 1 октября 2019 г., N 10